Всем привет . Проблема такая, Был проведен ремонт двигателя, в частности замена прокладок ГБЦ, колпачков, цепей и остальных резинок и прокладок все оригинал. Жора масла не было ( замечено не было ранее) . После ремонта проехал 8000 км долил 2 литра масла. Мастера свою вину отрицают (пока) . Заменили масло с 5*30 на 5*40 . Проехал 1500 км половины уровня уже нет . Где искать проблему пробег 202000 . Прадо 120 R2, 4,0 литра . Никогда за 3 года владения не долил ни грамма . Делал ремонт т.к. уходи антифриз , совсем маленько . Решил отремонтировать . Вот так и получилось . Сервис не плохой . Отдал вместе с запчастями 50 т.р. Что подскажете ? Еще забыл написать , резьба на свечах чуть чуть в масле .
ЦПГ, как я понимаю не трогали? Поршни/вкладыши/поршневые кольца?
Если нет,- то смотрите:
1) течь сальников- лобовой/коренной, течь лобовой крышки- она вся сидит на герметике и часто ее ставят коряво.
2) сальники клапанов- если установлены криво, неправильно - тоже дают расход масла. тут все зависит сколько сальников
потянули/порвали при установке.
Вообще,- все что связано с ЦПГ, сальниками клапанов и подобным- легко определяется по синему дыму из выхлопной трубы,
но не в случае - когда стоят 4 катализатора. При 4 катах дыма запросто может и не быть.
Вообще - если до ремонта расхода масла нет и при этом не трогали ЦПГ, то косяк однозначно стошников. Другое дело- как Вы им докажете, что раньше расхода масла не было....