ну-с попробую..........
Агрегат праворульный, соответственно типично японский стандарт, все включено - кондиционер, ГУР, центральный замок, и т.д., стеклоподъемники........ салон типичный для таких круизеров........
постоянно в работе задний мост, передний включается след.образом сначала с кнопки ХАБы, затем вновь с кнопки уже передний мост. Задний мост реально блокируется переключателем пд панелью.... В итоге гребет не просто диагональ а уже три колеса.............. Есть пониженная включается с рукоятки............
слабые места, как я и указывал електрические ХАБы, в настоящее время подыскиваю механические..... Турбодизель 2 LTE, МНЕ не очень нравится как и турбодизеля вообще, предпочел бы атмосферник 3L..........
Динамика отнють не как у 90-го Прадо с бензинкой, как то покатался на нем, или как у 100-ки, но рвать скайлайн со старта отнють не его стихия, зато по проселку и т.д., без вопросов, я 30 метровые глубокие лужи глинянные пересекал на заднем приводе не включая передок..... В общем внедорожник.....
От Хантера - 71/77 отличается наличием пружин а не рессор (хотя и на них как правило назад идут рессоры, вперед пружины), другой формой морды и другим движком, в остальном 70-е кузова идиентичны........
Цена: куплен в январе 2008 года за 390 штук... Сейчас на нашем рынке такой Прадо, этого же года до 600 штук, а намедни видел 78 Крузер с 1КZ 94 года просили 900 штук, дороже чем за 90-й ПРАДО 1998 года.........
Если какие то конкретные вопросы обязательно отвечу