'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!  (Прочитано 62152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #410 : 28 08 2011, 10:27:30 »

До 150000, чтобы дизель дожил с системой рояль, это нужно что бы очень повезло, полюбому замена форс это минимум 40 с небольшим с учетом установить самому ( если понимаеш что делаеш ) далее сыпется насос, или начинается сыпаца и сорит в топливную рампу и выводит в хлам форсы, замена и промывка всей системы тоже около40, чем выше поколение тем давление выше ( Табуреги ) есть и плюс тихая работа, впрыск разделен, стоимость на з/ч пипец, этой зимой просто затрахался, менял свечи, заливал присадки, потом форсы и пришел к выводу, больше дизелей у меня небудет с нашей качественной соляркой, просто гимора выше крыши солярка хоть и лукоил ,но этой зимой застывала на раз и греть или искать гараж не хочется, еще стоимость соляры это беспредел, зимой дизель кушает хорошо и разница в 3-4 литра не видна, одна замена форс перечеркивает всю экономию на год вперед.Незнаю как ведут себя движки нетурбированные с ТНВД им просче и переваривают практически все и в ремонте попросче, но мириться с тракторными повадками не хочется.
вот есчо одно "мнение специалиста".как обычно,ниачем.
Не, Дим. Тут как раз "о чем". Тока он  тоже обсчитался, написав, что замена форсунок жрет экономию за год. Далеко не за год.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #411 : 28 08 2011, 10:50:07 »

150 для форсунок не пробег вообще.во всяком случае для тойотовских.че все так очкуют.комон рейл это тотже директ на бензиновых моторах.разница только в давлении.форсункам давление без разницы,они практически одинаковы,что дизельные,что бензиновые.система давно уж отработана до мелочей и ....в европе снята с производства.уступила место насос-форсункам.)))
 у мну приятели ездят на разных поколениях дизелей.проблем с аппаратурой ни у кого нет.на немцах имеется гемор с зимним запуском.факт.все остального от лукавого.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #412 : 28 08 2011, 11:17:28 »

Так скажем не очем, работаю на СТО почти 30 лет и если и говорю то отвечаю, я не говорил что до этого была дизельная тойота, другой авто но, система рояля у всех одинакова, форсы идут только от Бош и Сименс но для всех, давление в рампе у бензинок в среднем 3.5-4 кг, у первого поколения рояля 120-130 кг, практически одно и тоже у третьего 180-200 и степень очистки естественно выше как и требования к солярке и отстаивать ее это бред, не буду всего объяснять долго, но если бы вы видели что происходит с форсами в нутри после нашей солярки, так бы не говорили, Я нехотел никого переубеждать , а высказал свое мнение по поводу эксплуатации дизелей у нас нового поколения-нерентабельно, больше напоминает повезет либо нет.Дизеля без наддува и рояля это другая тема как Я говорил им попроще, но и там подводных камней хватает.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #413 : 28 08 2011, 12:47:29 »

Кто один раз попал на КомонРейле,тот от него будет бежать и всем остальным скажет,что этот геморрой лучше избежать во время покупки Б/У дизельного.Реально надо брать только нового и с гарантией ОД,откатал сотку и на продажу.То что бывший в употреблении это лотерея и так понятно,но на "тракторе" шансов на попадалово гораздо больше,потому как правило их и начинают барыжить с возникновением проблем и с предчувствием скорых проблем.Сам гонял почти три года,надоели эти банки с присадками под ЕВРО4 и постоянная свежесть в салоне в зимний период и шум в салоне как в грузовике.Уважаю всех кто сделал свой выбор,но мне дизель только в 200 варианте,в Прадике это уже старый и гемморойный агрегат.
По поводу голосования круто придумали.Вот только уберите оттуда тех кто гоняет на атомосферниках и посмотрите сколько будет тех кто на электронике.В принципе мне без разницы,это так к слову
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #414 : 28 08 2011, 13:47:40 »

Так скажем не очем, работаю на СТО почти 30 лет и если и говорю то отвечаю, я не говорил что до этого была дизельная тойота, другой авто но, система рояля у всех одинакова, форсы идут только от Бош и Сименс но для всех, давление в рампе у бензинок в среднем 3.5-4 кг, у первого поколения рояля 120-130 кг, практически одно и тоже у третьего 180-200 и степень очистки естественно выше как и требования к солярке и отстаивать ее это бред, не буду всего объяснять долго, но если бы вы видели что происходит с форсами в нутри после нашей солярки, так бы не говорили, Я нехотел никого переубеждать , а высказал свое мнение по поводу эксплуатации дизелей у нас нового поколения-нерентабельно, больше напоминает повезет либо нет.Дизеля без наддува и рояля это другая тема как Я говорил им попроще, но и там подводных камней хватает.


рояль - это как я понимаю коммон рэйл?

Если Вы ведете речь о коммон рейле, то Вы что-то путаете, уважаемый, в этой системе впрыска давление очень далеко от 200 кг на квадратный см, отличие от Ваших данных примерно в 10 раз состовляет 1800 - 2000 атмосфер... за 30 лет работы на сто можно было бы выучить мат. часть . ;D ;D ;D
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #415 : 28 08 2011, 18:40:05 »

Давление в рампе приводится в паскалях что примерно равно в килограмах , ну если вам хочется чтобы было 2000атмосфер, пусть так и будет как только тоненькие стальные трубочки, выдерживают столько.Уважаемый.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #416 : 28 08 2011, 20:00:27 »

Что бы не было разночтений, да привык пользоваться по старинке и все измеряем в килограммах так проще и привычней, а бары паскали, честно- это трудней.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #417 : 28 08 2011, 22:55:29 »

Давление в рампе приводится в паскалях что примерно равно в килограмах , ну если вам хочется чтобы было 2000атмосфер, пусть так и будет как только тоненькие стальные трубочки, выдерживают столько.Уважаемый.
специально для Вас процитирую самую первую ссылку выдаваемую любым поисковиком: Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо,которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800бар). Разновидность для бензиновых двигателей называется Прямой впрыск (FSI,GDI и т.п.)


Расскажите- ка, уважаемый, в каком сервисе Вы работаете, чтобы не дай бог заехать к Вам на диагностику или еще для чего и знакомым посоветую обходить такой сервис за пару км.

еще на всякий случай:   Атмосфера – единица давления, равная давлению водяного столба высотой 10 метров на квадратный сантиметр площади. Обозначается 1атм, она же – 1 кгс/кв.см.
Паскаль (давление силы 1 Н, действующей на 1 кв. м поверхности) стал общепринятой в физике и технике величиной.   Приближенно можно считать, что 100 кПа – это и есть 1 атмосфера, а точно – 100 кПа равны одному бару (bar). Пересчет давления в кПа в привычные атмосферы, бары или кгс/кв. см очень прост: достаточно зачеркнуть два нуля.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #418 : 29 08 2011, 00:07:05 »

я могу даже запятые неправильно ставить и ты можеш попинать на мою Орфографию, но вопрос то не в этом , а выгоден для владельца или нет- эксплуатация дизеля, что я из своего опыта и хотел сказать, что нет, слишком много подводных камней и лотерея, и рояль у меня был самого что не есть первого поколения, где и давление ниже и форсы дешевле, и работаем мы больше руками, а не языком и спокойней.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Дизель или бензин. Вот в чём вопрос!
« Ответ #419 : 29 08 2011, 07:39:10 »

Вот из Википедии:

Common rail (коммонрэйл) (англ. общая магистраль) — современная технология систем подачи топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.
В системе Common rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль.
 Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 9 впрысков за 1 цикл. Точный расчёт угла начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива позволяют дизельным двигателям выполнить возросшие экологические и экономические требования. Кроме того дизельные двигатели с системой Common rail по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели.


Я правда не понимаю, на кой пес там такое давление, радует последняя строчка, все таки уже приблизились к бензинке. Не радует дороговизна и ненадежность этой  :-*.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).