Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.
На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.
Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.
Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.
Как большинство из нас, не хочет верить что попал и начинает верить в бубен, так и я. Не смотря что информация не тешит всем спасибо за ответы,отдельная благодарность Smart за профессиональную раскладку. Интересно вы владеете и ремонтируете прадо или только владеете?.
На сколько большая вероятность износа блока, есть какая то статистика? Какая компрессия в исправном двигателе? Ценю мнение практиков.
Я владею и ремонтирую все свои машины Прадо,101, соарер. Все посты, которые я писал тут - это мои личные наблюдения и выводы, основанные только на опыте, другими словами я отремонтировал не 5 и не 10 ДВС, так что можете доверять.
Плюс ко всему я занимаюсь металлообработкой, так что во многом понимаю металл лучше- чем просто слесарь
з.ы. Тем, которые только "владеют" тяжело вникать в это все, да и не нужно.
Бубен Вам не нужен, соберитесь с силами и снимайте двигатель- хороший моторист сделает Вам его за 10-12дней.