'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416135 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Спасибо, Smart. Все понятно, в общем думал так же. Думаю, в идеале нужна прокладка из того же материала, что и блок с головкой.
И еще вопрос. После шлифовании головок и блока, камера сгорания уменьшится. Есть ли прокладки головки-блока увеличенных размеров для этого двигателя?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Спасибо, Smart. Все понятно, в общем думал так же. Думаю, в идеале нужна прокладка из того же материала, что и блок с головкой.
И еще вопрос. После шлифовании головок и блока, камера сгорания уменьшится. Есть ли прокладки головки-блока увеличенных размеров для этого двигателя?
Увеличенных прокладок нет. Есть допуски шлифовки, и если привалочные плоскости сильно выходят из допусков, то лучше поменять детали. Например, если головку нужно шлифануть на 1мм. то это уже не головка, а "вертолёт". Все параметры должен знать грамотный моторист, или сами можете в мануале прочитать.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот почитайте для самообразования.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Спасибо.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Добрый день, уважаемые форумчане. Разобрал сегодня двигатель, напомню, выдавливал антифриз полный бачок и на холодную булькал в радиатор. Установлено, что давит через цилиндры левой стороны, причем через все потихоньку, но через средний больше. Снял головы, мерил плоскость, все ок, щуп 0,01 не лезет. Но при промере блока обнаружил с огромным сожалением провалы на блоке с левой стороны между цилиндрами. Такое ощущение, что они просели. Неплоскостность составляет 0,01-0,04 мм.( 0,05 зажимает). Не хочется снимать двигатель. Может кто шлифовал блок не снимая с авто. Поделитесь опытом.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

По мануалу допуск 0,05 мм. По идее можно собирать с новой пркладкой. Поставить оригинал и протянуть головы как положено. Как думаете , будет нормально двигун ходить?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

По мануалу допуск 0,05 мм. По идее можно собирать с новой пркладкой. Поставить оригинал и протянуть головы как положено. Как думаете , будет нормально двигун ходить?
не будет. не ленитесь, если машина для себя, то лучше снять блок и шлифануть.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

тогда зачем придумали допуски для блока и головок, если замер показал в пределах допуска. Перестраховка обязательна? UKa, Вы же говорите сами про допуски шлифовки. Какие допуски при шлифовки блока цилиндров? Или у Вас есть печальный опыт такой сборки. мне важен практический опыт. По теории все понятно, чем меньше зазоры, тем лучше, но на то прокладки и есть, если б была прокладка из нескольких пластин металла (хотя бы 5-6, как на дизелях), то вопросов бы не возникло, затянулась бы как миленькая и ходила бы нормально, есть опыт, но при такой тонкой прокладке, я сомневаюсь, поэтому возникает этот вопрос.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

тогда зачем придумали допуски для блока и головок, если замер показал в пределах допуска. Перестраховка обязательна? UKa, Вы же говорите сами про допуски шлифовки. Какие допуски при шлифовки блока цилиндров? Или у Вас есть печальный опыт такой сборки. мне важен практический опыт. По теории все понятно, чем меньше зазоры, тем лучше, но на то прокладки и есть, если б была прокладка из нескольких пластин металла (хотя бы 5-6, как на дизелях), то вопросов бы не возникло, затянулась бы как миленькая и ходила бы нормально, есть опыт, но при такой тонкой прокладке, я сомневаюсь, поэтому возникает этот вопрос.

UKa - Вам все правильно говорит.

Все это мы обсуждали в середине темы. У форумчан был и негативный опыт сборки по принципу "и так сойдет". Соберете, заведете и получите ровно тоже самое от чего шли.

Про притирку блока- я писал отдельно в этой теме. Повторяться смысла нет.
Если кратко,- то притираете вручную, на чугунной притирочной плите с добавлением алмазной пасты и моторного масла.
Притирать очень аккуратно, давить строго по краям, а не с одного края.
По результату притирки щуп в 0,02 должно зажимать везде по плоскости. хоть по диагонали, хоть вдоль блока.

ГБЦ на шлифовку обязательно, вне зависимости от Ваших замеров, т.к. канты Вы все равно не поймаете на линейке.

Вообще, почитайте эту тему,- хотя бы с середины, очень много интересного узнаете.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Smart, Ваши слова - см. стр 153 - "Я уже где-то писал тут- это неправильное выражение "пробило" прокладку - для моторов такого конструктива со сталь-композитными
прокладками. Их не пробивает- просто в определенной точке зазор относительно привалочных плоскостей становится больше- что позволяет
дренажить либо в/газу, либо А/Ф. Если толщина композитной окантовки прокладки позволяет убрать зазор- такие ДВС ходят без шлифования.
Но при очередном перегреве больше вероятность опят поднять этот же зазор. Правильнее привести привалочные с обеих сторон хотя-бы в 0,03-0,05мм,-
это даст гарантию того, что при локальном перегреве ничего-нигде не поведет".
У меня неплоскостность составляет на одной детали не более 0,04, а на второй более 0,02, так зачем огород городить, для перестраховки?. Я так понимаю, все дело в толщине композитного покрытия прокладки. Кстати, а какая там толщина композита?
Я понимаю логику Ваших советов, но, поверьте, я могу правильно пользоваться измерительными инструментами и приспособлениями. Поэтому вопрос остается прежним. Если следовать допускам, указанных в мануале, то не плоскость на головке допускается в размере 0,1 мм, а на блоке 0,05, итого 015мм. У меня поменьше будет. Или я чего то не догоняю?
Записан