выкинь бяку ))) антигели позволяют не парафиниться топливу в баке, топливо парафиниться при изменении сечения пропуска , то бишь фильтр тонкой, доп фильтр
Топливо парафируется при понижении температуры, при этом в первую очередь забиваются минимальные сечения. Ну вот только антигели не особо сильно помогают в жизни. Зимняя солярка ЛУКОЙЛ (Подмосковье), Антигель ЛюквиМоли, за бортом -32, 1KZ, фильтр тонкой очистки с подогревом (когда за бортом -2 температура соляры на входе ТНВД +38) и....дизель глохнет на ходу - застыла солярка в трубках. Пока обороты были выше 2200, было все ок, когда съехал с трассы и обороты 1600-1700, через 20км движок заглох.
Через пару суток потеплело днем до -28, соляра отогрелась и движок завелся с полпинка.
Далее добавляем размораживатель ХАЙГИР, гоняем 5 минут чтобы перемешалась и на следующее утро при -34 запускаем снова с полоборота.
Рисованное на антигелях -26 это совсем не то, на чем можно ездить. Авторевю проводило тест антигелей (порядка 10 производителей) и все они реально понижают температуру парафинизации всего на 7-10 градусов.
Посему для морозов в багажнике Хайгировский размораживатель дизельного топлива. (за 6 лет и 260 000км на Прадике под раздачу в -35 попадал дважды. Первый раз на дизеле Роснефть без антигеля, второй раз на дизеле Лукойла без размораживателя). Третьего раза не будет, размораживатель в багажнике. (поплюем три раза).