тогда выход один ставить подогрев заборника топлива , магистрали и фильтра или если есть смешивать соляру с керосином. Сам керос мешал один раз когда в -58 с дуру зимнюю залил а точнее по недогляду.
Хрен его знает.
У нас бытует мнение, что лучше на 100 п топлива плеснуть 5 л бензина А80. чем 10 керосина. Что-то знающие люди объясняли про вред, особенно авиационного, керосина,, но я не вникал.
Сам этим не балуюсь.
Уточнённые данные.
Позвонил знакомому механику, который работает у золотодобытчиков(у них уже за -25 по утрам зашкаливает), а дизтопливо они ещё остатки летнего дорабатывают. Вот, что он объяснил. Если и лить, то только осветительный керосин, которого сейчас хрен найдёшь. Можно до 30% от объёма топлива.
У авиационного сильная степень теплотворения за счёт каких то присадок, способствующих долгому и полному сгоранию, и поэтому очень быстро прогорают выпускные клапана, а то и поршня.
Так что если выбирать между авиокеросином и бензином, то лучше бензин А80, можно лить 10-15% от объёма топлива. Ну и желательно, чтобы соляра не совсем уж холодцом была.