Основная проблема работы двс на газе это Т на выпуске а не в цил. Потому что у газа октановое число 105ед и выше, соответственно он горит медленнее любого бенза , вот тут и надо убирать тепловую нагрузку от выпуска и сместить её в цилиндры, что при правильном устанвке, подборе и регулировке гбо делается хорошо, И тогда проблем с двс небудет, а только одни плюсы от езды на газе.
1) по справочнику
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
Чистый пропан 2526 °С.
Температура горения бензина 1300-1400 °С
2) "долгое" горение. Вы никак не уберете летучесть этого топлива, т.к. оно газообразное. Для того чтоб уйти от этого негативного момента в газовых ДВС проектируются иные ГБЦ/клапаны/седла и коллекторы, относительно бенз ДВС.
Могу привести в пример 102 и 105 бензин, который имея идентичное ОЧ - в коллекторе не горит и тем более ЦПГ не перегревает.
Забыл Вам совсем сказать, в одном из постов Вы писали на Т перед катом в 900г.ц., это критичная Т. Там д.б. 650-700гр.ц.
3)По компрессии- необходимость повышения компресии на ГАЗу(падение мощности при использании ГБО на бенз.ДВС) - обусловлено типом смеси. В бенз. ДВС используется "мокрая" смесь, Вы же подаете туда "сухую". Тогда как все зазоры и СЖ у Вас рассчитаны именно на "мокрую".
4) Единственный плюс, который Вы можете получить от установки всех этих "баянов" ГБО- это преодоление больших расстояний по трассе. Тогда м/б Вы чего-то и выиграете, во всех остальных случаях разница будет стремится к 0.