'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот по трассе всё и выясниться. Удачи.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

После покупки прадо, не долго пришлось радоваться. Не много проехав заметил что масла уходит 1л на 1т. Двигатель 1GR, компрессия                            1-11,2
3-11,2   
5-11,8   
2-12   
4-12,8   
6-13,3 
 двигатель 50 градусов . Пробег около 300т. Знаю что менялся радиатор(наверняка упускали тосол и перегревали двигатель). Прогорала прокладка под головкой.  С 13 года машина на газу без вариатора была. Много лет занимаюсь ремонтом автомобилей но в двигатель не лезу. В связи с событиями на Донбассе не осталось мотористов которым можно доверить двигатель, придется делать самому. Буду благодарен всем кто даст дельные советы или ссылки где эти советы есть. Сейчас занимаюсь промывкой и разкоксовкой двигателя хотя прекрасно понимаю что при таком расходе масла без вскрытия двигателя проблему не решить. Меня интересует, возможно ли замена сальников клапанов без снятия головы?

Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.


       

Только сегодня решились вскрыть двигатель.Как всегда Саша оказался прав, придется капиталить.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

После покупки прадо, не долго пришлось радоваться. Не много проехав заметил что масла уходит 1л на 1т. Двигатель 1GR, компрессия                            1-11,2
3-11,2   
5-11,8   
2-12   
4-12,8   
6-13,3 
 двигатель 50 градусов . Пробег около 300т. Знаю что менялся радиатор(наверняка упускали тосол и перегревали двигатель). Прогорала прокладка под головкой.  С 13 года машина на газу без вариатора была. Много лет занимаюсь ремонтом автомобилей но в двигатель не лезу. В связи с событиями на Донбассе не осталось мотористов которым можно доверить двигатель, придется делать самому. Буду благодарен всем кто даст дельные советы или ссылки где эти советы есть. Сейчас занимаюсь промывкой и разкоксовкой двигателя хотя прекрасно понимаю что при таком расходе масла без вскрытия двигателя проблему не решить. Меня интересует, возможно ли замена сальников клапанов без снятия головы?

Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.


       

Только сегодня решились вскрыть двигатель.Как всегда Саша оказался прав, придется капиталить.

Это не страшно, сделаете мотор- и будете радоваться ездить.

Цилиндры как? промеры можете выложить, по 3м точкам..
Записан

suok2002

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем привет . Проблема такая, Был проведен ремонт двигателя, в частности замена прокладок ГБЦ, колпачков, цепей и остальных резинок и прокладок все оригинал. Жора масла не было ( замечено не было ранее) . После ремонта проехал 8000 км долил 2 литра масла. Мастера свою вину отрицают (пока) . Заменили масло с 5*30 на 5*40 . Проехал 1500 км половины уровня уже нет . Где искать проблему ??? пробег 202000 . Прадо 120 R2, 4,0 литра . Никогда за 3 года владения не долил ни грамма . Делал ремонт т.к. уходи антифриз , совсем маленько . Решил отремонтировать . Вот так и получилось . Сервис не плохой . Отдал вместе с запчастями 50 т.р.  Что подскажете ? Еще забыл написать , резьба на свечах чуть чуть в масле .
Записан

YaRus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
    • 120й чёрный 4л 2008г

а антифриз перестал уходить?
были перегревы?  зачем на таком маленьком пробеге в цепь полезли?
Записан

suok2002

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Антифриз на месте . Не перегревал .а цепи поменял, сказали лучше поменять )
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем привет . Проблема такая, Был проведен ремонт двигателя, в частности замена прокладок ГБЦ, колпачков, цепей и остальных резинок и прокладок все оригинал. Жора масла не было ( замечено не было ранее) . После ремонта проехал 8000 км долил 2 литра масла. Мастера свою вину отрицают (пока) . Заменили масло с 5*30 на 5*40 . Проехал 1500 км половины уровня уже нет . Где искать проблему ??? пробег 202000 . Прадо 120 R2, 4,0 литра . Никогда за 3 года владения не долил ни грамма . Делал ремонт т.к. уходи антифриз , совсем маленько . Решил отремонтировать . Вот так и получилось . Сервис не плохой . Отдал вместе с запчастями 50 т.р.  Что подскажете ? Еще забыл написать , резьба на свечах чуть чуть в масле .

ЦПГ, как я понимаю не трогали? Поршни/вкладыши/поршневые кольца?

Если нет,- то смотрите:
1) течь сальников- лобовой/коренной, течь лобовой крышки- она вся сидит на герметике и часто ее ставят коряво.
2) сальники клапанов- если установлены криво, неправильно - тоже дают расход масла. тут все зависит сколько сальников
потянули/порвали при установке.
Вообще,- все что связано с ЦПГ, сальниками клапанов и подобным- легко определяется по синему дыму из выхлопной трубы,
но не в случае - когда стоят 4 катализатора. При 4 катах дыма запросто может и не быть.

Вообще - если до ремонта расхода масла нет и при этом не трогали ЦПГ, то косяк однозначно стошников. Другое дело- как Вы им докажете, что раньше расхода масла не было....
Записан

suok2002

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

3 года приезжал только к ним . Они всегда меняли мне масло , знают ее очень хорошо. Течи нигде не видно .
Я думаю просто схалтурили . Будут переделывать )
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

После покупки прадо, не долго пришлось радоваться. Не много проехав заметил что масла уходит 1л на 1т. Двигатель 1GR, компрессия                            1-11,2
3-11,2   
5-11,8   
2-12   
4-12,8   
6-13,3 
 двигатель 50 градусов . Пробег около 300т. Знаю что менялся радиатор(наверняка упускали тосол и перегревали двигатель). Прогорала прокладка под головкой.  С 13 года машина на газу без вариатора была. Много лет занимаюсь ремонтом автомобилей но в двигатель не лезу. В связи с событиями на Донбассе не осталось мотористов которым можно доверить двигатель, придется делать самому. Буду благодарен всем кто даст дельные советы или ссылки где эти советы есть. Сейчас занимаюсь промывкой и разкоксовкой двигателя хотя прекрасно понимаю что при таком расходе масла без вскрытия двигателя проблему не решить. Меня интересует, возможно ли замена сальников клапанов без снятия головы?

Сальники клапанов меняются без снятия гбц на любом моторе, для того чтоб рассухаренный клапан не упал в цилиндр- предварительно под него подводят поршень в ВМТ. в этом положении меняют сальники клапанов и производят засухаривание.

На 1gr в этом плане совсем другой геморрой- снятие р/валов, т.е. нужно в натяге держать цепь, чтоб не слетела с зубов шестерни
коленвала.

Но у меня для Вас есть плохая новость- с пробегом в 300,- думаю замена сальников клапанов и раскоксовка - Вам не помогут.
Дело в том, что 1л/1т.км- это изношенная ЦПГ, никакие сальники клапанов такой расход не сделают.

Думаю Вам нужно думать о демонтаже,разборке, дефектовке и ремонту ДВС. Волшебных пузырьков,- которые восстановят Вам ЦПГ - не существует.


       

Только сегодня решились вскрыть двигатель.Как всегда Саша оказался прав, придется капиталить.

Это не страшно, сделаете мотор- и будете радоваться ездить.

Цилиндры как? промеры можете выложить, по 3м точкам..
Во вторник повезу блок расточникам там и сделаю замер. В цилиндрах  где была самая низкая компрессия(11,2) зазоры в кольцах по 3,5мм. и 1,5мм. где 13,3 ,почему настолько разный износ?. На удивление почти все впускные клапана не герметичны, знаю что проблемы чаще с выпускными клапанами(у меня газовое оборудование).??? В 3 цилиндре с низу поршня влазит щуп 0,05мм. с верху до первого кольца 0,5мм-???
09Володя, ни одно кольцо не было запавшим, делай выводы.
Записан
Мира всем.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.
Записан
Мира всем.