'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв о 78 Прадо  (Прочитано 20561 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #10 : 08 04 2009, 05:14:43 »

Нравятся мне такие машины!

Камчадал

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #11 : 08 04 2009, 05:21:58 »

Ну дык классика Жыпостроения, неубиенный агрегат в принципе.......... Думае в перспективе поставить дизель 3L или 5L............
Записан

Камчадал

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #12 : 09 04 2009, 14:41:43 »

ну-с попробую..........

Агрегат праворульный, соответственно типично японский стандарт, все включено - кондиционер, ГУР, центральный замок, и т.д., стеклоподъемники........   салон типичный для таких круизеров........

постоянно в работе задний мост, передний включается след.образом сначала с кнопки ХАБы, затем вновь с кнопки уже передний мост. Задний мост реально блокируется переключателем пд панелью.... В итоге гребет не просто диагональ а уже три колеса..............  Есть пониженная включается с рукоятки............

слабые места, как я и указывал електрические ХАБы, в настоящее время подыскиваю механические.....  Турбодизель 2 LTE, МНЕ  не очень нравится как и турбодизеля вообще, предпочел бы атмосферник 3L..........

Динамика отнють не как у 90-го Прадо с бензинкой, как то покатался на нем, или как у 100-ки, но рвать скайлайн со старта отнють не его стихия, зато по проселку и т.д., без вопросов, я 30 метровые глубокие лужи глинянные  пересекал на заднем приводе не включая передок.....  В общем внедорожник.....

От Хантера - 71/77 отличается наличием пружин а не рессор (хотя и на них как правило назад идут рессоры, вперед пружины), другой формой морды и другим движком, в остальном 70-е кузова идиентичны........

Цена: куплен в январе 2008 года за 390 штук... Сейчас на нашем рынке такой Прадо, этого же года до 600 штук, а намедни видел 78 Крузер с 1КZ 94 года просили 900 штук, дороже чем за 90-й ПРАДО 1998 года.........

Если какие то конкретные вопросы обязательно отвечу
Записан

Камчадал

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #13 : 11 04 2009, 07:39:08 »

Был на авторынке потрещал с продавцами, сказали ждем привезенные по новой пошлине, после чего цены опять подымуцца
Записан

Камчадал

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #14 : 11 04 2009, 09:45:21 »

Ну дык скажем Спасибо "Блистательным консулам" за нашу хорошую жисть, вот как "борцуны за народное Щасцье " покажут нам пример и пересядут на ТАЗы с ВОЛГАМИ тады и мы подумаем...........
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #15 : 25 09 2009, 05:13:08 »

У меня такой же только 91 год и без блокировки заднего дифа.
Действиельно надежная машина. Менять пока не собираюсь.
А про цены у нас 92 год стоит за 280-330 тыс.
Записан
Прадо это надежно!

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #16 : 08 12 2009, 07:06:01 »

78 - любимый автомобиль, трети год эксплуатирую, 1 Кz на коробке, подводили хабы электрические - поменял на механику (отдал 12 000 рублей) зато теперь нет проблем, Третий ряд кресел выбросил. проехал 60 000 км (пробег 240 000). Один раз зимой не завёлся было - 38 ночью. Теперь если обещают за -30 ставлю на автопрогрев.
Что менял за 3 года - задние амортизаторы, ГРМ, помпу, ещё ккие то сальники в раздатке.
Потёк радиатор как то летом - заварили, залудили второй год эксплуатации идёт лужёного - проблем нет.
Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #17 : 08 12 2009, 07:19:14 »

Чуть-чуть в грязь заехли...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #18 : 08 12 2009, 07:24:25 »

Симпатичная машина.
Как ходит такая резина?

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: Отзыв о 78 Прадо
« Ответ #19 : 09 12 2009, 04:59:44 »

Моё мнение субъетивно так как сравнивать не с чем - резине уже 3 сезона (куплена в магазине новая) зимой на ней ездить невозможно - как корова на коньках, летом - довольно шумная по асфальту, расход топлива повышен (по сравнению с зимней) но зато смотрится хорошо а это была главная цель покупки!!!
А зимой на зимнюю резину я цепи надеваю (если снега много), так как "сесть" в снег на прадике мне удаётся довольно часто - но с цепями ни разу за трактором не бегал (там куда я езжу к сожалению нет тракторов, да и вообще никого нет - так что серъёзно подумывю о приобретении лебёдки).
Записан