'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Парни нужно заменить маслосъёмные колпачки на 1GR, сильная течь масла по впускным клапанам, вопрос : не снимая крышки  грм можно эту операцию проделать?
Каким образом не снимая крышки? Нет конечно. и ещё распред. валы снимать нужно, и много чего делать. Но из хорошего, головки снимать не нужно. Если только ваша течь по стержням клапанов, не вызвана сильным износом направляющих втулок.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

может кто не поверит, но и передний редуктор снять придется ;D
Записан

antol

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Всем привет.Скиньте ссылку или перечень,что надо купить при замене прокладки ГБЦ.
Записан

antol

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Еще такой вопрос.Термостат может как-то влиять на то,что антифриз не уходит из расширительного бачка?Мотор 1GR.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Нет....на это может влиять "неработающая" пробка радиатора.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Искал по сайтам комплект прокладок на 1GR FE и наткнулся на дубликат, в котором прокладки головки блока не стальные, а армированный паранит с металлическими кольцами по окантовкам отверстий болтов и цилиндров. Как думаете (ради самообразования вопрос) если поставить такую прокладку, сколько двигатель с ними отходит до пробоя прокладки или перегрева, или она еще лучше металлической? Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Искал по сайтам комплект прокладок на 1GR FE и наткнулся на дубликат, в котором прокладки головки блока не стальные, а армированный паранит с металлическими кольцами по окантовкам отверстий болтов и цилиндров. Как думаете (ради самообразования вопрос) если поставить такую прокладку, сколько двигатель с ними отходит до пробоя прокладки или перегрева, или она еще лучше металлической? Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.
Тут на форуме, вряд ли кто-то ставил такие прокладки. Попробуйте найти форум мотористов в инете, и там задать вопрос. Моё личное мнение, такая прокладка лучше металлической, но пропустит быстрее при перегреве. Ещё бы под выхлопные коллектора, делали метало-поранит. А то там если малейшая неровность, просекает на раз выхлопом.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Искал по сайтам комплект прокладок на 1GR FE и наткнулся на дубликат, в котором прокладки головки блока не стальные, а армированный паранит с металлическими кольцами по окантовкам отверстий болтов и цилиндров. Как думаете (ради самообразования вопрос) если поставить такую прокладку, сколько двигатель с ними отходит до пробоя прокладки или перегрева, или она еще лучше металлической? Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.
а можно пжл ссылку где  взять такие прокладки под  гбц, только в личку пишите, а то тут на этом странном форуме сылки запрещены в свободном доступе.
Записан
Желаю всем удачи.

antol

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Поменял две пробки радиатора,ничего не поменялось.Может дело в Webasto?!Может он не герметичен!?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Парни нужно заменить маслосъёмные колпачки на 1GR, сильная течь масла по впускным клапанам, вопрос : не снимая крышки  грм можно эту операцию проделать?

можно. только очень аккуратно нужно делать: туго подвязывать цепи и следить- чтоб ни в коем случае ничего не попало в лобовую крышку. Если упадет болт и Вы его не заметите- при запуске будет тотальный замес. Обязательно ставить метки на всех цепях. при ослаблении главного натяжителя- постоянно держать цепь в натяге, чтоб не проскочила от метки. 

Всем привет.Скиньте ссылку или перечень,что надо купить при замене прокладки ГБЦ.

Проявите старание и почитайте эту тему. все это обсуждали и писали- и полные комплекты, и самое минимальное.

Искал по сайтам комплект прокладок на 1GR FE и наткнулся на дубликат, в котором прокладки головки блока не стальные, а армированный паранит с металлическими кольцами по окантовкам отверстий болтов и цилиндров. Как думаете (ради самообразования вопрос) если поставить такую прокладку, сколько двигатель с ними отходит до пробоя прокладки или перегрева, или она еще лучше металлической? Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.

Да без проблем. Тут нельзя оперировать терминами лучше/хуже. Все зависит от материалов и конструктивных особенностей самого ДВС.

В свое время Мы производили такие прокладки на весь спектр отечественной техники, могу пояснить следующее:
Эти прокладки состоят из метал-асбестового пирога и стальных окантовок + медная окантовка масл.каналов.
"МаП" - слой асбеста + слой перфорированной стали(толщины расчетные)+ слой асбеста.
Это была основная прокладка для чугунных блоков и чугунных головок. С небольшими изменениями такие прокладки применялись при использовании чугунных блоков и сплавных головок.
При использовании легко-сплавных блоков и ГБЦ такие прокладки еще сильнее слабят сопряжение двух Л/С болванок,
что повышает и температурные поводки, и расход масла на угар и т.д. и т.п.

При сопряжении двух Л/С необходимо как можно меньше ослабить сопряжение и использовать прокладку как можно тоньше и прочнее. В этом случае необходимо использовать сталистые прокладки с композитным напылением.
     
Записан