Млин, мужики, спасибо всем! Такие страсти разгораются, но зато в споре рождается истина!
Почитаешь так форум до покупки авто, и сразу все понятно становиЦЦа, что бывают версии для Ближнего Востока и Европейские версии и др.., с одной стороны при таких объемах логично делать автомобили под конкретный климат.
Но прочитав все, что написано на форуме, до поледней строчки- сделал для себя вывод:
- версия для Ближнего Востока действительно существует, об этом писал timoxa (верю его глазам), но с другой стороны GCC не нашел данную печку в комплектации автомобиля по запчастям;
- вроде оба правы, значит остается одно: НА ЗАВОДЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОБИРАЛСЯ С «АРАБСКОЙ ПЕЧКОЙ», А ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ TOYOTA ВЫСТАВИЛА ТОЛЬКО ОДИН ОБРАЗЕЦ – ПЕЧКУ «ЕВРОПЕЙСКУЮ», видимо чтобы было меньше заморочек для производителя (не надо оставлять 2 станка по производству этих самых печек для запчастей, достаточно 1, который обоих удовлетворяет)!
Вот и все! Мир, господа! Удачи на дорогах!!!!