для души ничего не жалко!!!
а про то, что люди не верят в обогнавший их дизель - эт точно!
а когда узнают что расход на джипе 13 литров халявной солярки - вообще охр...ют...
мастеров толковых мало, после которых не приходится что-то докручивать, по второму разу под капот лезть...
у меня коротыш черные полосы на асфальте оставляет когда трогаюсь, большой разницы с бензинкой не вижу, а если и вижу то только плюсы... и экономические тоже
вот когда начнет сдыхать аппаратура ,форсунки ,турбина,а потом и бошка(которую снимешь,а там выработка в палец от того что турбинка помогает оставлять черные полосы)вот тогда можно поговорить о дешевой соляре.
повторяюсь каждому свое,5вз считаю лучшим и дешевым в обслуживании движком.
у меня дизель на грузовой(там ему самое место)
для 2тонн-3,6лит. двс,без турбины,делитель,и мост как у газика53(размер редуктора)обязательно сепар и расширитель выше заливной горловины.для рабочей летней лошадки пойдет.кстати всего 100лошадей.
пробег за300тыс,выработки в цил нет.
а если полосы оставляе-наверное привод пар тайм?