'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412298 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну и зря. Неизвестно как сядет гильза, хороший ли чугун? Цилиндр получается слоёным пирогом. Ваши поршни уже поработали. Если цилиндры не в допуске, вы думаете поршня не износились....... Хозяин-барин. ИМХО. Гильзовка если  только на продажу.....
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Так мне и не охота гильзовать блок.Завтра завезу в фирму по металлообработке ,пусть они померят как не заинтересованные лица и потом буду делать выводы.Я тоже думаю что если виден хон то износ должен быть не очень большим,тем более остальные детали тоже оказались с маленьким износом.Вал в идеале,натяжители износ две сотки,цепи тоже в допусках ,двигатель от замены до замены масла ни капли не расходовал,вез тоже хорошо.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так мне и не охота гильзовать блок.Завтра завезу в фирму по металлообработке ,пусть они померят как не заинтересованные лица и потом буду делать выводы.Я тоже думаю что если виден хон то износ должен быть не очень большим,тем более остальные детали тоже оказались с маленьким износом.Вал в идеале,натяжители износ две сотки,цепи тоже в допусках ,двигатель от замены до замены масла ни капли не расходовал,вез тоже хорошо.

Нам тут напиши результаты замеров.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0

Я вот смотрю,в этой теме вообще мало кто заморачивался заменой поршней или проточкой цилиндров.В смысле промерами поршней и цилиндров .Кольца поменяли и вперед.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Я вот смотрю,в этой теме вообще мало кто заморачивался заменой поршней или проточкой цилиндров.В смысле промерами поршней и цилиндров .Кольца поменяли и вперед.
Я когда менял прокладки под головками, раз уж вскрыли поддон, лобовую, вынули поршни, во всех цилиндрах виден хон, задиров небыло. Поменяли кольца, шатунные вкладыши, и в путь. Честно не промеряли ни блок, ни поршня. Гильзовка цилиндров возможна, но такую работу можно доверять только опытному расточнику, и под его гарантию.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Гильзовка ни к чему.
Два ремонтных размера поршней приличного производителя существует на этот мотор, нефиг заморачиваться и слепо верить в "святой оригинал". Оригинальные поршни тоже не тойота делает.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Гильзовка ни к чему.
Два ремонтных размера поршней приличного производителя существует на этот мотор, нефиг заморачиваться и слепо верить в "святой оригинал". Оригинальные поршни тоже не тойота делает.

Оригинальные поршни для ЖРа делает
японская компания ART METAL MFG. CO., LTD., которая находится по адресу Ueda Sugadaira ,IC.
Работает завод с 1917 года. - это просто для исторической справки.

А как в "святой оригинал" - не верить, когда мы только сейчас начинаем лезть в потроха машин, которым по 12-15 лет..?

"Два ремонтных размера поршней приличного производителя существует на этот мотор"- укажите конкретные данные,
чтоб форумчанам было легче разобраться. Какие поршни, номера, диаметры, диаметр под палец и т.д.
Вот это будет дело!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Менял сегодня маслосъемные колпачки. Не сказать что сильно прям дубовые. Видел и подубовее. Самое интересное - рабочая поверхность на седлах клапанов 1,5-1,7 мм двойки нигде нет, в общем то приятно радует состояние двигателя в 200 ткм пробега. Жду поставку вкладышей.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Менял сегодня маслосъемные колпачки. Не сказать что сильно прям дубовые. Видел и подубовее. Самое интересное - рабочая поверхность на седлах клапанов 1,5-1,7 мм двойки нигде нет, в общем то приятно радует состояние двигателя в 200 ткм пробега. Жду поставку вкладышей.

Там где 1,7 - уменьшай хотя-бы до 1,4. Где 1,5 - можешь не трогать.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

точность измерений, сами понимаете, плюс минус, но все же
Записан