'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412336 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

После покупки прадо, не долго пришлось радоваться. Не много проехав заметил что масла уходит 1л на 1т. Двигатель 1GR, компрессия                            1-11,2
3-11,2   
5-11,8   
2-12   
4-12,8   
6-13,3 
 двигатель 50 градусов . Пробег около 300т. Знаю что менялся радиатор(наверняка упускали тосол и перегревали двигатель). Прогорала прокладка под головкой.  С 13 года машина на газу без вариатора была. Много лет занимаюсь ремонтом автомобилей но в двигатель не лезу. В связи с событиями на Донбассе не осталось мотористов которым можно доверить двигатель, придется делать самому. Буду благодарен всем кто даст дельные советы или ссылки где эти советы есть. Сейчас занимаюсь промывкой и разкоксовкой двигателя хотя прекрасно понимаю что при таком расходе масла без вскрытия двигателя проблему не решить. Меня интересует, возможно ли замена сальников клапанов без снятия головы?
Хто то продал вовремя. А так,- блок на выброс. Если не чудо конечно. По деньгам ремонт -космос. Контракт может?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR



Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.

Как большинство из нас, не хочет верить что попал и начинает верить в бубен, так и я. Не смотря что информация не тешит всем спасибо за ответы,отдельная благодарность Smart за профессиональную раскладку. Интересно вы владеете и ремонтируете прадо или только владеете?.
На сколько большая вероятность износа блока, есть какая то статистика?  Какая компрессия в исправном двигателе? Ценю мнение практиков.
Записан
Мира всем.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1/2 off
Сколько слежу за темой, все пишут, как разрулить последствия.
А есть ли ПРОФИЛАКТИКА ?
Какие работы и на каком пробеге может это все предотвратить?

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Профилактика простая: масло лить хорошее, менять через 5-7 тыс, не допускать перегрева_, это то и самое главное 8D
Перегрев в основном в случае: забивания пухом и всякой пылью радиатора. И в случае течи самого радиатора - в основном внизу слева, по ходу движения.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2



Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.

Как большинство из нас, не хочет верить что попал и начинает верить в бубен, так и я. Не смотря что информация не тешит всем спасибо за ответы,отдельная благодарность Smart за профессиональную раскладку. Интересно вы владеете и ремонтируете прадо или только владеете?.
На сколько большая вероятность износа блока, есть какая то статистика?  Какая компрессия в исправном двигателе? Ценю мнение практиков.

Я владею и ремонтирую все свои машины Прадо,101, соарер. Все посты, которые я писал тут - это мои личные наблюдения и выводы, основанные только на опыте, другими словами я отремонтировал не 5 и не 10 ДВС, так что можете доверять.
Плюс ко всему я занимаюсь металлообработкой, так что во многом понимаю металл лучше- чем просто слесарь 8D
з.ы. Тем, которые только "владеют" тяжело вникать в это все, да и не нужно.

Бубен Вам не нужен, соберитесь с силами и снимайте двигатель- хороший моторист сделает Вам его за 10-12дней.
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Профилактика простая: масло лить хорошее, менять через 5-7 тыс, не допускать перегрева_, это то и самое главное 8D
Перегрев в основном в случае: забивания пухом и всякой пылью радиатора. И в случае течи самого радиатора - в основном внизу слева, по ходу движения.

1) Моторное масло меняю с интервалом 5 тыс . км.

2) Радиатор периодически промываю мойкой высокого давления.
Существует спец автохимия для радиаторов, например, Liqui Moly 3959, средство для очистки радиатора "Kuhler Aussenreiniger", 500мл., может кто пользовался?

3) Существует ли профилактика течи радиатора?
У всех течет через резинку уплотнения между алюминием и пластиковой боковиной(
Реагенты? Избыточное давление в системе охлаждения? Какие основные причины существуют?

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

1) Моторное масло меняю с интервалом 5 тыс . км.
начни менять масло с интервалом в 2,5-0,5 тыс. км, дабы в корне устранить негативное влияние отработки.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1) Моторное масло меняю с интервалом 5 тыс . км.

начни менять масло с интервалом в 2,5-0,5 тыс. км, дабы в корне устранить негативное влияние отработки.

не учите ученого, у меня по отработкам самый большой опыт и здесь, и, пожалуй, на оил клубе

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.msg5459338#msg5459338

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

ученый - это когда на файлообменник смог экселевскую табличку по маслам с позавчерашними допусками на одном временном интервале? улыбнул, ага
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

улыбнул, ага

Ну так улыбайтесь сколько влезет)
А что у вас есть своего по отработкам показать?