'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416107 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Добрый день, друзья. Возникла проблема, описанная в данной теме. Только один ньюанс. Антифриз выдавливает в расширительный бачок так же как у всех, но газы идут только на холодном двигателе. Видно при открытой крышке радиатора. При полном прогреве двигателя бульки в радиаторе пропадают. Выдавливает порядка 100 - 150 мл. антифриза. При охлаждении двигателя антифриз из расширительного бачка назад не перетекает, в системе остается избыточное давление. Особого расхода антифриза нет. Доливаю по 100 мл на 800 - 1000 км. Подскажите, может быть есть еще какая нибудь причина такого проявления неисправности, кроме прокладок головки блока и микротрещин самих головок? И сколько можно кататься с такими симптомами.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день, друзья. Возникла проблема, описанная в данной теме. Только один ньюанс. Антифриз выдавливает в расширительный бачок так же как у всех, но газы идут только на холодном двигателе. Видно при открытой крышке радиатора. При полном прогреве двигателя бульки в радиаторе пропадают. Выдавливает порядка 100 - 150 мл. антифриза. При охлаждении двигателя антифриз из расширительного бачка назад не перетекает, в системе остается избыточное давление. Особого расхода антифриза нет. Доливаю по 100 мл на 800 - 1000 км. Подскажите, может быть есть еще какая нибудь причина такого проявления неисправности, кроме прокладок головки блока и микротрещин самих головок? И сколько можно кататься с такими симптомами.
Всё по классике, ничего особенного. Мерить искривления блока, головок, при необходимости шлифануть чутка, ну и замена прокладок. Всё по теме.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

как долго можно ездить в городском режиме без особого напряга. Месяц, неделю, полгода в каком режиме?
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

А вообще бывает такая проблема из-за растяжения болтов головки? Все таки 260 тыс. км притягивали головки. Никто их не подтягивал. Может хватит поменять болты и прокладки?
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0

Многие долго катали с пробитой прокладкой, не одну тыщу вёрст. Только это насилие, а главное не прозевать антифриз,т.е. контроль постоянный уровня в бачке и под пробкой радиатора. Просто поменять комплект прокладок - самообман или на продажу. Если разбирать и снимать головы, то необходимо померить. Последние посты Smart посмотри, истина специалиста. Как всегда включается режим "сэкономить", так как выдернуть движок из машины, разобрать головы и отделить от блока со всеми проверками - дороже и правильнее, нежели просто снять головы (не вынимая мотора из машины) проверить привалочные плоскости и поставить обратно с новыми прокладками и болтами.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Спасибо. Буду готовиться к ремонту.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А вообще бывает такая проблема из-за растяжения болтов головки? Все таки 260 тыс. км притягивали головки. Никто их не подтягивал. Может хватит поменять болты и прокладки?

На данных моторах не бывает. Болты подтягивают на тяжелых, промышленных дизельных моторах- с чугунным блоком и головкой.
На ЖРе гораздо быстрее ведет привалочные плоскости блока и головки(оба узла сплавные). Хватит такого ремонта или нет- решать Вам, почитайте эту тему и у Вас сложится какое-то представление о том, сколько нужно денег/времени и какой это должен быть ремонт- бюджетный/быстрый или полный. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

как долго можно ездить в городском режиме без особого напряга. Месяц, неделю, полгода в каком режиме?
желательно с этим не ездить вообще, т.к. СО не работает должным образом- рискуете влететь на серьезный перегрев и
удорожить себе ремонт в разы.
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

откатался с такой болячкой полтора года,хуже не стало.купил грушу большую после дальней поездки каждое утро перекачивал жижу в радиатор, по месту всё нормально было.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Парни нужно заменить маслосъёмные колпачки на 1GR, сильная течь масла по впускным клапанам, вопрос : не снимая крышки  грм можно эту операцию проделать?
Записан
Желаю всем удачи.