'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот ещё фото с дрома (не моё). И тот же вопрос про чистый канал впуска 6-ого цилиндра?
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

прокладка головки-блока левая. В наличии есть на обе стороны.
Интересно...Можно ли использовать только эти прокладки FEL-PRO и не делать шлифовки голов и блоков?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

прокладка головки-блока левая. В наличии есть на обе стороны.
Интересно...Можно ли использовать только эти прокладки FEL-PRO и не делать шлифовки голов и блоков?
Шлифовать нужно обязательно. У меня снимали по минимому на блоке 0,1 мм, на головах 0,06 мм, при чем проблем с прокладкой у меня не было.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

прокладка головки-блока левая. В наличии есть на обе стороны.
Интересно...Можно ли использовать только эти прокладки FEL-PRO и не делать шлифовки голов и блоков?

нет.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Кто знает, как держит металлизированная прокладка помпы или добавить герметик?
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Кто знает, как держит металлизированная прокладка помпы или добавить герметик?

нормально держит. но герметик по бокам нужен. в мануале есть- сколько и куда наносить.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Кто знает, как держит металлизированная прокладка помпы или добавить герметик?

нормально держит. но герметик по бокам нужен. в мануале есть- сколько и куда наносить.
УСТАНОВИТЬ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
В СБОРЕ
(a) Нанести на 2 или 3 нитки резьбы болтов A фиксатор
резьбы, как показано на рисунке.
Фиксатор: Каталожный номер 08833−00080, THREE
BOND 1344 LOCTITE 242 или аналогичный
(b) Установить новую прокладку и закрепить насос
охлаждающей жидкости 17 болтами.
Момент затяжки:
9,0 Н·м (92 кгс·см, 80 дюйм-фунтов) для головки
10 мм (0,39 дюйма)
23 Н·м (235 кгс·см, 17 фунт-сила-футов) для
головки 12 мм (0,47 дюйма)

Это все что говорит мануал, а я хотел знать что говорит практика.
Записан
Мира всем.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Наконец то конструктор собран. Двигатель работает на столько тихо, что слышно только цокот форсунок. Перебрав своими руками, пришел к выводу что этот двигатель можно капиталить и не один раз. Считаю что лучше не гильзовать, а растачивать под ремонт. Кольца 1gr и 2gr действительно одинаковы.
Контрактный двигатель обошелся б в разы дороже, потрачено менее 1000 S.
Записан
Мира всем.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Саша, а как вы можете объяснить чистое окно всасывающего коллектора (плиты) 6-ого цилиндра? На многих фото видел у других владельцев 1GR-FE, это окно отмыто до бела, когда окна остальных цилиндров с равномерным нагаром? Мы когда снимали всасывающий коллектор (пластиковый), обратили внимание на это окно. Там даже было немного чистого масла? Кто как объясняет этот феномен, говорят цилиндр не работает, завихрение так как последний цилиндр и.т.д. Моё мнение, в пластиковом коллекторе примерно на против 5-ого и 6-ого цилиндра, есть штуцер для подсоединения шланга вентиляции картера. Вот от туда и летят картерные газы, масло?? А вы как считаете?

Мне кажется что на 6 цилиндре не правильная работа ввти и позднее открытие клапанов по этому подпирающие газы выхлопа попадают в меньшем количестве чем в других
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Саша, а как вы можете объяснить чистое окно всасывающего коллектора (плиты) 6-ого цилиндра? На многих фото видел у других владельцев 1GR-FE, это окно отмыто до бела, когда окна остальных цилиндров с равномерным нагаром? Мы когда снимали всасывающий коллектор (пластиковый), обратили внимание на это окно. Там даже было немного чистого масла? Кто как объясняет этот феномен, говорят цилиндр не работает, завихрение так как последний цилиндр и.т.д. Моё мнение, в пластиковом коллекторе примерно на против 5-ого и 6-ого цилиндра, есть штуцер для подсоединения шланга вентиляции картера. Вот от туда и летят картерные газы, масло?? А вы как считаете?

Мне кажется что на 6 цилиндре не правильная работа ввти и позднее открытие клапанов по этому подпирающие газы выхлопа попадают в меньшем количестве чем в других
Володя, не правильная ваша теория. Потому как VVTI работает на впускной вал 2-4-6 ого цилиндров, одновременно. Если бы муфта VVTI смещала бы вал нештатно, то это отразилось бы сразу на трёх цилиндрах.
Записан