Ребят видимо вы не совсем понимаете о чём говорите, будущее за дизелем!!! Мировые производители уже делают акцент на дизельные моторы!!! А вот по поводу минусов дизеля О чём вы вообще???
соляра гамно,постоит в канистре,ошметки появляются.
зимой ,про зиму можно не говорить,так ясно.
баки мой осень весна.
форсунка льет раскошеливайся(это не 100руб.за свечку)
аппаратура не дай бог,конечно.
и естественно турбина,движок убивает,сдохнет,тоже не в радость.
маслицо меняй в 2 раза чаще.
по динамике -не бензин
и какой бы чистый дизель не был,вонь соляры.
а про экономию-раз форсунки треханул,потом 2года экономь.
у меня есть дизель грузовик,но он для того,чтоб перевез груз,поставил,а потом на бензине как человек для души.
это конечно мое мнение.
Меня, с 1 КЗ, ни один 5 ВЗ (чистокровные, а не арабы)ещё ни разу с места не сделал. Специально гонялись. Люди сами не верят, чего это они обогнать дизель не могут. Не зря же 1 КЗ называют "прыгающий дизель". Ну свыше 140 на трассе - это да. Тут зажигалке почёт и уважение. Только, лично у нас, и ездить то с такой скоростью негде.
А частые поездки по нашим Камчатским бездорожным достопримечательностям, типа вулкана Горелый или по трассе газопровода, когда в машинах по полтонны груза с пассажирами, лишний раз убедили в том, что в этих условиях дизелю нет равных, как по расходу, так и по надёжности.
А если машина куплена для городских понтов, то тогда лучше бензин...
К стати, а что за гомняные свечи по 100 руб. ? Приличные люди давно уже на платине и иридии ездят.