Диаметр в капролоне будет как у болта или стальной втулки? И вообще то втулки не в раму упираются а в шайбы зажатые к ушкам, которые заваренным к раме?
То есть не понятны ваши мысли, но учитывая что со временем втулка начинает стучать из-за увеличения диаметра по причине износа и ржавения, что то придумать нужно.
Да что тут не понятного?! Я меняю стандартные подушки, дополнительно со стороны кузова ложу проставки из копрролона толщиной 15 диаметром 70 с отверстием 10 под болт, естественно везде будут шай бы ( где это необходимо)! Это то. Что я хочу! А у Вас интересуюсь (Вы же уже сталкивались с этим делом), будут ли конструктивные проблемы, я их в теории не вижу!???
до 5см безопасный лифт, свыше делают усиление - кузов может сместиться относительно рамы. а так только рулевое, рычаг раздатки и радитор. я еще снял защиту бака, т.к. она теперь висит на много ниже. хотел сделать другую но так и не дошло до этого
Уважаемый Связист, у меня изначально был другой вопрос: при том что я хочу сделать, мне не придется думать о других переделках (бампер, ручка КПП и тд.), как Вы думаете?
привет, вмастырил себе бодик?
я тут тоже собрался подушки все менять, ну думаю раз залезу то почему бы и проставки не поставить чтобы чуток повыше было, так максимум на дюйм, без энтузиазма, чтобы выше было да и раму удобнее подкрашивать...если поставил расскажи что получилось
Привет, да, все поставил как планировал, сегодня фотки выложу обязательно того чего получилось. Не переделывал вообще ничего. Из нюансов, руль стал крутиться чуть тяжелее, на второй день или иработался или привык
. Но учти, у меня 15 мм толщина, и боюсь при большей толщине все таки придется чего-то доделывать!