'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ученый - это когда на файлообменник смог экселевскую табличку по маслам с позавчерашними допусками на одном временном интервале? улыбнул, ага
Ну потролить клубня-эт мы все могём..... 8D
По существу то есть что сказать иль опровергнуть?  ???
Уважайте труд других Unprado и мож тогда синяки под глазами заживуТЬ ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.

Как большинство из нас, не хочет верить что попал и начинает верить в бубен, так и я. Не смотря что информация не тешит всем спасибо за ответы,отдельная благодарность Smart за профессиональную раскладку. Интересно вы владеете и ремонтируете прадо или только владеете?.
На сколько большая вероятность износа блока, есть какая то статистика?  Какая компрессия в исправном двигателе? Ценю мнение практиков.
Напиши человечку, voltag.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0
Мне здОрово помог.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если вспомнить про голосовалку темы как ни крути а у тех кто заливал 92 бенз проблема в два раза чаще !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR



Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.

Как большинство из нас, не хочет верить что попал и начинает верить в бубен, так и я. Не смотря что информация не тешит всем спасибо за ответы,отдельная благодарность Smart за профессиональную раскладку. Интересно вы владеете и ремонтируете прадо или только владеете?.
На сколько большая вероятность износа блока, есть какая то статистика?  Какая компрессия в исправном двигателе? Ценю мнение практиков.

Я владею и ремонтирую все свои машины Прадо,101, соарер. Все посты, которые я писал тут - это мои личные наблюдения и выводы, основанные только на опыте, другими словами я отремонтировал не 5 и не 10 ДВС, так что можете доверять.
Плюс ко всему я занимаюсь металлообработкой, так что во многом понимаю металл лучше- чем просто слесарь 8D
з.ы. Тем, которые только "владеют" тяжело вникать в это все, да и не нужно.

Бубен Вам не нужен, соберитесь с силами и снимайте двигатель- хороший моторист сделает Вам его за 10-12дней.
 

Да, таких специалистов мало, кратко, четко, доходчиво признак не малого ума, снимаю шляпу.
Почитав тему, все вопросы отпали. Благодаря информации mihail34 сложилось представление о состоянии блока. Сделав разкоксовку и промывку двигателя заметно изменился выхлоп но выводы делать рано. Решил поменять сальники клапанов и отложить капремонт на позже. Для нас, электриков, лезть глубоко в двигатель дело не привычное, подождем своего моториста.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Если вспомнить про голосовалку темы как ни крути а у тех кто заливал 92 бенз проблема в два раза чаще !

Думаю, тут зависимость не прямая, но она есть. Очень многое зависит от самого владельца.
Если человек прислушивается/приглядывается постоянно к своему авто,- вовремя обслуживает, покупает
хорошие запасные части, то вряд-ли он будет 92ой бензин заправлять. Скорее 95 или даже 98ой.

Отсюда и косвенный вывод,- что человек, который свои автомобили любит, он и масло по-чаще, да по-лучше зальет и
после хорошего пробега даст мотору поработать пару минут- потому-как понимает что нужно t ДВС стабилизировать(дабы не влететь на локальный перегрев) и на горячих тормозах в лужу ходом влетать не будет и фильтры качественные берет, зимой прогреет перед поездкой... в результате все эти мелочи складываются в "ресурс" автомобиля. У него один узел не сломался,- т.к. его эксплуатируют правильно и в свою очередь не потянул за собой другой, тот в свою очередь- третий, а если уже у таких владельцев что-то и выходит из строя, то устраняется немедленно и качественно. и какой-нибудь потекший радиатор не потянет за собой весь мотор..

В то время, как фанат машин ставит очередную шабашку на свой авто(т.к. машина не ломается), плохой владелец- ищет гараж, где бы очередную залепуху с протекающим радиатором сделать или еще что-то, только чтоб деньги не тратить на авто(лучше в баре их пропить).

Многие ли автовладельцы предпочтут отдать 60т.р. за новые форсунки, нежели сгонять в тайланд и побухать там 10 дней???
Приезжают с ТАя и продолжают крутить стартером на горячую по 2-3минуты, т.к. форсунки "льют" и не держат, попутно жалуясь что все очень дорого. В результате прилипают еще и на стартер с АКБ в лучшем случае.

Так что у хорошего хозяина все эти поломки случаются крайне редко, другое дело что Мы с Вами по большей части берем уже отжатые машины- после "наездников",- и потом восстанавливаем их для себя.

Не по теме это все конечно, но может кого-то подвигнет лишний раз под капот заглянуть:)
 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE





3) Существует ли профилактика течи радиатора?
У всех течет через резинку уплотнения между алюминием и пластиковой боковиной(
Реагенты? Избыточное давление в системе охлаждения? Какие основные причины существуют?
для себя пришел к выводу, не претендую на истину, не стал зажимать крепеж радиатора к раме, чтобы радиатор "дышал" 4 болта крепления закручены с минимальным моментом, как только радиатор перестает болтаться в крепеже лальше не тяну. А затянуть можно его еще на оборот - два. Резиновая проставка позволяет.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если вспомнить про голосовалку темы как ни крути а у тех кто заливал 92 бенз проблема в два раза чаще !

Думаю, тут зависимость не прямая, но она есть. Очень многое зависит от самого владельца.
Если человек прислушивается/приглядывается постоянно к своему авто,- вовремя обслуживает, покупает
хорошие запасные части, то вряд-ли он будет 92ой бензин заправлять. Скорее 95 или даже 98ой.

Отсюда и косвенный вывод,- что человек, который свои автомобили любит, он и масло по-чаще, да по-лучше зальет и
после хорошего пробега даст мотору поработать пару минут- потому-как понимает что нужно t ДВС стабилизировать(дабы не влететь на локальный перегрев) и на горячих тормозах в лужу ходом влетать не будет и фильтры качественные берет, зимой прогреет перед поездкой... в результате все эти мелочи складываются в "ресурс" автомобиля. У него один узел не сломался,- т.к. его эксплуатируют правильно и в свою очередь не потянул за собой другой, тот в свою очередь- третий, а если уже у таких владельцев что-то и выходит из строя, то устраняется немедленно и качественно. и какой-нибудь потекший радиатор не потянет за собой весь мотор..

В то время, как фанат машин ставит очередную шабашку на свой авто(т.к. машина не ломается), плохой владелец- ищет гараж, где бы очередную залепуху с протекающим радиатором сделать или еще что-то, только чтоб деньги не тратить на авто(лучше в баре их пропить).

Многие ли автовладельцы предпочтут отдать 60т.р. за новые форсунки, нежели сгонять в тайланд и побухать там 10 дней???
Приезжают с ТАя и продолжают крутить стартером на горячую по 2-3минуты, т.к. форсунки "льют" и не держат, попутно жалуясь что все очень дорого. В результате прилипают еще и на стартер с АКБ в лучшем случае.

Так что у хорошего хозяина все эти поломки случаются крайне редко, другое дело что Мы с Вами по большей части берем уже отжатые машины- после "наездников",- и потом восстанавливаем их для себя.

Не по теме это все конечно, но может кого-то подвигнет лишний раз под капот заглянуть:)
 

Очень интересный и главное правильный вывод вы сделали! Полностью согласен! Есть правда тонкая тема !) к примеру обслуживание на гарантии до 100 ткм у большинства и вот тут как раз большинство пофигиста ведь сервис сделает расходов мало!) если не брать что на то официалы поголовно косячут то большинство авто к финишу своей гарантийной карьеры приходят в олинаковом состоянии плюс минус зависит от того как отжигает хозяин на авто и регион эксплуатации! И вообщем то одинаковы по состоянию ! А вот после гарантии две крайности! Первая полный пофигизм в обслуживании тот что вы и описали и наоборот полный контроль и самое лучшее коню дабы в прекланном возросте не подвел да и по сути так оно и надо. Но что заметил та то что катая на гарантийкеавто на маслах 0-30 по состоянию двс выглядят намного лучше чем на масле 5-40 тойота ! Да первое дороже и опять укладывается в порядочность хозяина по отношению к авто))))! Но все же . Вот взяв свой авто до меня заливалось масло как Усех) 5-40 а то и 5-50) одни умники перед продажей , состояние авто было так же как у всех лобовина в нагарах и тд и тп ,после я перешел на масла 0/5-30  промывки маслосистемы и то се теперь конечно не как новый двс но все же в приличных моментах) несмотря на пробег уже в 160 ткм только на менее вязких маслах ,так вот и вязкие масла и их применение конечно не помогло избежать болячки двс замены прокладки!(  насколько влияют нагары от плохого масло на еплообмен двс и охлажение я не знаю но залакированный двс хуже отлает тепло ?

Неправильная технологически работа 6 цилиндра видно дает знать ввиде пробоя прокладки
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.

Как большинство из нас, не хочет верить что попал и начинает верить в бубен, так и я. Не смотря что информация не тешит всем спасибо за ответы,отдельная благодарность Smart за профессиональную раскладку. Интересно вы владеете и ремонтируете прадо или только владеете?.
На сколько большая вероятность износа блока, есть какая то статистика?  Какая компрессия в исправном двигателе? Ценю мнение практиков.

Я владею и ремонтирую все свои машины Прадо,101, соарер. Все посты, которые я писал тут - это мои личные наблюдения и выводы, основанные только на опыте, другими словами я отремонтировал не 5 и не 10 ДВС, так что можете доверять.
Плюс ко всему я занимаюсь металлообработкой, так что во многом понимаю металл лучше- чем просто слесарь 8D
з.ы. Тем, которые только "владеют" тяжело вникать в это все, да и не нужно.

Бубен Вам не нужен, соберитесь с силами и снимайте двигатель- хороший моторист сделает Вам его за 10-12дней.
 

Да, таких специалистов мало, кратко, четко, доходчиво признак не малого ума, снимаю шляпу.
Почитав тему, все вопросы отпали. Благодаря информации mihail34 сложилось представление о состоянии блока. Сделав разкоксовку и промывку двигателя заметно изменился выхлоп но выводы делать рано. Решил поменять сальники клапанов и отложить капремонт на позже. Для нас, электриков, лезть глубоко в двигатель дело не привычное, подождем своего моториста.

По личному опыту скажу, один раз раскоксовка это только пол дела реальный результат это либо двойная либо две с небольшим интервалом к примеру в пару недель или не более пары сотен км пробега вот тогда заметен результат в полной мере! Ну а правильно каскадно несколько раз друг за другом сделать, пока не образовались нагары новые . Промывка мотора маслосистемы та же песня!  Это кропотливый труд , да не сильно накладный но не быстрый процесс как у археологов)), хочешь сохранить экземпляр очищай нежно кисточкой а не ножом)))!Надо понимать что за один раз ничего координально не измениться так как это не механическое руками отмывание мотора а щадящая хим очистка иначе и не будет! И если с первого раза есть какие то подвижки то это уже большой плюс!) тоесть если идешь по этому пути то делай правильно в надежде на результат ну а не поможет тогда все как обычно капиталка.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


3) Существует ли профилактика течи радиатора?
У всех течет через резинку уплотнения между алюминием и пластиковой боковиной(
Реагенты? Избыточное давление в системе охлаждения? Какие основные причины существуют?

для себя пришел к выводу, не претендую на истину, не стал зажимать крепеж радиатора к раме, чтобы радиатор "дышал" 4 болта крепления закручены с минимальным моментом, как только радиатор перестает болтаться в крепеже лальше не тяну. А затянуть можно его еще на оборот - два. Резиновая проставка позволяет.

СПАСИБО! Будте любезны, можете указать эти самые 4 болта?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

09 ™- очень много написал для Вас.

1) У меня к тебе только одна просьба- если у тебя нет практического опыта, т.е. когда ты не держишь в руках поршень, не пиши пожалуйста вот- @ДВС на 5в40 хуже, чем после моей 0в30@,
это не правда и противоречит всем законам механики. чем жиже масло тем слабее пленка, тем хуже происходит
смазывание пар трения. да, оно экономичнее- т.к. меньше энергии ДВС уходит чтоб раскатывать масло по стенкам цилиндров,
вращать масл.насос. и другие силы 3го порядка. низко-вязкостные масла созданы для экономичности и экологичности,
дабы меньше топлива затрачивалось на эти самые силы 3го порядка, соответственно меньше выбросов в атмосферу.
Я наблюдал потороха многих и многих ДВС- самой разной техники и еще раз говорю для того, чтоб ДВС работал на низковязких маслах 0в20 и 0в30- нужно:
-специально для этого спроектировать малозазорные/упрочненные пары трения
-нужен масло насос высокой производительности,- без потерь.
-нужен предстартовый масляный карман
-и много чего еще.
 
ЖР- является обычным с точки зрения смазки, у него самые обычные пары трения, на стандартных сплавных вкладышах
со стандартными зазорами, ужасный масл.насос с оч.большими потерями и 4мя распредвалами, из которых всего 1 со вкладышем на первой шейке- плюс ко всему тут стоит фильтр вверх ногами, с которого все так или иначе стекает за сутки.

Тебе нужно, чтоб при запуске с нулевым давлением все эти пары трения не задирало, для этого нужно чтоб м/у ними было масло как можно более вязкое и только когда насос даст свои пусковые бары,- тебе можно обойтись и средней вязкостью. НО никак не низкой, т.к. это мотор со стандартными зазорами(стандартный допуск масл.пленки без "energy saving"), под стандартное масло. от 5в30 до 5в50.
Отдельно про лак- он нужен. в пределах разумного,- но нужен.

6й цилиндр работает абсолютно нормально на ЖРах, прокладку не пробивает.
Ведет привалочные плоскости, я уже писал об этом выше.

Раскоксовка- пустое занятие, ну купите пару литров солярки(а раскоксовка это соляра)- возьмите поршень в нагаре или подобную железяку и положите на неделю. Вы вытащите через неделю абсолютно тоже говно что и положили. Ничего не отмоется. Потом возьмите и положите этот же поршень в кастрюлю с кипятком на 5 минут или "паровую баню" и вы получите абсолютно чистую деталь. также возможна мех.чистка щетками с использованием химии типа клинола.
Мы моем подобное говно день-через день, хватит уже вестись на все это. раскоксовка это соляра,- вылив ее в цилиндр вы не получите ничего, кроме соляры в картере вперемешку с маслом. 

Для того, чтоб отмыть нагар- нужна температура(именно поэтому производители соляры:) рекомендуют вам лить ее на горячую) и хим реагент, либо пар. можно мыть и бензином с соляркой- но тут надо интенсивно работать щеткой. т.е. в покое она ничего не отмоет.
 
По всем пунктам- Ты можешь верить либо маркетологам , либо мне. Но, я не думаю что маркетологи хоть раз чинили ДВС.
За то они прекрасно знают психологию людей и даже сейчас многие ведутся на это.

Предложение- по маслу - го на оил клаб, либо в отдельную ветку.

По раскоксовке- это к колдунам,- к автомобилям это отношения не имеет. Это плацебо, т.е. влияет только на сознание заливающего.
Записан