olega: выход тогда один - продать дизеля купить бензо и сравнить. А так каждый будет своего выгораживать.
Ну это понятно,каждый свой выбор хвалит и приводит кучу доводов на свой вкус и цвет.
Я так понимаю что топикстартер ожидал услышать более взвешенную оценку всех ЗА и ПРОТИВ дизеля и бензинки.
Я больше тяготею к бензинкам.
Топливаня аппаратура проще,EFI-шка не содержит движущихся частей.Больше надёжность.
Легче запуск в мороз что для России очень важно,мы всё-таки Северная страна.
Отталкивает в пользу дизеля цена на бенз.
У нас солярка примерно по 23-24,95-ый бенз по 27-28.
Ощутимая разница.Опять же меньший у дизеля расход.В рублях на километр дизель дешевле.
Но вот в ремонте...Прокладку под ГБЦ труднее найти,надо тосно знать её толщину.Для бензинки бери любую что для этого двига и не заморачивайся будет ли поршень стучать о башку.
Качество нашей соляры тоже не способствует долгой жизни плунжерной пары.
были бы ТНВД рядные,каждый плунжер на свой цилиндр,тогда по барабану.Главное воды не засосать в ТНВД.
Но у распределительых ресурс на нашей соляре значительно ниже.Да и цена у ТНВД гораздо выше чем у вихревого электрического на бензинке.
Можно продолжать ещё долго...
Короче я сам ещё не решил ЧТО брать,бенз или дизель.
Как тогда другим советы давать?