Мне тоже старые болты поставили.Что с ними может быть.
Они подвержены "потяжке"- если болт "тянутый", то в каком-то месте он более тонкий(это не всегда видно "на глаз").
Структурно поврежден.
Есть несколько причин, почему не ставят б/у болты ГБЦ:
1) Потянутый болт не будет держать момент затяжки.
2) Потянутый болт имеет структурное повреждение, это м/б микро-трещина и/или сужение в какой-то части.
3) Потянутый болт в 90% случаев при попытке довернуть до момента- лопается.
4) После затяжки такого болта - во время работы мотора его может обломить прям во время работы ДВС, что открывает самые широкие границы возможных последствий. И последующей разборкой ДВС, а там уже как "повезет": если ломает по шляпке- то шпильковертом выкручивают(если шляпка не попадает под кулачок р/вала),- если ломает в теле резьбы, в самом блоке - это огромная проблема, граничащая с заменой блока- если не сумеют высверлить или во время высверливания будет повреждена посадка..
Поставить б/у болты можно только после промеров, - это на 70 процентов обезопасит Вас. Т.е. берете микрометр и промеряете болт в 4/5/6(чем больше - тем лучше) точках. Болт должен иметь один диаметр по всей длине, резьбовая часть также должна быть одного диаметра, смещение витков быть не должно, возьмите хорошую гайку и накрутите на резьбу- гайка должна идти с одним усилием по всей длине резьбы.
Оставшиеся 30% вероятности - это микротрещины. Их Вы не увидите и не проверите без специального оборудования.
По-этому если Вам обычно не везет в лотереи - ставьте новые,оригинальные болты. Не аналоги, не "похожие"- а именно
оригинальные болты. Почему?
Ну как металлообработчик могу долго тут расписывать особенности разных сталей под термообработку, их прочность, усилие натяга, твердость и механизм термообработки. Все это имеет место быть, но самое главное в этом -
тех.процесс изготовления, который включает в себя очень много факторов: от поставки сталей и обработки, до режимов термо-печей.
Другими словами это не просто "болт", болты ГБЦ это достаточно ответственный узел, который работает с самыми большими нагрузками в ДВС.