'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

+1

Вчера приговорили мотор. Симптомы как у всех, греется, выкидывает в расширительный бачок, булькает в районе печки и т.п. Скатался на диагностику, сказали дыра в 5 и 6.

Сегодня заказали запчасти, через неделю поставлю машину на починку, пока пешеход  ^-^ icon_beeer
а причину перегрева то выявили?
 а то мотор отремонтируете и получите дубль.

А как ее определить-то? Я второй хозяин, при мне перегрева не было, за первого хозяина не отвечу.
Мне кажется, достаточно того, что сифонит движок. Замена прокладки спасет видимо.

Пробку радиатора и термостат поменял. Последний кстати заклинило.
получается что причиной стал неисправный термостат. А как себя радиатор чувствует? чаще всего у большинства причиной является текущий радиатор, а первоисточником заклинавшая пробка радиатора.

Возможно и термостат, но я сразу заметил как температура поползла вверх. Радиатор вроде в норме, чисты с обеих сторон, даже намеков на подтеки нет. Кстати, Александр67, вся эта фигня случилась в Вельске :)
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

+1

Вчера приговорили мотор. Симптомы как у всех, греется, выкидывает в расширительный бачок, булькает в районе печки и т.п. Скатался на диагностику, сказали дыра в 5 и 6.

Сегодня заказали запчасти, через неделю поставлю машину на починку, пока пешеход  ^-^ icon_beeer
а причину перегрева то выявили?
 а то мотор отремонтируете и получите дубль.

А как ее определить-то? Я второй хозяин, при мне перегрева не было, за первого хозяина не отвечу.
Мне кажется, достаточно того, что сифонит движок. Замена прокладки спасет видимо.

Пробку радиатора и термостат поменял. Последний кстати заклинило.
получается что причиной стал неисправный термостат. А как себя радиатор чувствует? чаще всего у большинства причиной является текущий радиатор, а первоисточником заклинавшая пробка радиатора.

Возможно и термостат, но я сразу заметил как температура поползла вверх. Радиатор вроде в норме, чисты с обеих сторон, даже намеков на подтеки нет. Кстати, Александр67, вся эта фигня случилась в Вельске :)
наверное на пеезде? тут постоянно пробки...
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Нет, у дома родителей, можно сказать на ровном месте.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Нет, у дома родителей, можно сказать на ровном месте.
Понятно,
будешь в Вельске пиши можем встретиться.
Записан

momo

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Здравствуйте! Тоже попал с прокладками, подскажите, при замене прокладок двигатель снимать обязательно или всё делается на месте. Мотор 1 гр .
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Здравствуйте! Тоже попал с прокладками, подскажите, при замене прокладок двигатель снимать обязательно или всё делается на месте. Мотор 1 гр .

Не снимается. Смотри фото + несколько для наглядности процесса.
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Еще
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Еще
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Еще
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Подкапотное все в масле, потому что сальник протекал, заменили и все отмыли.

Запчасти (комплект прокладок + сальник + болты которые не откручивались + антифриз и пр.) - 18 тыс.
Шлифовка блока 3,5 тыс.
Работы по замене - 35 тыс.

Масло залили старое пока, нужно будет поменять + кондей разрядили, нужно будет заправлять.
В общей сложности 50 тыс. По времени 2 недели примерно.

Наверно можно и быстрей, если запчасти будут в наличие, если шлифовку оперативно сделают, если мастер по выходным будет работать и т.д. Я сегодня забирать поеду.
Записан