'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

На этих моторах рабочая кромк клапана расширяется в сторону конца клапанной чашки. поэтому я советую развернуть только последнюю, нерабочую кромку после притирки. Тем самым вы не утопите клапан и в тоже время сделаете нужное прилегание в 1,4-1,5мм. Оно будет у Вас в центре чашке. Тем самым Вы полностью сделаете нужную процедуру, и не "уроните" клапан. Зазоры при этом уйдут незначительно. В допуске при этом будут все. т.к. допуск имеет достаточно широкий диапазон:
на память это 0,15-0,25 для впуска и 0,25-0,39 для выпуска.
Если захотите подогнать в центр допуска- закажите несколько толкателей.
Трогать клапан не рекомендую.   

То есть вы не рекомендуете регулировать зазоры клапанов?

Как же Вы такой вывод сделали? Исходя из чего? Видимо, невнимательно читали мои сообщения.
Я настоятельно рекомендую регулировать зазоры, для этого я написал как это правильно сделать.

ГРМ трогать не буду, в успокоителях и  натяжителях износы башмаков еле заметные, даже колея  не прощупывается ногтем, в мануале допуск 1 мм на износ, у меня от силы две десятых, также измерил длину 15 звеньев всех цепей - при допуске 146 мм мои цепи 137 ) думаю сотню спокойно отъездят. Срисовал номера  с шатунов, и размерные группы коренных шеек с противовеса и блока. Закажу и заменю вкладыши с кольцами, коль влез уж.

Думаю можно и так сделать.


Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Добрый день.Подскажите,а кто нибудь гильзовал блоки? Сегодня сказали что надо гильзовать все цилиндры,что разница в 0.15 . Поршни в номанале,хонингование в цилиндрах тоже не стерлось.Ценник озвучили в 30 т.р. Подскажите что делать,гильзовать или взять нутромер и самому промерить.На натяжителях износ тоже в две сотки ,говорят надо менять ,типа вдруг сломается  и кусок попадет в поддон .Вал в идеале ,вкладыши тоже без задиров ,тоже говорят что надо менять.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Гильзовать, а хон не стерся? 8D
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Не стерся.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Узнал точнее ,тепловой зазор между поршнями и цилиндрами 0.15.Номинал 0.13 .Разность диаметров по цилиндрам 0.6-0.7 номинал 0.1. Наверно придется гильзовать.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый день.Подскажите,а кто нибудь гильзовал блоки? Сегодня сказали что надо гильзовать все цилиндры,что разница в 0.15 . Поршни в номанале,хонингование в цилиндрах тоже не стерлось.Ценник озвучили в 30 т.р. Подскажите что делать,гильзовать или взять нутромер и самому промерить.На натяжителях износ тоже в две сотки ,говорят надо менять ,типа вдруг сломается  и кусок попадет в поддон .Вал в идеале ,вкладыши тоже без задиров ,тоже говорят что надо менять.

Вам необходимо уточнить где именно разница в 0,15мм. Эллипс, корсет или центр цилиндров относительно кромки, в любом случае при 0,15- в бы хон уже
не увидели, а увидели бы зеркало или потяжку.
По Вашему вопросу,- да, гильзуют. Тут на форуме есть спец по этому делу,- если все с блоком плохо, свяжитесь с ним- может имеет смысл отправить им блок для гильзования.
Но перед этими действиями, я бы порекомендовал Вам свозить блок к металлообработчикам, не на СТО,- а именно к металлообработчикам и попросить их промерить цилиндры. не за бесплатно конечно. Чтоб самому промерить блок нужен нутромер 80-110, микрометр до 100мм с поверенным стержнем в 100мм.
Настройка нутромера производится с помощью микрометра. Эти инструменты чрезвычайно дорогие и к ним нужно "набить" руку, именно поэтому советую
ехать к металлообработчикам, у них эти инструменты - основа всей работы, рука у них набита на 200%.

На СТО не советую ехать для замера по двум причинам:
1)как в анекдоте- "бесплатному доктору тяжело доказать что болеешь, а платному- что здоров"
2)На СТО редко используют микрометры и нутромеры, а если и используют то квалификация СТОшников оставляет желать лучшего. Одним и тем же инструментом спец и любитель снимут разные цифры.

Теперь по натяжителям,- даже если случится форс-мажор и отвалится кусок пластика и попадет в поддон- он просто будет там лежать. Ничего не будет.
Т.к. маслоприемник выполнен в форме полу/сферы и закрыт сеткой с ячейкой 2мм. Но их конечно можно поменять, если деньги позволяют- по одной простой причине,- их не поменяешь без снятия лобовой крышки, а ту в свою очередь не поставишь без снятия поддонов. Советую все что внизу за лобовой менять сразу, а то что доступно через верх (звезды р/валов,муфты,верхние цепи, верхние натяжители) можете поменять позже, если бюджет не велик.

По вкладышам- меняйте, тут Вам правильно говорят. Если бы были задиры- Вы бы уже искали новый Вал.
Понимаете в чем дело, вкладыш мягкий и каждый холодный пуск с кромок сопряжения 2х вкладышей на шейке немного до снимает, давит.- т.е. если Вы промерите б/у вкладыш Вы  увидите что его размер неоднороден. Т.е. по кромкам по трем точкам он будет отличаться от номинального размера.
А задиры- это уже не износ- это поломка.

 
Первым делом- к спецам на замер цилиндров, потом все остальное.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Вот спасибо Вам большое.Металлообработчики вот только проблема,не могу даже на вскидку прикинуть куда отвезти .Постараюсь найти.Вчера блок увезли на опресовку ,в другое место.попросил еще их промерить  ,чтобы сопоставить цифры.Я почему и начал сомневаться ,вроде допуск на хонирование идет 0.05 ,а во всех цилиндрах он и виден хорошо и прощупывается .В кризисах все пытаются хоть как нибудь заработать денег.Натяжители и цепи поменяю сразу ,они уже заказаны,вот звезды не знаю что делать ,менять или нет .В сервисе сказали что не надо или если менять то со звездами VVTI .
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Вот спасибо Вам большое.Металлообработчики вот только проблема,не могу даже на вскидку прикинуть куда отвезти .Постараюсь найти.Вчера блок увезли на опресовку ,в другое место.попросил еще их промерить  ,чтобы сопоставить цифры.Я почему и начал сомневаться ,вроде допуск на хонирование идет 0.05 ,а во всех цилиндрах он и виден хорошо и прощупывается .В кризисах все пытаются хоть как нибудь заработать денег.Натяжители и цепи поменяю сразу ,они уже заказаны,вот звезды не знаю что делать ,менять или нет .В сервисе сказали что не надо или если менять то со звездами VVTI .

Про звездочки- читайте выше, обсуждали не так давно.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот спасибо Вам большое.Металлообработчики вот только проблема,не могу даже на вскидку прикинуть куда отвезти .Постараюсь найти.Вчера блок увезли на опресовку ,в другое место.попросил еще их промерить  ,чтобы сопоставить цифры.Я почему и начал сомневаться ,вроде допуск на хонирование идет 0.05 ,а во всех цилиндрах он и виден хорошо и прощупывается .В кризисах все пытаются хоть как нибудь заработать денег.Натяжители и цепи поменяю сразу ,они уже заказаны,вот звезды не знаю что делать ,менять или нет .В сервисе сказали что не надо или если менять то со звездами VVTI .
Если виден хон в цилиндрах, то износ минимальный. Но гильзовкой не стоит заниматься. В соседней теме, (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0) моторист нашел ремонтные поршня, вкладыши. Блок и каленвал просто расточили, этот вариант наааамного лучше чем гильзовка, если у вас на самом деле есть недопустимая выработка в блоке, а не развод на деньги?
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Вот спасибо Вам большое.Металлообработчики вот только проблема,не могу даже на вскидку прикинуть куда отвезти .Постараюсь найти.Вчера блок увезли на опресовку ,в другое место.попросил еще их промерить  ,чтобы сопоставить цифры.Я почему и начал сомневаться ,вроде допуск на хонирование идет 0.05 ,а во всех цилиндрах он и виден хорошо и прощупывается .В кризисах все пытаются хоть как нибудь заработать денег.Натяжители и цепи поменяю сразу ,они уже заказаны,вот звезды не знаю что делать ,менять или нет .В сервисе сказали что не надо или если менять то со звездами VVTI .
Если виден хон в цилиндрах, то износ минимальный. Но гильзовкой не стоит заниматься. В соседней теме, (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0) моторист нашел ремонтные поршня, вкладыши. Блок и каленвал просто расточили, этот вариант наааамного лучше чем гильзовка, если у вас на самом деле есть недопустимая выработка в блоке, а не развод на деньги?
Он тоже растачивал цилиндры.Дело в том что поршня в номинале и покупать другие не хочется,гильзовку сказали сделают под поршни .Завтра завезу блок в другое место для измерения,потом сравню результаты.
Записан