'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лифт кузова прадо 90  (Прочитано 33396 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #50 : 29 03 2012, 02:29:22 »

sokoloff43
Х. З. про люфт? у меня 6см и я просто вварил металл. вставку в вверхний сегмент демпфера (со шлицами который) а вставка на фото мне понравилась, может люфт в другом месте? размер вкладыша и прочих - высота боди, здесь однозначно. про сварку рулевого - боялся сначала, что не надежно, снимал периодически и проверял, потом забыл.
значит дело в рейке что ли? когда был в стоке люфта небыло, как сделал появился вот и появился вопрос.Тоже хотел сварить но показалось что много разборки, а тут выточил и все.
еще можно посмотреть карданчик рулевого вала, себе заменил. от бензинового прада не подходит,
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #51 : 02 05 2012, 09:28:55 »

радиатор опустил  - там есть отверстия для перемещения верхних болтов и крючков, одно плохо - нижнее крепление радиатора повисло в воздухе. оставил на потом - уже три года жестокой эксплуатации.
снял радиатор для ремонта(побежал) и тоже решил опустить в низ. Опустить можно только на одно отверстие вниз, но нижний болт попадает в поперечный усилитель и туда ни как не подлезть, либо прикручивать верх и где крючки, скажи у тебя как сделано, и патрубки остаются стандартные?
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #52 : 03 05 2012, 06:25:55 »

радиатор опустил  - там есть отверстия для перемещения верхних болтов и крючков, одно плохо - нижнее крепление радиатора повисло в воздухе. оставил на потом - уже три года жестокой эксплуатации.
снял радиатор для ремонта(побежал) и тоже решил опустить в низ. Опустить можно только на одно отверстие вниз, но нижний болт попадает в поперечный усилитель и туда ни как не подлезть, либо прикручивать верх и где крючки, скажи у тебя как сделано, и патрубки остаются стандартные?
да, патрубки без изменений и уже можно смело сказать - патрубкам и радиотору, закрепленному только за верхние болты и крючки угрозы для жизни нет :) возможно что-то делал с дифузором вентилятора? уже не помню, посмотри как там получется. люфт в рулевом нашел?
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #53 : 03 05 2012, 10:28:26 »

Диаметр в капролоне будет как у болта или стальной втулки? И вообще то втулки не в раму упираются а в шайбы зажатые к ушкам, которые заваренным к раме?
То есть не понятны ваши мысли, но учитывая что со временем втулка начинает стучать из-за увеличения диаметра по причине износа и ржавения, что то придумать нужно.   
Да что тут не понятного?! Я меняю стандартные подушки, дополнительно со стороны кузова ложу проставки из копрролона толщиной 15 диаметром 70 с отверстием 10 под болт, естественно везде будут шай бы ( где это необходимо)! Это то. Что я хочу! А у Вас интересуюсь (Вы же уже сталкивались с этим делом), будут ли конструктивные проблемы, я их в теории не вижу!???
до 5см безопасный лифт, свыше делают усиление - кузов может сместиться относительно рамы. а так только рулевое, рычаг раздатки и радитор. я еще снял защиту бака, т.к. она теперь висит на много ниже. хотел сделать другую но так и не дошло до этого :)
Уважаемый Связист, у меня изначально был другой вопрос: при том что я хочу сделать, мне не придется думать о других переделках (бампер, ручка КПП и тд.), как Вы думаете?

привет, вмастырил себе бодик?

я тут тоже собрался подушки все менять, ну думаю раз залезу то почему бы и проставки не поставить чтобы чуток повыше было, так максимум на дюйм, без энтузиазма, чтобы выше было да и раму удобнее подкрашивать...если поставил расскажи что получилось
Записан

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #54 : 03 05 2012, 13:03:34 »

Диаметр в капролоне будет как у болта или стальной втулки? И вообще то втулки не в раму упираются а в шайбы зажатые к ушкам, которые заваренным к раме?
То есть не понятны ваши мысли, но учитывая что со временем втулка начинает стучать из-за увеличения диаметра по причине износа и ржавения, что то придумать нужно.   
Да что тут не понятного?! Я меняю стандартные подушки, дополнительно со стороны кузова ложу проставки из копрролона толщиной 15 диаметром 70 с отверстием 10 под болт, естественно везде будут шай бы ( где это необходимо)! Это то. Что я хочу! А у Вас интересуюсь (Вы же уже сталкивались с этим делом), будут ли конструктивные проблемы, я их в теории не вижу!???
до 5см безопасный лифт, свыше делают усиление - кузов может сместиться относительно рамы. а так только рулевое, рычаг раздатки и радитор. я еще снял защиту бака, т.к. она теперь висит на много ниже. хотел сделать другую но так и не дошло до этого :)
Уважаемый Связист, у меня изначально был другой вопрос: при том что я хочу сделать, мне не придется думать о других переделках (бампер, ручка КПП и тд.), как Вы думаете?

привет, вмастырил себе бодик?

я тут тоже собрался подушки все менять, ну думаю раз залезу то почему бы и проставки не поставить чтобы чуток повыше было, так максимум на дюйм, без энтузиазма, чтобы выше было да и раму удобнее подкрашивать...если поставил расскажи что получилось
Привет, да, все поставил как планировал, сегодня фотки выложу обязательно того чего получилось. Не переделывал вообще ничего. Из нюансов, руль стал крутиться чуть тяжелее, на второй день или иработался или привык :). Но учти, у меня 15 мм толщина, и боюсь при большей толщине все таки придется чего-то доделывать!
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #55 : 03 05 2012, 16:16:36 »

да, патрубки без изменений и уже можно смело сказать - патрубкам и радиотору, закрепленному только за верхние болты и крючки угрозы для жизни нет :) возможно что-то делал с дифузором вентилятора? уже не помню, посмотри как там получется. люфт в рулевом нашел?
Люфт рулевого пока не делал, не до этого. По радиатору, т.е где крючки болты не вставлял?
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #56 : 03 05 2012, 16:40:28 »

Фотки отменяются, т.к. неизвестно как их выложить сюды :(
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #57 : 03 05 2012, 16:50:32 »

я по одной выкладывал, зайди внизу сообщения на "вложения и другие параметры", одно сообщение одна фотка
Записан

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #58 : 03 05 2012, 16:57:11 »

я по одной выкладывал, зайди внизу сообщения на "вложения и другие параметры", одно сообщение одна фотка
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #59 : 03 05 2012, 16:59:02 »

Ещё
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"