'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

momo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Спасибо! Отдельное за фото.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Подкапотное все в масле, потому что сальник протекал, заменили и все отмыли.

Запчасти (комплект прокладок + сальник + болты которые не откручивались + антифриз и пр.) - 18 тыс.
Шлифовка блока 3,5 тыс.
Работы по замене - 35 тыс.

Масло залили старое пока, нужно будет поменять + кондей разрядили, нужно будет заправлять.
В общей сложности 50 тыс. По времени 2 недели примерно.

Наверно можно и быстрей, если запчасти будут в наличие, если шлифовку оперативно сделают, если мастер по выходным будет работать и т.д. Я сегодня забирать поеду.

шлифовка блока? Вы же не снимали ДВС, насколько я понял....
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Подкапотное все в масле, потому что сальник протекал, заменили и все отмыли.

Запчасти (комплект прокладок + сальник + болты которые не откручивались + антифриз и пр.) - 18 тыс.
Шлифовка блока 3,5 тыс.
Работы по замене - 35 тыс.

Масло залили старое пока, нужно будет поменять + кондей разрядили, нужно будет заправлять.
В общей сложности 50 тыс. По времени 2 недели примерно.

Наверно можно и быстрей, если запчасти будут в наличие, если шлифовку оперативно сделают, если мастер по выходным будет работать и т.д. Я сегодня забирать поеду.

шлифовка блока? Вы же не снимали ДВС, насколько я понял....
Человек просто ошибся, шлифовка головок.
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Подкапотное все в масле, потому что сальник протекал, заменили и все отмыли.

Запчасти (комплект прокладок + сальник + болты которые не откручивались + антифриз и пр.) - 18 тыс.
Шлифовка блока 3,5 тыс.
Работы по замене - 35 тыс.

Масло залили старое пока, нужно будет поменять + кондей разрядили, нужно будет заправлять.
В общей сложности 50 тыс. По времени 2 недели примерно.

Наверно можно и быстрей, если запчасти будут в наличие, если шлифовку оперативно сделают, если мастер по выходным будет работать и т.д. Я сегодня забирать поеду.

шлифовка блока? Вы же не снимали ДВС, насколько я понял....
Человек просто ошибся, шлифовка головок.

Все верно, спасибо за поправку! :)
Заодно почистили дроссельную заслонку, мастер сказал что была очень грязная.
Записан

Heatseller

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • TLC 120

Пока до конца не уверен в диагнозе, но очень похоже что и у меня такая неисправность. Поскольку есть служебное авто сейчас пересяду на него до появления средств на ремонт Прадика.
Ну а пока вопрос: на 36 странице этой темы nikodim задавал вопрос по присадке "HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL, ну так вот, пользовал ли кто или таки от лукавого?
Записан

shtark

  • ХОЧЕШЬ??? Иди и возьми!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Город: Москва

Машинку сделал.... счас летаю. дело в прокладке было. сменил обе. проехал 400 км. ож в раде и расш в норме Доволен УА...
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Пока до конца не уверен в диагнозе, но очень похоже что и у меня такая неисправность. Поскольку есть служебное авто сейчас пересяду на него до появления средств на ремонт Прадика.
Ну а пока вопрос: на 36 странице этой темы nikodim задавал вопрос по присадке "HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL, ну так вот, пользовал ли кто или таки от лукавого?

Думаю можно сделать только хуже.
Лучше раз сделать и забыть.
Да найдите причину, а то может и повториться.
Записан

momo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Тут в прицепе всё расписано, но может кому-то пригодится.
 Прямо перед отпуском попал на замену прокладок. На известном сайте по поставкам запчастей, мне два раза отменили поставку комплекта прокладок, время поджимало поехал к офицалам в Сургут, прислали в течении пяти суток, причём два дня было выходных (спасибо) прокладка помпы в комплекте была. Меняли вдвоём с товарищем. Мотор не снимали, помучилась с выпускными коллекторами в остальном особых сложностей не было. Кондиционер не разряжали, открутили от блока положили на место радиатора, шлангов хватает. На цепи есть помеченные звенья для удобства установки зажигания, на всякий случай поставили первый (после снятия передней панели) в ВМТ и есчё пометили для верности звёздочки и цепь маркером. Пробег около двухсот пожелтел что не купил новую цепь и натяжитель, моя немного вытянута (будут морозы поменяю). В отпуск сгонял на моря, всё в норме даже масло мотор не попросил ( удивительно после мерса).Как-то так.             
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

а меня зовут Алексей, я алкоголик и наркоман. здравствуйте))

....а меня зовут Олег , я наркоман и алкоголик. Добрый вечер! Здравствуйте!  8D
Принимайте !!!!!
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Ездил я в Адлер в самом конце сентября из Нижнего...вечером первого дня впервые узрел как стрелка температуры поползла вверх((((ну я , значитЬся , печку на полную и на обочину...открыл капот и обороты около 1800...всё остыло , я долил в радиатор 700 мл антифриза и поехал в Павловск спать...на следующий день  температура поднялась уже в сотне км от Краснодара---повторил всё тоже и поехал дальше в Адлер...Доехал благополучно, но два раза вставал прохладиться и долить антифриза...Потом две недели отличного отдыха в Адлере , пара выездов в Абхазию...10 октября выехал обратно в Нижний...после Джугбы движок начал троить((((вставал , скидывал клеммы---вроде помогло и в первый день доехал опять до ночлега в Павловске ...
На второй день было холодно +4 +2 градуса и двигатель вел себя вполне нормально---антифриз в расширитель не гнал , но я ехал аккуратно 110 км/ч....
Приехав в Нижний я еще неделю поездил по срочным делам , пока снова не трясонуло вот тогда уже решил не рисковать более и ставить авто на ремонт двигателя...
Записан