'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Износ цилиндров, по указанной ссылке, был 0,2 мм был сделан последний(1мм) ремонт. У меня при износе 0,28мм мы влазим в первый(0,5мм) ремонт. Я несколько раз переспросил расточника получится ли первый ремонт, он заверил что получится. 
Скажите пожалуйста, вы головки шлифовали уже? Если не шлифовали, и ранее головки не подвергались шлифовке, то к вам огромная просьба. Измерить высоту головки, можно даже  штангелем. Не мог в литературе найти данных о этом размере. У хорошего друга, есть подозрение, что ему после продувки прокладки между 5-ым и 6-ым цилиндром, перешлифовали выше допустимого левую головку. Нужно знать исходный размер высоты головки. Спасибо за ранее.

А проблема в чем вылезла?
В личку написал.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Коллеги подскажите. При правильно выставленных метках ГРМ, кулачки впускного и выпускного вала 1-ого цилиндра правой головки, и кулачки впускного и выпускного вала 2-ого цилиндра левой головки, должны быть симметричны?? Есть фото только правой головки. На фото (не моё) выставлены метки по мануалу, и кулачки валов 1-ого цилиндра симметричны, а вот на левой головке так-же??
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вопрос возник из-за проблемы с тягой при резком разгоне, и фырканьем в глушитель (весть тракт выпускной системы проверен, не плотностей нет). Звук как прогоревший клапан, и только при резком ускорении. ВСЁ что могло спровоцировать данную проблему (кроме мех. части) проверено на 100 раз. Трабл возник после перегрева, были шлифануты головы и заменены прокладки. Машина с данной проблемой после ремонта уже проехала больше года. Моториста, кто делал двигатель нет. Расточники куда моторист возил головки, соответственно не помнят данный ремонт (сколько сняли с головок х.з.) Есть подозрение что рвспредвалы установлены не правильно. Выпускной вал с одним штифтом под звезду, его не перепутаешь, а вот впускной вал имеет пять отверстий под штифт под муфту VVTI. И если муфта при съёме снялась вместе со штифтом, то теоретически штифт могли установить не правильно. Соответственно фазы работы ГРМ будут не штатные. Фото не моё.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот ещё фото (не моё), для наглядности. Вот как раз на этом фото штифт на впускном валу правой головки, отсутствует. Видимо штифты сидят не очень плотно.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Вот ещё фото (не моё), для наглядности. Вот как раз на этом фото штифт на впускном валу правой головки, отсутствует. Видимо штифты сидят не очень плотно.

Ясно. Ставь как на моем фото. На данном изображении все стоит в 0. все 4 вала. муфты залочены. к/вал в 0 ВМТ.




Для выставления шпонки,- ориентируйся по 5,6 кулачку, впускного вала - левой головки.

Большие фото скину на почту.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Спасибо большое. Будем думать. Вчера снимали клапанные крышки. Вот несколько фото, с вопросами.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ещё правая головка.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Метки вверху выставлены правильно, а вот по шкиву метка прошла 0 на 1.5-2мм. Вопрос, допустимо?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И теперь левая головка, где и был сильный перегрев.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А вот тут задумались. Кулачки не совсем синхронно смотрят?
Записан