'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Понял спасибо, блин точно поеду к другим мотористам, пусть лучше смотрят, хоть надежду дал, а то я уже блоки смотрю.....
У вас такое наверное не практикуют но у нас успешно варят аргоном блоки.


Да вот они мне тоже так сказали мол можно заварить но как бы не было хуже, ты говорит подливаешь много, ну раз в месяц грамм сто, бывает и раз в два месяца, уже 3 года, ну говорят ездий не парься и доливай..... ;D
Во помогли да?!

Совет нормальный, т.к. при сварке аргоном- можно так закосячить блок, что и двух литров в час не хватит.
Нужен очень хороший сварщик, с набитой рукой,- т.к. варить легкосплав очень тяжело.

Я не знаю какая ОЖ у тебя залита,- но есть ОЖ, которые светятся под ультрафиолетовой лампой- что ооочень упрощает поиск протечек.
Посмотрите внимательнее где течет, я почему-то не думаю что это микротрещина. А если и так- то вынимаем мотор, разбираем все- и ставим голый блок на опрессовку. только так.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Антифриз TCL
Сегодня разговаривал с мотористом на след недели поеду к нему искать откуда уходит он мне тоже сказал мало вероятно что трещина, скорее всего пробило прокладку приезжай будем смотреть....
Потом соответственно отпишусь....
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Какой ремкомплект лучше купить ты есть вроде большой и малый если я правильно понял, есть ли у кого номер?
Или номера прокладок отдельно....
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Когда разбирал двигатель обратил внимание что муфта VVTI заклиненная, тут сыграло больше любопытство, не долго думая разобрал. Внимательно рассмотрев устройство понял что разобрал напрасно, но так и не понял почему нельзя разбирать настолько простую конструкцию. Во время обкатки начало бить ошибку, предупреждая что муфта не работает. Много пришлось лопатить интернет что б понять где допущена ошибка и почему нельзя разбирать муфту. Час работы и муфта заработала как и прежде, ошибка была банальная, перетянуты стяжные болты муфты. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ В КАЖДОЙ МУФТЫ ИНДИВИДУАЛЕН, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ИХ РАЗБИРАТЬ.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Когда разбирал двигатель обратил внимание что муфта VVTI заклиненная, тут сыграло больше любопытство, не долго думая разобрал. Внимательно рассмотрев устройство понял что разобрал напрасно, но так и не понял почему нельзя разбирать настолько простую конструкцию. Во время обкатки начало бить ошибку, предупреждая что муфта не работает. Много пришлось лопатить интернет что б понять где допущена ошибка и почему нельзя разбирать муфту. Час работы и муфта заработала как и прежде, ошибка была банальная, перетянуты стяжные болты муфты. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ В КАЖДОЙ МУФТЫ ИНДИВИДУАЛЕН, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ИХ РАЗБИРАТЬ.

Я где-то в этой теме писал, что момент затяжки муфт составляет 2,3кг.

Какой ремкомплект лучше купить ты есть вроде большой и малый если я правильно понял, есть ли у кого номер?
Или номера прокладок отдельно....

Не поленитесь, гляньте в этой теме- было прям несколько больших сообщений со списком необходимых зап.частей: от эконом варианта- до полного. В том числе и мои списки.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Cаша, откуда информация по моменту? Перечитал мануал и ничего не нашел, я затянул 1,8, теперь чешу репу.
Записан
Мира всем.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Когда разбирал двигатель обратил внимание что муфта VVTI заклиненная, тут сыграло больше любопытство, не долго думая разобрал. Внимательно рассмотрев устройство понял что разобрал напрасно, но так и не понял почему нельзя разбирать настолько простую конструкцию. Во время обкатки начало бить ошибку, предупреждая что муфта не работает. Много пришлось лопатить интернет что б понять где допущена ошибка и почему нельзя разбирать муфту. Час работы и муфта заработала как и прежде, ошибка была банальная, перетянуты стяжные болты муфты. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ В КАЖДОЙ МУФТЫ ИНДИВИДУАЛЕН, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ИХ РАЗБИРАТЬ.

Я где-то в этой теме писал, что момент затяжки муфт составляет 2,3кг.

Какой ремкомплект лучше купить ты есть вроде большой и малый если я правильно понял, есть ли у кого номер?
Или номера прокладок отдельно....

Не поленитесь, гляньте в этой теме- было прям несколько больших сообщений со списком необходимых зап.частей: от эконом варианта- до полного. В том числе и мои списки.

А примерно лопатить откуда не помните с 1-50 или 50-100 или 100-150..... :o
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Уходит потихоньку антифриз. Пузыри воздуха не идут, но зато верхний патрубок сразу после завода становится плотный и сразу греется. Термостат?
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5964
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Если Webasto есть может туда уходить, в камеру сгорания.
Записан

vchumak1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • TLC Prado 120

Спасибо друзья за информативную тему!  ^-^

Осилил 180 страниц (ужасов) и еще раз убедился в том,  что гораздо дешевле регулярно заглядывать под капот, контролировать жидкости и следить за чистотой подкапотного пространства. Всем удачи на дорогах и герметичной системы охлаждения!
Записан