'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывки в АКПП  (Прочитано 7723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МUROMEC

  • Моск.обл
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Мос.обл
  • Любимый 95й сейчас 150
Рывки в АКПП
« : 07 11 2010, 08:04:57 »

Ребят не встречали такую проблему, при размеренном движении с однои скоростью и потомдобавляя газа процентов на 20 , происходит как будто провал тоесть , как газ отпустил а потом нажал.Но это не всегда ,если ехать активно такого нет.И во время толчка этого бывает звук как что то пробуксовывает что ли в коробке. А забыл сказать мотор дизель.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #1 : 07 11 2010, 08:29:29 »

На какой скорости это происходит?
Если это происходит, когда "тошнишь" в пробке и происходит частое переключение 1-2-1 или с некоторой задержкой 1-2, то это нормально. Так и на 120-м происходит. Особенность работы АКПП в таком режиме. Просто совпадает момент переключения с моментом, когда человек отпускает педаль газа.
ИМХО
Записан
Игорь

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #2 : 07 11 2010, 13:23:32 »

Может срабатывает кикдаун.

МUROMEC

  • Моск.обл
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Мос.обл
  • Любимый 95й сейчас 150
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #3 : 07 11 2010, 21:53:01 »

Происходит это на скорости 40-80  при движении внатяг и последующем нажатия педали газа на 20-30 процентов
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #4 : 07 11 2010, 22:00:16 »

мне кажется нормальная ситуация при спокойной езде...коробка не перескакивает вниз а просто пытается вытащить на текущей передаче ...
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

МUROMEC

  • Моск.обл
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Мос.обл
  • Любимый 95й сейчас 150
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #5 : 07 11 2010, 22:22:04 »

В том то и дело что коробка переключает вниз но при этом как провал тяги происходит а потом рывок
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #6 : 07 11 2010, 22:39:49 »

В 120-м тоже такая болячка! ok При споконой езде (после резкой) появляется...
После процедуры шприцевания проходит на время...
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

oleg-330

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #7 : 12 11 2010, 00:54:38 »

У меня бывает такое , только ничего не буксует в коробке, просто как будто толи турбо яма , или как будто обороты сильно падают резко , на доли секунду . Неприятный момент, но я его к особенностям отнес , а не к неполадкам. Тоже дизель.
Записан

миг-25пдс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #8 : 12 11 2010, 10:28:46 »

Коробка адаптировалась под характер езды.
Записан

V. S. O. P.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Москва
Re: Рывки в АКПП
« Ответ #9 : 15 11 2010, 14:07:46 »

Бывает толчок, и иногда с неприятным звуком, когда с 3й-4ой передачи оттормаживаешься почти до полной остановки, а потом немного газу добавляешь. 150, дизель
Записан