Други, помогайте! У меня Прадо 120. 4 литра. 2004 год. пробег 240 000. В прошлом году начались проблемы с двигателем. В пробках начала подниматься температура. Что сделал:
1. Поменял термостат
2. Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.
Тосол чистый. Масло без эмульсии. Отъездил после появления симптомов уже 20 000 км.
Радиатор, кстати, менял на 170.000.
Ваши предположения.? ( Сильно не хочется попасть на замену прокладки головы)
А была при этом небольшая вибрация кузова? Если была, то увеличивалась ли эта вибрация при прогреве, чем выше температура, тем больше чувствуется вибрация. А то у меня антифриз потихоньку уходит, а куда не известно. Но есть одно но, антифриз уходит до уровня на 1,5 см выше отметки мин и стоит как вкопанный, при прогреве поднимается на 1 -2 см и всё, а вибрация есть. Стоит ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней. Если антифриз в двигатель уходит, то на свечах я увижу это или слишком пока все симптомы малозначительны?
P/S Живу в .опе мира, нормальных диагностов и специалистов по движителям в округе не обнаружил. (((