'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

 ну 2000гр на газу там врядли. Делал собственные замеры. На бензине на выходе перед первым катом темпер. около 900гр. при правильной регулировке гбо   добился на выпуске температуру на газу на 50-70гр ниже чем на бензе, все замеры всегда перед глазами, с остальным пунктами соглашусь, но это всё исправляется при грамотном подходе к гбо. ну а ваше не доверие к гбо понятно, так говорят те кто с газом дело не имел. а то что бошки  1GR летят на бензине больше это уже факт.  на газу наверно ездит всего около 10% если не меньше и дело тут не в топливе а в конструктивной не доработке инженеров по этому двс. по другим двс проблем нет с головами на газу  а вот с выпус. клапанами и сёдлами да.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

ну 2000гр на газу там врядли. Делал собственные замеры. На бензине на выходе перед первым катом темпер. около 900гр. при правильной регулировке гбо   добился на выпуске температуру на газу на 50-70гр ниже чем на бензе, все замеры всегда перед глазами, с остальным пунктами соглашусь, но это всё исправляется при грамотном подходе к гбо. ну а ваше не доверие к гбо понятно, так говорят те кто с газом дело не имел. а то что бошки  1GR летят на бензине больше это уже факт.  на газу наверно ездит всего около 10% если не меньше и дело тут не в топливе а в конструктивной не доработке инженеров по этому двс. по другим двс проблем нет с головами на газу  а вот с выпус. клапанами и сёдлами да.

Речь идет не о Т "перед первым катом", а Т в цилиндре- если еще точнее температура в полости цилиндра м/у свечей и поршнем в такте компрессия-воспламенение, когда поршень находится в ВМТ. 

Газ это топливо,- как можно быть против топлива... И ничего не имею против тех, кто эксп. авто на ГАЗУ, за исключением случаев тотальной экономии на оборудовании- что опасно для окружающих в том числе.

Я просто говорю о том, что есть "особенности" эксплуатации бенз.ДВС на газовом топливе.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Основная проблема работы двс на газе это  Т на выпуске а не в цил. Потому что у газа октановое число 105ед и выше, соответственно он горит медленнее любого бенза , вот тут и надо убирать тепловую нагрузку от выпуска и сместить её в цилиндры, что при правильном устанвке, подборе и регулировке гбо делается хорошо, И тогда проблем с двс небудет, а только одни плюсы от езды на газе.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Основная проблема работы двс на газе это  Т на выпуске а не в цил. Потому что у газа октановое число 105ед и выше, соответственно он горит медленнее любого бенза , вот тут и надо убирать тепловую нагрузку от выпуска и сместить её в цилиндры, что при правильном устанвке, подборе и регулировке гбо делается хорошо, И тогда проблем с двс небудет, а только одни плюсы от езды на газе.

1) по справочнику
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
Чистый пропан 2526 °С.

Температура горения бензина 1300-1400 °С

2) "долгое" горение. Вы никак не уберете летучесть этого топлива, т.к. оно газообразное. Для того чтоб уйти от этого негативного момента в газовых ДВС проектируются иные ГБЦ/клапаны/седла и коллекторы, относительно бенз ДВС.
Могу привести в пример 102 и 105 бензин, который имея идентичное ОЧ - в коллекторе не горит и тем более ЦПГ не перегревает.
Забыл Вам совсем сказать, в одном из постов Вы писали на Т перед катом в 900г.ц., это критичная Т. Там д.б. 650-700гр.ц.


3)По компрессии-   необходимость повышения компресии на ГАЗу(падение мощности при использании ГБО на бенз.ДВС) - обусловлено типом смеси. В бенз. ДВС используется "мокрая" смесь, Вы же подаете туда "сухую". Тогда как все зазоры и СЖ у Вас рассчитаны именно на "мокрую".

4) Единственный плюс, который Вы можете получить от установки всех этих "баянов" ГБО- это преодоление больших расстояний по трассе. Тогда м/б Вы чего-то и выиграете, во всех остальных случаях разница будет стремится к 0.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Основная проблема работы двс на газе это  Т на выпуске а не в цил. Потому что у газа октановое число 105ед и выше, соответственно он горит медленнее любого бенза , вот тут и надо убирать тепловую нагрузку от выпуска и сместить её в цилиндры, что при правильном устанвке, подборе и регулировке гбо делается хорошо, И тогда проблем с двс небудет, а только одни плюсы от езды на газе.

1) по справочнику
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
Чистый пропан 2526 °С.

Температура горения бензина 1300-1400 °С

2) "долгое" горение. Вы никак не уберете летучесть этого топлива, т.к. оно газообразное. Для того чтоб уйти от этого негативного момента в газовых ДВС проектируются иные ГБЦ/клапаны/седла и коллекторы, относительно бенз ДВС.
Могу привести в пример 102 и 105 бензин, который имея идентичное ОЧ - в коллекторе не горит и тем более ЦПГ не перегревает.
Забыл Вам совсем сказать, в одном из постов Вы писали на Т перед катом в 900г.ц., это критичная Т. Там д.б. 650-700гр.ц.


3)По компрессии-   необходимость повышения компресии на ГАЗу(падение мощности при использании ГБО на бенз.ДВС) - обусловлено типом смеси. В бенз. ДВС используется "мокрая" смесь, Вы же подаете туда "сухую". Тогда как все зазоры и СЖ у Вас рассчитаны именно на "мокрую".

4) Единственный плюс, который Вы можете получить от установки всех этих "баянов" ГБО- это преодоление больших расстояний по трассе. Тогда м/б Вы чего-то и выиграете, во всех остальных случаях разница будет стремится к 0.
1.Так и есть,   управляется режимом и Т около 900гр. будет
2.бенз берём который на обычных АЗС, спортивный и др. не расматриваем . По остальному все регулируется. Т писал около 900гр, она доходит когда тапка в пол.
3. В двух словах объяснить сложно, всё это делается с сегодняшними технологиями.
4. Ну а здесь у вас чистая теория.
Записан
Желаю всем удачи.

Sulpitius

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Подскажите пожалуйста по стоимости ремонта. Озвучили цену за замену прокладок под головками - 35 т.р. Это стоимость работы, не включает шлифовку и запчасти. Адекватная ли это стоимость? Заранее благодарен за ответы.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Смотря где находитесь... Учитывая, что надо для этого двиг снимать , или передний редуктор, то ..? Если конечно просто поднять головку и всунуть прокладку, то многовато.
Записан

stanislav

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

всем привет!подскажите где в москве или на юге МО поменять прокладки под ГБЦ?и примерная стоимость?похоже я тоже попал,в расширителе булькает.
Записан

maxim_sm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 2008 г.

Делал в Москве на бережковской набережной,  контакты есть на сайте в разделе реклама
Записан

Sulpitius

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Смотря где находитесь... Учитывая, что надо для этого двиг снимать , или передний редуктор, то ..? Если конечно просто поднять головку и всунуть прокладку, то многовато.
Нахожусь в Самаре. Двигатель будут снимать. Ремонт 2х головок входит в эту стоимость, то есть переборка. замена всего что понадобится.
Записан