Парни нужно заменить маслосъёмные колпачки на 1GR, сильная течь масла по впускным клапанам, вопрос : не снимая крышки грм можно эту операцию проделать?
можно. только очень аккуратно нужно делать: туго подвязывать цепи и следить- чтоб ни в коем случае ничего не попало в лобовую крышку. Если упадет болт и Вы его не заметите- при запуске будет тотальный замес. Обязательно ставить метки на всех цепях. при ослаблении главного натяжителя- постоянно держать цепь в натяге, чтоб не проскочила от метки.
Всем привет.Скиньте ссылку или перечень,что надо купить при замене прокладки ГБЦ.
Проявите старание и почитайте эту тему. все это обсуждали и писали- и полные комплекты, и самое минимальное.
Искал по сайтам комплект прокладок на 1GR FE и наткнулся на дубликат, в котором прокладки головки блока не стальные, а армированный паранит с металлическими кольцами по окантовкам отверстий болтов и цилиндров. Как думаете (ради самообразования вопрос) если поставить такую прокладку, сколько двигатель с ними отходит до пробоя прокладки или перегрева, или она еще лучше металлической? Хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу.
Да без проблем. Тут нельзя оперировать терминами лучше/хуже. Все зависит от материалов и конструктивных особенностей самого ДВС.
В свое время Мы производили такие прокладки на весь спектр отечественной техники, могу пояснить следующее:
Эти прокладки состоят из метал-асбестового пирога и стальных окантовок + медная окантовка масл.каналов.
"МаП" - слой асбеста + слой перфорированной стали(толщины расчетные)+ слой асбеста.
Это была основная прокладка для чугунных блоков и чугунных головок. С небольшими изменениями такие прокладки применялись при использовании чугунных блоков и сплавных головок.
При использовании легко-сплавных блоков и ГБЦ такие прокладки еще сильнее слабят сопряжение двух Л/С болванок,
что повышает и температурные поводки, и расход масла на угар и т.д. и т.п.
При сопряжении двух Л/С необходимо как можно меньше ослабить сопряжение и использовать прокладку как можно тоньше и прочнее. В этом случае необходимо использовать сталистые прокладки с композитным напылением.