'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: лифт кузова прадо 90  (Прочитано 33397 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #40 : 27 03 2012, 21:28:26 »

Во второй части я имел ввиду резиновые втулки-подушки которые давятся кузовом а с низу попираются широкой шайбой. Стальная втулка что бы резиновые не разбило и их центровки так как они из двух частей.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22409
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #41 : 27 03 2012, 21:38:24 »

от суть то как раз в стальной
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #42 : 27 03 2012, 22:23:32 »

Так ставить будете покупные из двух частей, или выточенные токарем цельную из полиуритана?
Я буду ставить оригинал покупной + хочу между рамой и подушкой добавить 15 мм проставку из капролона!
ну так лифт кузова что за собой тянет ? и нафига козе баян если подвеской лифтуется все что выше 2х тянет кучу гемора с бабосами , тежу углы на крестовинах , с такими темпами мосты вкатывать надо , траверсу коробки и само двигло опускать
бодик за собой не чего не тянет, переделка крепежей бампера и перенести радиатор пониже и все, да ирадиатор можно оставить на месте. У меня бодик 40 мм, ни каких нареканий
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #43 : 28 03 2012, 08:25:39 »

Диаметр в капролоне будет как у болта или стальной втулки? И вообще то втулки не в раму упираются а в шайбы зажатые к ушкам, которые заваренным к раме?
То есть не понятны ваши мысли, но учитывая что со временем втулка начинает стучать из-за увеличения диаметра по причине износа и ржавения, что то придумать нужно.   
Да что тут не понятного?! Я меняю стандартные подушки, дополнительно со стороны кузова ложу проставки из копрролона толщиной 15 диаметром 70 с отверстием 10 под болт, естественно везде будут шай бы ( где это необходимо)! Это то. Что я хочу! А у Вас интересуюсь (Вы же уже сталкивались с этим делом), будут ли конструктивные проблемы, я их в теории не вижу!???
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #44 : 28 03 2012, 10:33:14 »

Диаметр в капролоне будет как у болта или стальной втулки? И вообще то втулки не в раму упираются а в шайбы зажатые к ушкам, которые заваренным к раме?
То есть не понятны ваши мысли, но учитывая что со временем втулка начинает стучать из-за увеличения диаметра по причине износа и ржавения, что то придумать нужно.   
Да что тут не понятного?! Я меняю стандартные подушки, дополнительно со стороны кузова ложу проставки из копрролона толщиной 15 диаметром 70 с отверстием 10 под болт, естественно везде будут шай бы ( где это необходимо)! Это то. Что я хочу! А у Вас интересуюсь (Вы же уже сталкивались с этим делом), будут ли конструктивные проблемы, я их в теории не вижу!???
до 5см безопасный лифт, свыше делают усиление - кузов может сместиться относительно рамы. а так только рулевое, рычаг раздатки и радитор. я еще снял защиту бака, т.к. она теперь висит на много ниже. хотел сделать другую но так и не дошло до этого :)
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #45 : 28 03 2012, 10:38:30 »

sokoloff43
Х. З. про люфт? у меня 6см и я просто вварил металл. вставку в вверхний сегмент демпфера (со шлицами который) а вставка на фото мне понравилась, может люфт в другом месте? размер вкладыша и прочих - высота боди, здесь однозначно. про сварку рулевого - боялся сначала, что не надежно, снимал периодически и проверял, потом забыл.
Записан

Grigorev84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Челябинская обл., г. Кыштым
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #46 : 28 03 2012, 10:56:24 »

Диаметр в капролоне будет как у болта или стальной втулки? И вообще то втулки не в раму упираются а в шайбы зажатые к ушкам, которые заваренным к раме?
То есть не понятны ваши мысли, но учитывая что со временем втулка начинает стучать из-за увеличения диаметра по причине износа и ржавения, что то придумать нужно.   
Да что тут не понятного?! Я меняю стандартные подушки, дополнительно со стороны кузова ложу проставки из копрролона толщиной 15 диаметром 70 с отверстием 10 под болт, естественно везде будут шай бы ( где это необходимо)! Это то. Что я хочу! А у Вас интересуюсь (Вы же уже сталкивались с этим делом), будут ли конструктивные проблемы, я их в теории не вижу!???
до 5см безопасный лифт, свыше делают усиление - кузов может сместиться относительно рамы. а так только рулевое, рычаг раздатки и радитор. я еще снял защиту бака, т.к. она теперь висит на много ниже. хотел сделать другую но так и не дошло до этого :)
Уважаемый Связист, у меня изначально был другой вопрос: при том что я хочу сделать, мне не придется думать о других переделках (бампер, ручка КПП и тд.), как Вы думаете?
Записан
Прадо 95, АТ, 3,4. 2001. +2" OME, BFG KM2 33"

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #47 : 28 03 2012, 11:15:10 »

у нас уже 18-00, не сооброжаю что подсказать надо? задний бамер так и остался - он за кузов держиться (там только одну железку убрать) передний был сперва штатный - там вообще пролем нет, пластины-проставки на высоту боди. что еще подсказать?
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #48 : 28 03 2012, 16:50:53 »

sokoloff43
Х. З. про люфт? у меня 6см и я просто вварил металл. вставку в вверхний сегмент демпфера (со шлицами который) а вставка на фото мне понравилась, может люфт в другом месте? размер вкладыша и прочих - высота боди, здесь однозначно. про сварку рулевого - боялся сначала, что не надежно, снимал периодически и проверял, потом забыл.
значит дело в рейке что ли? когда был в стоке люфта небыло, как сделал появился вот и появился вопрос.Тоже хотел сварить но показалось что много разборки, а тут выточил и все.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: лифт кузова прадо 90
« Ответ #49 : 28 03 2012, 16:59:06 »

Диаметр в капролоне будет как у болта или стальной втулки? И вообще то втулки не в раму упираются а в шайбы зажатые к ушкам, которые заваренным к раме?
То есть не понятны ваши мысли, но учитывая что со временем втулка начинает стучать из-за увеличения диаметра по причине износа и ржавения, что то придумать нужно.   
Да что тут не понятного?! Я меняю стандартные подушки, дополнительно со стороны кузова ложу проставки из копрролона толщиной 15 диаметром 70 с отверстием 10 под болт, естественно везде будут шай бы ( где это необходимо)! Это то. Что я хочу! А у Вас интересуюсь (Вы же уже сталкивались с этим делом), будут ли конструктивные проблемы, я их в теории не вижу!???
до 5см безопасный лифт, свыше делают усиление - кузов может сместиться относительно рамы. а так только рулевое, рычаг раздатки и радитор. я еще снял защиту бака, т.к. она теперь висит на много ниже. хотел сделать другую но так и не дошло до этого :)
Уважаемый Связист, у меня изначально был другой вопрос: при том что я хочу сделать, мне не придется думать о других переделках (бампер, ручка КПП и тд.), как Вы думаете?
нет не будет, только передний бампер, рычаг акпп, и радиатор, но  его можно и оставить на месте, только снять нижнею часть дифузора
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0