И все таки ты можешь разжевать ,как и что на твой взгляд достаточно установить на 99% от угона, 1 процент оставим на непредвиденное.
Попробую разжевать, только боюсь будет много букв(сорри).
1) На машине должна быть дополнительная сигнализация. Кодирование сигнала снятия на ней должно быть диалоговое, или с временной инкриментацией, на крайний случай килог, но с уникальным кодовым словом в посылке.
Доверяйте только отечественному производителю!!!2) Если ну совсем не хочеться пользоваться дополнительным брелоком, подключайте сигналку в режиме "слейв", то есть с управлением от штатного брелока, главное - наличие устройства подтверждающего снятие с охраны. У того же СОБРА есть иммобилайзеры, проверяющие метки владельца сразу после снятия системы с охраны, ну и конечно же популярные нынче интеллектуальные иммобилайзеры. К слову - этот рубеж просто необходим для слейв-систем, так как канал штатного пульта откровенно слабый.
3) обязательно дополнительный иммобилайзер, с самым прогрессивный на сегодня кодом(тот же СОБР, Айрут или новый Криптос от экселлента), если блокировки в нем встроенные, то запрятан он должен быть супер глубоко в дебрях торпедо, чтобы никто его не смог достать, каким бы гибким не был. если у него в составе есть беспроводные реле, то их нужно прятать , и быть их должно несколько, в разных местах автомобиля, в частности под капотом.
4) Обязательная механика. В данном случае, если элементы отвечающие за блокировку расположены под капотом, то ставим 2 замка капота, с защитой от спила, с мудрым расположением аварийных тросов. Если все элементы находятся в салоне, то порекомендую ГБД(глухие блокираторы дверей ) в сочетании с бронированием стекол. Эта мера сильно усложнит процесс угона.
5) Оповещение. В качестве оповещения чаще всего применяется GSM-модуль, все-таки живем в 21-м веке. Ничего не имею против любого девайса, главное, чтобы он мог оповестить владельца в случае некорректного снятия первого рубежа охраны, то есть без подтверждения.
6) Я бы рассмотрел как доп, блокиратор рулевого вала, пусть неудобно им пользоваться, но его также неудобно будет демонтировать, тем более что уже появились варианты безштырьевого пользования, типа Сентри Спайдер.
7) Закладка, а лучше 2- это уже не против угона, это уже при угоне система автономного поиска авто. Учитывая, что глушилку выставить на все время угонщики просто не могут, надежда на маячек все-таки есть.
Еще раз остановлюсь на том, что дополнительная СИГНАЛКА, как таковая уже не совсем обязательна, а вот подтверждение срабатывания штатной сигналки просто НЕОБХОДИМО.
8)Ну и руки конечно..... если Вам скажут, что все это ставится в течении одного дня - это так и есть, но.....в ущерб качеству!
Если за приличный комплекс Вам предложат заплатить небольшую сумму денег -так оно и есть, но только в ущерб качеству!
Если Вам предложат оставить заводские коды аварийного отключения без ущерба стойкости - так оно и есть....но явно где-то подвох!
Если предложат убрать резервные тросы замков капота в подкрылки - это не страшно, страшнее, если их разместят под защитой картера и зафиксируют - то есть лишат Вас возможности их вынимать перед ТО, чтобы никто не узнал место их истинного расположения.
Если дают гарантию на комплекс на срок владения автомобилем, но не предлагают делать периодическое обслуживание системы - это у меня тоже вызовет недоверие.
Вот собственно мои мысли на тему комплекса на Прадо.
Есть у нас спецразработки, но они вписываются в концепцию.
С уважением
Александр