'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

каким чудом она не перекрыла питание 4й шейки - загадка, диаметр канала 8 мм, повезло...

Ты хоть расскажи клубням чего лил-то? Где покупал масло/присадки/фильтр... Ну предупреди как-то форумчан...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Резинка обратного клапана. Как она попала туда?
Через перепускной, через разрушенный бумажный элемент, ее туда засунули специально 8D....
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

как она туда попадает - это вообще отдельная песня
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0
примеров то хватает,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.210
сегодня поршни на место поставил, новые вкладыши:
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

через перепускной :o
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Резинка обратного клапана. Как она попала туда?
Через перепускной, через разрушенный бумажный элемент, ее туда засунули специально 8D ....


Ни через никакой перепускной она не попала!!!  Ее протянуло тут же по месту ее нахождения тоесть порвало и сдвинуло со впуска на выпуск по малому кругу! Провернуло порвало и в пространство после фильтра! На пальцах не показать тот кто пилил фильтр поймет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

09 ™, именно, хреновую пружинку сжало напором масла и весь фильтрующий элемент подняло, освободив место для отрыва и протекания резинки туда, где их находят потом...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Резинка обратного клапана. Как она попала туда?
Через перепускной, через разрушенный бумажный элемент, ее туда засунули специально 8D ....


Ни через никакой перепускной она не попала!!!  Ее протянуло тут же по месту ее нахождения тоесть порвало и сдвинуло со впуска на выпуск по малому кругу! Провернуло порвало и в пространство после фильтра! На пальцах не показать тот кто пилил фильтр поймет!

а порвало в маслонасосе?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Smart, оторвало от фильтра резинку, фильтр после насоса, как она в насос попадет? скорее всего резинка элементарно стала дубовой от мороза, у нас как раз в новогодние за 30 давило, либо ее порезало об резьбу штуцера, на которую фильтр наворачивается... это все догадки...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

по поводу:


Ты про поршневые? Если да, то маслосъемных там уже нет. т.е.- 2 скребка и центральный обруч либо сжаты и закоксованны, либо изношены очень сильно- менять тебе их хоть как.
а вот 1 и 2е компресионные- живые вполне. не знаю почему на этих моторах так...

при снятии старых на пробеге 200 тысяч имею: зазор в замке первого компрессионного 0,5 (предел 1,0) второго компрессионного 0,55, (предел 1,1) маслосъемного 0,6 (предел 1,0) (практикую расоксовки Лавр, Римет, первый раз на 120 сделал, потом на 160 пробега) кокс конечно в пружинном маслосъемного был, но не критичный, мягкий и смылся карбклинером до блеска, а вот в канавках компрессионных колец скреб старым кольцом нагар) то есть все вполне в допусках, что не может не радовать
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

по поводу:


Ты про поршневые? Если да, то маслосъемных там уже нет. т.е.- 2 скребка и центральный обруч либо сжаты и закоксованны, либо изношены очень сильно- менять тебе их хоть как.
а вот 1 и 2е компресионные- живые вполне. не знаю почему на этих моторах так...

при снятии старых на пробеге 200 тысяч имею: зазор в замке первого компрессионного 0,5 (предел 1,0) второго компрессионного 0,55, (предел 1,1) маслосъемного 0,6 (предел 1,0) (практикую расоксовки Лавр, Римет, первый раз на 120 сделал, потом на 160 пробега) кокс конечно в пружинном маслосъемного был, но не критичный, мягкий и смылся карбклинером до блеска, а вот в канавках компрессионных колец скреб старым кольцом нагар) то есть все вполне в допусках, что не может не радовать

Мое мнение осталось прежним, чини мотор и прекращай практиковать "раскоксовки" и прочую муть. И не будет у тебя
разъедать резинки. В остальном же- нормальные допуски.
Мне больше интереса узнать замеры плоскостей блока.
Записан