Smart, Ваши слова - см. стр 153 - "Я уже где-то писал тут- это неправильное выражение "пробило" прокладку - для моторов такого конструктива со сталь-композитными
прокладками. Их не пробивает- просто в определенной точке зазор относительно привалочных плоскостей становится больше- что позволяет
дренажить либо в/газу, либо А/Ф. Если толщина композитной окантовки прокладки позволяет убрать зазор- такие ДВС ходят без шлифования.
Но при очередном перегреве больше вероятность опят поднять этот же зазор. Правильнее привести привалочные с обеих сторон хотя-бы в 0,03-0,05мм,-
это даст гарантию того, что при локальном перегреве ничего-нигде не поведет".
У меня неплоскостность составляет на одной детали не более 0,04, а на второй более 0,02, так зачем огород городить, для перестраховки?. Я так понимаю, все дело в толщине композитного покрытия прокладки. Кстати, а какая там толщина композита?
Я понимаю логику Ваших советов, но, поверьте, я могу правильно пользоваться измерительными инструментами и приспособлениями. Поэтому вопрос остается прежним. Если следовать допускам, указанных в мануале, то не плоскость на головке допускается в размере 0,1 мм, а на блоке 0,05, итого 015мм. У меня поменьше будет. Или я чего то не догоняю?