Добрый день.Подскажите,а кто нибудь гильзовал блоки? Сегодня сказали что надо гильзовать все цилиндры,что разница в 0.15 . Поршни в номанале,хонингование в цилиндрах тоже не стерлось.Ценник озвучили в 30 т.р. Подскажите что делать,гильзовать или взять нутромер и самому промерить.На натяжителях износ тоже в две сотки ,говорят надо менять ,типа вдруг сломается и кусок попадет в поддон .Вал в идеале ,вкладыши тоже без задиров ,тоже говорят что надо менять.
Вам необходимо уточнить где именно разница в 0,15мм. Эллипс, корсет или центр цилиндров относительно кромки, в любом случае при 0,15- в бы хон уже
не увидели, а увидели бы зеркало или потяжку.
По Вашему вопросу,- да, гильзуют. Тут на форуме есть спец по этому делу,- если все с блоком плохо, свяжитесь с ним- может имеет смысл отправить им блок для гильзования.
Но перед этими действиями, я бы порекомендовал Вам свозить блок к металлообработчикам, не на СТО,- а именно к металлообработчикам и попросить их промерить цилиндры. не за бесплатно конечно. Чтоб самому промерить блок нужен нутромер 80-110, микрометр до 100мм с поверенным стержнем в 100мм.
Настройка нутромера производится с помощью микрометра. Эти инструменты чрезвычайно дорогие и к ним нужно "набить" руку, именно поэтому советую
ехать к металлообработчикам, у них эти инструменты - основа всей работы, рука у них набита на 200%.
На СТО не советую ехать для замера по двум причинам:
1)как в анекдоте- "бесплатному доктору тяжело доказать что болеешь, а платному- что здоров"
2)На СТО редко используют микрометры и нутромеры, а если и используют то квалификация СТОшников оставляет желать лучшего. Одним и тем же инструментом спец и любитель снимут разные цифры.
Теперь по натяжителям,- даже если случится форс-мажор и отвалится кусок пластика и попадет в поддон- он просто будет там лежать. Ничего не будет.
Т.к. маслоприемник выполнен в форме полу/сферы и закрыт сеткой с ячейкой 2мм. Но их конечно можно поменять, если деньги позволяют- по одной простой причине,- их не поменяешь без снятия лобовой крышки, а ту в свою очередь не поставишь без снятия поддонов. Советую все что внизу за лобовой менять сразу, а то что доступно через верх (звезды р/валов,муфты,верхние цепи, верхние натяжители) можете поменять позже, если бюджет не велик.
По вкладышам- меняйте, тут Вам правильно говорят. Если бы были задиры- Вы бы уже искали новый Вал.
Понимаете в чем дело, вкладыш мягкий и каждый холодный пуск с кромок сопряжения 2х вкладышей на шейке немного до снимает, давит.- т.е. если Вы промерите б/у вкладыш Вы увидите что его размер неоднороден. Т.е. по кромкам по трем точкам он будет отличаться от номинального размера.
А задиры- это уже не износ- это поломка.
Первым делом- к спецам на замер цилиндров, потом все остальное.