'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Араб vs европеец  (Прочитано 32925 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maxrostov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Ростов-на-Дону
  • tlc90 3,4 meshalka, 1996
Re: Араб vs европеец
« Ответ #80 : 30 09 2009, 23:55:36 »

ну у меня на арабе всякие надписи арабские на зеркалах внизу, и на борту написано 3400 v6 ну и зеркала хром , решетка тоже хром. внешне вроде бы всё,а да ещё значёк тойота на капоте, который я при покупке пытался отодрать, думал что предыдущий хозяин приколхозил, к слову сказать печкой я пока что доволен, как собственно и автомобилем, классная машинка тойота лэнд крузер прадо
Записан

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
Re: Араб vs европеец
« Ответ #81 : 12 11 2009, 12:38:39 »

Вот,что прочитал о основных отличиях "араба" от "европейца":
Есть некоторые особенности у ОАЭ машин в отличии от Европы.2 кондиционера и 1 печка, 2 бака (хотя у  европейцев тоже есть ),шкала температуры двигателя немного другая (стрелка рабочей температуры стоит ниже середины).У арабских моделей:
-стартер меньшей мощности
-печка меньшей производительности
-отсутствие анти-коррозийного покрытия
-термостат на меньшую температуру
Зато в отличии от европейцев есть водяное охлаждение масла.
С "арабскими" модификациями PRADO не обходится без проблем,связанных с тем,что машины расчитаны на эксплуатацию в более жарком климате,чем у нас.Возникают сложности с запуском мотора при холодной температуре,так как программа управления двигателем несколько отличается.Теоретически это может быть исправленно установкой "чипа" управления двигателя от европейского варианта PRADO,либо перепрошивкой существующего.
Внешне "араба" можно определить по вертикальной "эмблеме-прицелу" на капоте,золотистым полоскам вдоль бортов,надписями " V6 3400" на задних стойках кузова,
обозначениям "GX"или "VX" на пятой двери.Обозначения "GX" и "VX" указывают на объем двигателя."GX"-2.7л.;"VX"-3.4л.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #82 : 12 11 2009, 14:09:19 »

Ден, инфа от  куда?
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Denis 1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Украина.Запорожье
Re: Араб vs европеец
« Ответ #83 : 12 11 2009, 14:16:21 »

С инета,точно сказать не могу.С разных источников,лазил как-то читал все что касается 90-ки.Вот собрал все до кучи.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #84 : 12 11 2009, 14:17:26 »

ЯССН :)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

XAPuTOH

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Уфа
Re: Араб vs европеец
« Ответ #85 : 14 11 2009, 16:06:04 »

-стартер меньшей мощности
-печка меньшей производительности
-отсутствие анти-коррозийного покрытия
-термостат на меньшую температуру

А я гдето читал что ничем не отличаються особо кроме надписей, прицела и двух баков. :)
В общем искали мы тут уже арабскую печку - не нашли есть либо праворукая либо леворукая! Можно стартер поискать. хотя думаю тоже не найдем. Насчет антикорозийки тоже очень сомневаюсь. Термостат вполне вероятно. Стрелка у меня чуть ниже середины хотя европеец и даже без кондея. Проводка под оба кондея есть.

В общем предлагаю основываться на какихто конкретных достоверных источниках. А так пишут могно везде и домыслов тоже дофига.
Записан
TLC Prado 95, 98 г.в., 3.4 бенз на ручке!

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Араб vs европеец
« Ответ #86 : 14 11 2009, 23:36:01 »

Дык какие домыслы...
Есть детали, есть модификации, все ясно и понятно...
Все уже жевано -пережовано...
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Араб vs европеец
« Ответ #87 : 16 11 2009, 16:44:24 »

Вот,что прочитал о основных отличиях "араба" от "европейца":
Есть некоторые особенности у ОАЭ машин в отличии от Европы.2 кондиционера и 1 печка, 2 бака (хотя у  европейцев тоже есть ),шкала температуры двигателя немного другая (стрелка рабочей температуры стоит ниже середины).У арабских моделей:
-стартер меньшей мощности
-печка меньшей производительности
-отсутствие анти-коррозийного покрытия
-термостат на меньшую температуру
Зато в отличии от европейцев есть водяное охлаждение масла.
С "арабскими" модификациями PRADO не обходится без проблем,связанных с тем,что машины расчитаны на эксплуатацию в более жарком климате,чем у нас.Возникают сложности с запуском мотора при холодной температуре,так как программа управления двигателем несколько отличается.Теоретически это может быть исправленно установкой "чипа" управления двигателя от европейского варианта PRADO,либо перепрошивкой существующего.
Внешне "араба" можно определить по вертикальной "эмблеме-прицелу" на капоте,золотистым полоскам вдоль бортов,надписями " V6 3400" на задних стойках кузова,
обозначениям "GX"или "VX" на пятой двери.Обозначения "GX" и "VX" указывают на объем двигателя."GX"-2.7л.;"VX"-3.4л.
Это ОЧЕНЬ старая статья из инета - бесконечное число раз разобранная по пунктно, осмеянная итд.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

seekpuppy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Академгородок Нск
Re: Араб vs европеец
« Ответ #88 : 18 11 2009, 14:40:47 »

У меня аппарат 2,7, пригнан из ОАЭ. Можно предположить что араб. Я правда второй хозяин в РФ, но хорошо знаю первого. Ничего не менял на нем, кроме жидкостей и фильтров. У нас еще не было больше -25 с, пока полет нормальный. Машина стоит на улице. Печка работает реально лучше, чем на предыдущем Клюгере :). И на Клюгере была до +30 печка, тут +32 и потом еще функция HOT. Заводится тож ок, ночью пока не грею, так сказать проверяю. :) Вообщем я доволен.
Записан

MadShark

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Уфа
  • Управляй мечтой!
Re: Араб vs европеец
« Ответ #89 : 20 11 2009, 22:26:46 »

Млин, мужики, спасибо всем! Такие страсти разгораются, но зато в споре рождается истина!

Почитаешь так форум до покупки авто, и сразу все понятно становиЦЦа, что бывают версии для Ближнего Востока и Европейские версии и др.., с одной стороны при таких объемах логично делать автомобили под конкретный климат.

Но прочитав все, что написано на форуме, до поледней строчки- сделал для себя вывод:

- версия для Ближнего Востока действительно существует, об этом писал timoxa (верю его глазам), но с другой стороны GCC не нашел данную печку в комплектации автомобиля по запчастям;

- вроде оба правы, значит остается одно: НА ЗАВОДЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОБИРАЛСЯ С «АРАБСКОЙ ПЕЧКОЙ», А ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ TOYOTA ВЫСТАВИЛА ТОЛЬКО ОДИН ОБРАЗЕЦ – ПЕЧКУ «ЕВРОПЕЙСКУЮ», видимо чтобы было меньше заморочек для производителя (не надо оставлять 2 станка по производству этих самых печек для запчастей, достаточно 1, который обоих удовлетворяет)!

Вот и все! Мир, господа! Удачи на дорогах!!!!
Записан
Автомобиль И роскошь И средство передвижения!
До покупки моего Прадика осталось ...? дней!