В общем наболело... через сайт Тойоты отписался...
Уважаемая компания Тойота!
В августе прошлого года я приобрел автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 150. В период эксплуатации выявилась досадная проблема, связанная, как я считаю, с конструктивной недоработкой брызговиков или отсутствием расширителей колесных арок (либо и того и другого). При движении по грунтовым, гравийным или в ненастную погоду по асфальтированным дорогам визуально видно, как грязь, песок и камни попадают на боковые поверхности передних дверей, боковые подножки и задний бампер. При этом самой малой проблемой становится куча грязи на подножках, основное же то, что происходит постоянное разрушающее воздействие на лакокрасочное покрытие, что боюсь в конечном итоге приведет меня к обращению к дилеру в сервисный отдел с требованием гарантийного устранения данных повреждений.
Так же хочу отметить, что я неоднократно обращался с этой проблемой к официальному дилеру, но решения за полгода так и нет. При этом, общаясь с другими владельцами автомобилей этой марки, выяснил что это общая проблема ВСЕХ автомобилей. И автовладельцы после каждого дождя или выезда на дороги с неасфальтированным покрытием с раздражением и крайне нелестно отзываются о легендарном авто!
Надеюсь, что мое письмо возымеет действие и позволит Вам, компании с мировым именем, решить данную проблему раз и навсегда.
С уважением, Вадим Р.