'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416171 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Нашел в интернет магазине. Интересует? Производство тайвань. Сделаны красиво. Вот только как они будут работать между двумя алюминиевыми болванками. Что то молчат все.
Кстати может кто подсказать. Какой окончательный момент затяжки головок?
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Smart, я помню, читал. Наверняка кто то экспериментировал. Ради интереса, кто нибудь ставил такие прокладки? И каковы последствия такого ремонта? Поделитесь опытом.
А у меня так и выдавливает антифриз в бачок. Не много, но давит. Скорее всего болты при затяжке потянул, хотя делал все по мануалу. Предварительная затяжка 36н.м. и далее на 180град. Правда эти 180 я разбил на два подхода 2*90. Придется опять головы скидывать, блин.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Oleg2471, Добрый день.. Я как-то отправлял Вам cсылку на металлоасбестовые прокладки для 1GR/ Хотел узнать, ставили такие прокладки на этот движок, а если ставили, то каков результат?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день, уважаемые форумчане. Хотелось бы задать вопрос по прокладкам головки-блока. Кто нибудь ставил паранитовые прокладки вместо металлических и каков результат? Как они ходят?
А такие вы где видели?

Вероятно, он имеет ввиду металл-асбестовые прокладки... может какие-нибудь китайцы шлепают..
Вот металл-асбестовые прокладки под выхлопной коллектор, я нашёл сперва на форуме пиндосов 4ранер, а потом имея номер и название производителя, заказал через емекс. Но шли долго. Зато теперь пофыркивание выхлопа слева устранил. 
Записан

alexbrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 120

Добрый день, уважаемые форумчане. Хотелось бы задать вопрос по прокладкам головки-блока. Кто нибудь ставил паранитовые прокладки вместо металлических и каков результат? Как они ходят?
А такие вы где видели?

Вероятно, он имеет ввиду металл-асбестовые прокладки... может какие-нибудь китайцы шлепают..
Вот металл-асбестовые прокладки под выхлопной коллектор, я нашёл сперва на форуме пиндосов 4ранер, а потом имея номер и название производителя, заказал через емекс. Но шли долго. Зато теперь пофыркивание выхлопа слева устранил. 
можно номерочек этой прокладочки
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Прокладки нашел в Новосибирске, по каталожному номеру. Сегодня съезжу в магазин, посмотрю в натуре. Приеду домой, скину ссылку на сайт, если кому надо.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день, уважаемые форумчане. Хотелось бы задать вопрос по прокладкам головки-блока. Кто нибудь ставил паранитовые прокладки вместо металлических и каков результат? Как они ходят?
А такие вы где видели?

Вероятно, он имеет ввиду металл-асбестовые прокладки... может какие-нибудь китайцы шлепают..
Вот металл-асбестовые прокладки под выхлопной коллектор, я нашёл сперва на форуме пиндосов 4ранер, а потом имея номер и название производителя, заказал через емекс. Но шли долго. Зато теперь пофыркивание выхлопа слева устранил. 
можно номерочек этой прокладочки
Прокладки под ВЫХЛОП. Fel-Pro
MS96614
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

прокладка головки-блока левая. В наличии есть на обе стороны.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.

главное поясок прилегания клапанов сделайте нормальный, когда шарошить будете.
Да, Саша, поясок великоват(1,6мм) придется выводить. Нашел хорошего расточника, влезли в первый ремонт(0,5мм), что порадовало. Не верил своим глазам износа коленвала нет совсем. Единственно что смущают предложенные поршня ARCO, кто сталкивался с такими?


оригинальные поршни имеют маркировку  c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD), а с другой toyota.
Может ты перепутал ARCO с ART?
Навел справки, в Украине нет Teikin но  ARCO это равноценные, оригинальных ремонтных не существует. Помогите разобраться с вкладышами, на 4  шатунах обозначения W2B на одном G2B и G3B. На блоке снизу обозначения - 10, 10, 12, 11. Что это значит???

Без обид, но если у Вас возникают вопросы по вкладышам,обозначениям,размерным группам- то Вам нужен моторист.
Маркировки, которые Вы написали W2B и т.д... это просто заводское обозначение. Вам эти буквы никак не помогут.
На каждом шатуне с торца выбита цифра 1,2,3,4 - это размерная группа шатуна.
На к/валу, с торца выбит ряд цифр - это размерная группа к/вала одна цифра- шейка.счет со стороны шкива.
На блоке, полка - на ней размерная группа коренных шеек.

В любом случае - ищите хорошего моториста и делайте вместе с ним, за одно и по-учитесь, если интересно. Там много тонкостей, и все их - передать в текстовых сообщения на форуме невозможно.  Кстати, вопрос по вкладышам поднимался в этой теме несколько раз.

Хочу напомнить,- что на GRах - каждая шейка имеет свой размер, т.к. теперь моторы не вгоняют в одну размерную группу, как это делали раньше. Так что покупка китайского комплекта вкладышей с надписью STD. - сразу пропускайте мимо.

С помощью TechDoc пришлось самому разобраться с вкладышами. Насторожили шатуны с слегка потянутыми вкладышами, оказывается некоторые шатуны имеют элипс, отдал в месте с блоком на расточку. В место поршней ARCO, прислали тайваньские OPTIFORCE, на удивление сделаны качественно.
Во время разборки, заметили что катализаторы начали сыпаться, решили их убрать. После удаления катализаторов сильно изменится шумность выхлопа?.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

С помощью TechDoc пришлось самому разобраться с вкладышами. Насторожили шатуны с слегка потянутыми вкладышами, оказывается некоторые шатуны имеют элипс, отдал в месте с блоком на расточку. В место поршней ARCO, прислали тайваньские OPTIFORCE, на удивление сделаны качественно.
Во время разборки, заметили что катализаторы начали сыпаться, решили их убрать. После удаления катализаторов сильно изменится шумность выхлопа?.

Мое мнение по этому сообщению такое- Вы во всех предложениях Вашего сообщения сделали себе некислый головняк, а именно:
1)Точить шатуны на ЖР - под какой размер вкладышей точить собрались? Как будете разбираться с подбором?
При стоимости нового шатуна 7-8т.р. считаете ли Вы это оправданным?

2)Расточка блока- что именно растачивать? Гильзы?, Чем будете гильзовать?, Каким образом будете хонинговать гильзы? Т.к. на СТО Вам, кроме дерьмовой хонинговальной головки ничего не предложат... У Япов своя технология долгосрочного хона...
Сколько весь этот суп-набор проходит, учитывая П.1.

3) поршни arco/optiforce и т.д., я Вам уже отвечал ранее
""оригинальные поршни имеют маркировку  c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD), а с другой toyota.""
стоимость оригинального комплекта поршень-палец-стопор 2-3т.р.
Поршни имеют свою группу полноты. их 3.

4)Катализаторы нельзя просто так удалить, уйдет обсчет смеси. Загорится чек. Нужно будет ставить обманку.
Но с обманкой вопрос по ТВС все равно открыт, хоть и не будет гореть чек.

И еще вопрос, который меня очень интересует - какие размеры цилиндров Вы намерили, что решили точить блок...? и какой пробег?

Записан