'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416522 раз)

Canopus_ и 3 Гостей просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

ок, спасибо 8D
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

kriptonoviy, еще будь добр, диаметр и шаг резьбы болта  шкива?

Возьми два болта и стальной прямоугольник. в прямоугольнике просверли два отверстия.
Съемник готов.

Откручиваешь немного центральный болт, кладешь на него прямоугольник и тянешь двумя болтиками.
Снимаешь. Откручиваешь центральный болт еще немного и повторяешь процедуру.
Ничего особенного там мутить не нужно.
Да шкив я сниму. Сальник чтоб снять поставить
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

грм
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

двигатель практически собран для установки в машину (впуск с форсунками под капотом соберу)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

kriptonoviy. я все со своем сальником 8D. Он запрессовывается заподлицо с крышкой? Или там внутри упор-проточка есть? А то я делал все это давно, и не помню.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не помню задавался ли вопрос , если не трудно напомнить какое масло использовал при минус 30?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Stepan, По мурзилке - заподлицо с крышкой, упор в крышке есть, в теории не просадишь глубже упора.
 09 ™, LM молиген 5w30
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

двигатель практически собран для установки в машину (впуск с форсунками под капотом соберу)


Ты, после того как цепи поставил- сколько оборотов вала сделал?

09- кому вопрос? я на 5w40 круглый год...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Smart, за шкив покручу сегодня для проверки
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Други, помогайте!  ??? У меня Прадо 120. 4 литра. 2004 год. пробег 240 000. В прошлом году начались проблемы с двигателем. В пробках начала подниматься температура. Что сделал:
1.   Поменял термостат
2.   Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.
Тосол чистый. Масло без эмульсии. Отъездил после появления симптомов уже 20 000 км.
Радиатор, кстати, менял на 170.000.
Ваши предположения.? ( Сильно не хочется попасть на замену прокладки головы) :(

А была при этом небольшая вибрация кузова? Если была, то увеличивалась ли эта вибрация при прогреве, чем выше температура, тем больше чувствуется вибрация. А то у меня антифриз потихоньку уходит, а куда не известно. Но есть одно но, антифриз уходит до уровня на 1,5 см выше отметки мин и стоит как вкопанный, при прогреве поднимается на 1 -2 см и всё, а вибрация есть. Стоит ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней. Если антифриз в двигатель уходит, то на свечах я увижу это или слишком пока все симптомы малозначительны?
P/S Живу в .опе мира, нормальных диагностов и специалистов по движителям в округе не обнаружил. (((
Записан