'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 412338 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Други, помогайте!  ??? У меня Прадо 120. 4 литра. 2004 год. пробег 240 000. В прошлом году начались проблемы с двигателем. В пробках начала подниматься температура. Что сделал:
1.   Поменял термостат
2.   Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.
Тосол чистый. Масло без эмульсии. Отъездил после появления симптомов уже 20 000 км.
Радиатор, кстати, менял на 170.000.
Ваши предположения.? ( Сильно не хочется попасть на замену прокладки головы) :(

А была при этом небольшая вибрация кузова? Если была, то увеличивалась ли эта вибрация при прогреве, чем выше температура, тем больше чувствуется вибрация. А то у меня антифриз потихоньку уходит, а куда не известно. Но есть одно но, антифриз уходит до уровня на 1,5 см выше отметки мин и стоит как вкопанный, при прогреве поднимается на 1 -2 см и всё, а вибрация есть. Стоит ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней. Если антифриз в двигатель уходит, то на свечах я увижу это или слишком пока все симптомы малозначительны?
P/S Живу в .опе мира, нормальных диагностов и специалистов по движителям в округе не обнаружил. (((
Ваша вибрация скорее от других причин, не из-за прокладки. Если просекает прокладку симптом сложно не заметить,  в расширители уровень поднимается на горячем, а вот остывая не уходит обратно в систему, подпор выхлопных газов не даёт. Если используете ГБО, то первым делом при вибрациях проверяют зазоры клапанов, не зажаты ли? Так же проверка, замена, свечей, опоры двигателя, чистота дроссельной заслонки, резиновых наконечников катушек, и сами катушки. Удачи.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Други, помогайте!  ??? У меня Прадо 120. 4 литра. 2004 год. пробег 240 000. В прошлом году начались проблемы с двигателем. В пробках начала подниматься температура. Что сделал:
1.   Поменял термостат
2.   Поменял 4 пробки радиатора ( и оригиналы и корейцы )
Суть в следующем: постоянно выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Бачок полный, а верхний патрубок и бачок радиатора пустой. То есть обратно ОЖ при остывании не засасывает в систему охлаждения. Даже на холодную, после ночной стоянки, открывая крышку радиатора, слышно как сбрасывается воздух. То есть система охлаждения всегда под давлением, хотя по идее при остывании должно происходить разряжение и всос ОЖ из расширительного бачка.
Тосол чистый. Масло без эмульсии. Отъездил после появления симптомов уже 20 000 км.
Радиатор, кстати, менял на 170.000.
Ваши предположения.? ( Сильно не хочется попасть на замену прокладки головы) :(

А была при этом небольшая вибрация кузова? Если была, то увеличивалась ли эта вибрация при прогреве, чем выше температура, тем больше чувствуется вибрация. А то у меня антифриз потихоньку уходит, а куда не известно. Но есть одно но, антифриз уходит до уровня на 1,5 см выше отметки мин и стоит как вкопанный, при прогреве поднимается на 1 -2 см и всё, а вибрация есть. Стоит ГБО, на газе вибрация чувствуется сильней. Если антифриз в двигатель уходит, то на свечах я увижу это или слишком пока все симптомы малозначительны?
P/S Живу в .опе мира, нормальных диагностов и специалистов по движителям в округе не обнаружил. (((
Ваша вибрация скорее от других причин, не из-за прокладки. Если просекает прокладку симптом сложно не заметить,  в расширители уровень поднимается на горячем, а вот остывая не уходит обратно в систему, подпор выхлопных газов не даёт. Если используете ГБО, то первым делом при вибрациях проверяют зазоры клапанов, не зажаты ли? Так же проверка, замена, свечей, опоры двигателя, чистота дроссельной заслонки, резиновых наконечников катушек, и сами катушки. Удачи.

Спасибо за внимание к моей проблеме. Подскажите, по поводу зажатых клапанов при наличии ГБО. Кто зажал клапана? ГБО зажало? Или там шайбы под клапана как на ВАЗ 2108 были? Кто их может разжать?
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Если зажаты, то это газ. Так просто они не зажмутся. Надо проверить. И если на каком цилиндре зажаты , то проверить производительность той форсунки на ходу( при движении авто). Так как та форсунка  может обеднять. Отсюда перегрев и просадка седла. Также проверить редуктор. Клапаны регулируются подбором стаканов. Они все под номерами  и имеют определенную высоту( написано внутри). И если новые, то это соответствует истине. Если не новые, то надо промерять микрометром с иглами( как было сказано в этой ветке выше) Не судите строго 8D
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Если зажаты, то это газ. Так просто они не зажмутся. Надо проверить. И если на каком цилиндре зажаты , то проверить производительность той форсунки на ходу( при движении авто). Так как та форсунка  может обеднять. Отсюда перегрев и просадка седла. Также проверить редуктор. Клапаны регулируются подбором стаканов. Они все под номерами  и имеют определенную высоту( написано внутри). И если новые, то это соответствует истине. Если не новые, то надо промерять микрометром с иглами( как было сказано в этой ветке выше) Не судите строго 8D
Да всё правильно. Предварительно перед замером зазоров нужно промерить компрессию на тёплом двигателе, если в каком из цилиндров зажаты клапана будет пониженная компрессия, хотя эта проверка не особо информативная. Самое верное проверка зазоров по мануалу. Зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны (на холодном двигателе) 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
Выпускные клапаны                                     0,29-0,39 мм (0,011-0,015 дюйма). Результаты зазоров при замерах записать, данные помогут заказать нужные регулировочные стаканы, для дальнейшей замены.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

 ;D я уже езжу!
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

молодца 8D
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

После покупки прадо, не долго пришлось радоваться. Не много проехав заметил что масла уходит 1л на 1т. Двигатель 1GR, компрессия                            1-11,2
3-11,2   
5-11,8   
2-12   
4-12,8   
6-13,3 
 двигатель 50 градусов . Пробег около 300т. Знаю что менялся радиатор(наверняка упускали тосол и перегревали двигатель). Прогорала прокладка под головкой.  С 13 года машина на газу без вариатора была. Много лет занимаюсь ремонтом автомобилей но в двигатель не лезу. В связи с событиями на Донбассе не осталось мотористов которым можно доверить двигатель, придется делать самому. Буду благодарен всем кто даст дельные советы или ссылки где эти советы есть. Сейчас занимаюсь промывкой и разкоксовкой двигателя хотя прекрасно понимаю что при таком расходе масла без вскрытия двигателя проблему не решить. Меня интересует, возможно ли замена сальников клапанов без снятия головы?
Записан
Мира всем.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

voltag, да, возможно, если рассухаришь , то сальники доступны и вверх вынимаются
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

После покупки прадо, не долго пришлось радоваться. Не много проехав заметил что масла уходит 1л на 1т. Двигатель 1GR, компрессия                            1-11,2
3-11,2   
5-11,8   
2-12   
4-12,8   
6-13,3 
 двигатель 50 градусов . Пробег около 300т. Знаю что менялся радиатор(наверняка упускали тосол и перегревали двигатель). Прогорала прокладка под головкой.  С 13 года машина на газу без вариатора была. Много лет занимаюсь ремонтом автомобилей но в двигатель не лезу. В связи с событиями на Донбассе не осталось мотористов которым можно доверить двигатель, придется делать самому. Буду благодарен всем кто даст дельные советы или ссылки где эти советы есть. Сейчас занимаюсь промывкой и разкоксовкой двигателя хотя прекрасно понимаю что при таком расходе масла без вскрытия двигателя проблему не решить. Меня интересует, возможно ли замена сальников клапанов без снятия головы?

Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Согласен со Smart, компрессия может выровняться чуть, и то не факт, а жор останется
Записан