Моя тоже этого не понимает. Чем бы это создать можно было такое давление, и чем удержать. К тому же неясно ЗАЧЕМ???Компания STM - Stein-Moser представила водяной резак, который способен разрезать металлы, стекло, керамику, камень, кожу, твердые синтетические материалы и даже пищевые продукты с помощью струи воды. При этом струя подается под давлением в 3500-4000 бар и расходуется от 1 до 6 литров воды в минуту. Водяной резак справляется с материалами от 10 и более сантиметров толщиной. При этом разрез составляет 0, 1-0, 3 мм. Возможно использовать резак для получения отверстий различной конфигурации.
Здесь понятно. Там нет. Вот упоминается давление 29 000 psi (фунты на квадратный дюйм), кому не слабо, переведите в атм.
если что-то, кому-то не понятно - это не значит, что этого нет на самом деле.
перевожу фунты на квадратный дюйм в атмосферы, бары и т.д.
Одна техническая атмосфера то есть 1кгс/см2 равен 14.223 фунта на квадратный дюйм. 1 бар равен 14.504 psi из этого значения, путем простейших арифметических действий получаем то, что
29000 psi равно
2038.9007852
кгс/см2(атмосфер) или
1999.55 бар.ps: Что даёт КОМОН РЕЙЛ? А просто за счёт бешенного давления и электронного управления впрыском, порция топлива дробится мелкими частями. Первая порция служит для поджига, последующие мини пшики топлива подбрасывают "уголька" по мере сгорания предыдущей порции... И это всё происходит в течении одного такта рабочего хода, более того в самом его начале, когда необходимо сжечь нужную порцию топлива, но комон рейл позволяет сжигать его долго и без удара по дну поршня... Своего рода ШИМ, где чем меньше скважность тем больше коэффициент заполнения, и тем больше сжигается топлива, тем больше мощность.
За счёт порционного сжигания, достигается любая плавность сгорания топлива без всяких форкамер... При желании можно было бы сделать работу такой-же мягкой как у бензинки, но при этом будет явный проигрыш в КПД, так как чем выше давление и температура в момент сгорания топлива, тем выше эффективность двигателя.