'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена ШРУСа (гранаты)  (Прочитано 454086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

04427-60140 тоже со смазкой и хомутами всеми идет, комплект на привод. В "ремонте и обслуживании " фотку выкладывали недавно совсем, поищи (я с мобилки пишу)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

04427-60140 тоже со смазкой и хомутами всеми идет, комплект на привод. В "ремонте и обслуживании " фотку выкладывали недавно совсем, поищи (я с мобилки пишу)

спасибо, нашел
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110865.0

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Судя по фото,выдавливают смазку с внутреннего шруза,хочу поменять хомуты и набить смазку(все остальное вроде целое). Хомуты подходят от внешнего,какую смазку мне искать для внутреннего(т.к.оригинал отдельно не продается,по цвету на фото вроде как синий)?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

там выдавило очень мало. можно и не менять, но если собрался менять смазку нужно искать для трипоидных подшипников . родная новая желтого цвета. со временем становится светло серая.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

там выдавило очень мало. можно и не менять, но если собрался менять смазку нужно искать для трипоидных подшипников . родная новая желтого цвета. со временем становится светло серая.
Так че,думаешь не заморачиваться? Просто заказал уже хомуты ,но от наружнего, подойдут ли на внешний? А смазку какой марки лучше выбрать,если что?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

там выдавило очень мало. можно и не менять, но если собрался менять смазку нужно искать для трипоидных подшипников . родная новая желтого цвета. со временем становится светло серая.
Так че,думаешь не заморачиваться? Просто заказал уже хомуты ,но от наружнего, подойдут ли на внешний? А смазку какой марки лучше выбрать,если что?



думаю да. у меня была подобная ситуация поменял хомут и все.(причем поставил обычный под отвертку)
другу меняли пыльник так смазку купили в магазине .шла в пакетике грязно-серого цвета был америкосовская какая то была. для внутреннего привода своя.(для трипоидов) так что определяйся.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Тогда какой размер хомута(который под отвертку) их же 2(хомута)?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

Тогда какой размер хомута(который под отвертку) их же 2(хомута)?


да вот такой


размер сам померить сможешь на гранате.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Понятненько,спасибо.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Во-первых, спасибо за номера пыльников kriptonoviy и Euro-T, поставил плюсы.
По ситуации:
У меня плюхнуло смазку из-под малого хомута левого внутреннего пыльника на нижний рычаг ка на фото в Ответе #92, только в гораздо большем количестве. Конечно я полез смотреть и увидел, что пыльник еще цел, но имеет трещины. Решил заменить пыльники комплектом (внутр и наруж), но инет-магазин мне прислал вместо 04427-60140 один внутренний пыльник 04437-60042. Ждать замены долго, плюхнуло много, а ехать надо, поэтому пришлось менять лишь внутренний. Но по факту, при ближайшем рассмотрении, наружный пыльник оказался идеальным, без трещин и потения из-под хомутов. А вот на внутреннем трещины были здесь:
Записан