С помощью TechDoc пришлось самому разобраться с вкладышами. Насторожили шатуны с слегка потянутыми вкладышами, оказывается некоторые шатуны имеют элипс, отдал в месте с блоком на расточку. В место поршней ARCO, прислали тайваньские OPTIFORCE, на удивление сделаны качественно.
Во время разборки, заметили что катализаторы начали сыпаться, решили их убрать. После удаления катализаторов сильно изменится шумность выхлопа?.
Мое мнение по этому сообщению такое- Вы во всех предложениях Вашего сообщения сделали себе некислый головняк, а именно:
1)Точить шатуны на ЖР - под какой размер вкладышей точить собрались? Как будете разбираться с подбором?
При стоимости нового шатуна 7-8т.р. считаете ли Вы это оправданным?
2)Расточка блока- что именно растачивать? Гильзы?, Чем будете гильзовать?, Каким образом будете хонинговать гильзы? Т.к. на СТО Вам, кроме дерьмовой хонинговальной головки ничего не предложат... У Япов своя технология долгосрочного хона...
Сколько весь этот суп-набор проходит, учитывая П.1.
3) поршни arco/optiforce и т.д., я Вам уже отвечал ранее
""оригинальные поршни имеют маркировку c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD), а с другой toyota.""
стоимость оригинального комплекта поршень-палец-стопор 2-3т.р.
Поршни имеют свою группу полноты. их 3.
4)Катализаторы нельзя просто так удалить, уйдет обсчет смеси. Загорится чек. Нужно будет ставить обманку.
Но с обманкой вопрос по ТВС все равно открыт, хоть и не будет гореть чек.
И еще вопрос, который меня очень интересует - какие размеры цилиндров Вы намерили, что решили точить блок...? и какой пробег?