09 ™- очень много написал для Вас.
1) У меня к тебе только одна просьба- если у тебя нет практического опыта, т.е. когда ты не держишь в руках поршень, не пиши пожалуйста вот- @ДВС на 5в40 хуже, чем после моей 0в30@,
это не правда и противоречит всем законам механики. чем жиже масло тем слабее пленка, тем хуже происходит
смазывание пар трения. да, оно экономичнее- т.к. меньше энергии ДВС уходит чтоб раскатывать масло по стенкам цилиндров,
вращать масл.насос. и другие силы 3го порядка. низко-вязкостные масла созданы для экономичности и экологичности,
дабы меньше топлива затрачивалось на эти самые силы 3го порядка, соответственно меньше выбросов в атмосферу.
Я наблюдал потороха многих и многих ДВС- самой разной техники и еще раз говорю для того, чтоб ДВС работал на низковязких маслах 0в20 и 0в30- нужно:
-специально для этого спроектировать малозазорные/упрочненные пары трения
-нужен масло насос высокой производительности,- без потерь.
-нужен предстартовый масляный карман
-и много чего еще.
ЖР- является обычным с точки зрения смазки, у него самые обычные пары трения, на стандартных сплавных вкладышах
со стандартными зазорами, ужасный масл.насос с оч.большими потерями и 4мя распредвалами, из которых всего 1 со вкладышем на первой шейке- плюс ко всему тут стоит фильтр вверх ногами, с которого все так или иначе стекает за сутки.
Тебе нужно, чтоб при запуске с нулевым давлением все эти пары трения не задирало, для этого нужно чтоб м/у ними было масло как можно более вязкое и только когда насос даст свои пусковые бары,- тебе можно обойтись и средней вязкостью. НО никак не низкой, т.к. это мотор со стандартными зазорами(стандартный допуск масл.пленки без "energy saving"), под стандартное масло. от 5в30 до 5в50.
Отдельно про лак- он нужен. в пределах разумного,- но нужен.
6й цилиндр работает абсолютно нормально на ЖРах, прокладку не пробивает.
Ведет привалочные плоскости, я уже писал об этом выше.
Раскоксовка- пустое занятие, ну купите пару литров солярки(а раскоксовка это соляра)- возьмите поршень в нагаре или подобную железяку и положите на неделю. Вы вытащите через неделю абсолютно тоже говно что и положили. Ничего не отмоется. Потом возьмите и положите этот же поршень в кастрюлю с кипятком на 5 минут или "паровую баню" и вы получите абсолютно чистую деталь. также возможна мех.чистка щетками с использованием химии типа клинола.
Мы моем подобное говно день-через день, хватит уже вестись на все это. раскоксовка это соляра,- вылив ее в цилиндр вы не получите ничего, кроме соляры в картере вперемешку с маслом.
Для того, чтоб отмыть нагар- нужна температура(именно поэтому производители соляры:) рекомендуют вам лить ее на горячую) и хим реагент, либо пар. можно мыть и бензином с соляркой- но тут надо интенсивно работать щеткой. т.е. в покое она ничего не отмоет.
По всем пунктам- Ты можешь верить либо маркетологам , либо мне. Но, я не думаю что маркетологи хоть раз чинили ДВС.
За то они прекрасно знают психологию людей и даже сейчас многие ведутся на это.
Предложение- по маслу - го на оил клаб, либо в отдельную ветку.
По раскоксовке- это к колдунам,- к автомобилям это отношения не имеет. Это плацебо, т.е. влияет только на сознание заливающего.