'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Когда разбирал двигатель обратил внимание что муфта VVTI заклиненная, тут сыграло больше любопытство, не долго думая разобрал. Внимательно рассмотрев устройство понял что разобрал напрасно, но так и не понял почему нельзя разбирать настолько простую конструкцию. Во время обкатки начало бить ошибку, предупреждая что муфта не работает. Много пришлось лопатить интернет что б понять где допущена ошибка и почему нельзя разбирать муфту. Час работы и муфта заработала как и прежде, ошибка была банальная, перетянуты стяжные болты муфты. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ В КАЖДОЙ МУФТЫ ИНДИВИДУАЛЕН, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ИХ РАЗБИРАТЬ.

Я где-то в этой теме писал, что момент затяжки муфт составляет 2,3кг.

Какой ремкомплект лучше купить ты есть вроде большой и малый если я правильно понял, есть ли у кого номер?
Или номера прокладок отдельно....

Не поленитесь, гляньте в этой теме- было прям несколько больших сообщений со списком необходимых зап.частей: от эконом варианта- до полного. В том числе и мои списки.

А примерно лопатить откуда не помните с 1-50 или 50-100 или 100-150..... :o

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1220
плюс/минус по 15 страниц, все по з/частям- что стоит ставить сразу, что не стоит ну и т.д.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Smart, спасибо за совет, заказал колечки поршневые, пока снял радиатор и отвинчиваю навесное (генератор, гидрач, компрессор кондиционера)

просто несколько советов,- про которые нигде не указано- но эти моменты знать нужно:
1) Болты ГБЦ имеют 12 гр.внутр. звезду- купи каленую бит-головку, не пожалей денег.
2) Для установки поршней с новыми кольцами тебе нужна будет хорошая поршневая стяжка,- не бери китай, зае(*ся.
3) Вкладыши коренные нового образца сильно уже и не имеют замков, но по прежнему идут по 2 группам 1*4/2*3
ставь безбоязненно, укладывай их ровно по центру масло/канала.
- коренные подбирай по коду на блоке + к.вале
- шатунные подбирай по номеру на шатуне.
не бери всякое говно под видом "стандарт" и прочее. шейки разные по размерам.
4) При ревизии муфт ВВТ-и момент затяжки 2,5кг. Там 5и!!! гр.внутр звезда, покупать по-любому.
муфты не распарковывай,- просто промой хорошенько,- продуй и наполни маслом.
тоже с клапанами.
5) обязательно ставь новые резинки сист охлаждения и масл.насоса, абсолютно все.
6) после притирки клапанов- разверни шарошками только крайние кромки седла , чтоб рабочий пояс был от 1 до 1,5 мм. не больше.
у тебя будет скорее всего 2-2,2мм. (шарошки можно переделать жигулевские)
7) при окончательной сборке не поленись и проверь подшипники обводных роликов, но особенно подшипники генератора.
8) обязательно почисти все сопряжения выхлопа и поставь новые кольца газостыков. там 3 одинаковых и одно асбестовое.
вот 1 обычное и асбестовое нужно будет докупать- их в рем.комплекте нет, также как нет и уплот.кольца на датчик уровня масла.   
9)если нет кронштеинов что выдернуть мотор- либо изготовь их сам, либо закажи фирменные- они идут отдельно.
10) при сборке используй герметик donedeal серый, который под давлением в балоне.
11) не вздумай ставить сначала поддоны а потом лобовик, хоть это на первый взгляд крайне удобно после укладки вала- но обречешь себя на повторное снятие. сначала лобовик и только потом поддоны.


Не торопись и результат будет очень хороший. Спрашивай,- если столкнешься с трудностями. я подскажу


Саша, не помнишь откуда информация по моментам затяжек муфт?
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, спасибо за совет, заказал колечки поршневые, пока снял радиатор и отвинчиваю навесное (генератор, гидрач, компрессор кондиционера)

просто несколько советов,- про которые нигде не указано- но эти моменты знать нужно:
1) Болты ГБЦ имеют 12 гр.внутр. звезду- купи каленую бит-головку, не пожалей денег.
2) Для установки поршней с новыми кольцами тебе нужна будет хорошая поршневая стяжка,- не бери китай, зае(*ся.
3) Вкладыши коренные нового образца сильно уже и не имеют замков, но по прежнему идут по 2 группам 1*4/2*3
ставь безбоязненно, укладывай их ровно по центру масло/канала.
- коренные подбирай по коду на блоке + к.вале
- шатунные подбирай по номеру на шатуне.
не бери всякое говно под видом "стандарт" и прочее. шейки разные по размерам.
4) При ревизии муфт ВВТ-и момент затяжки 2,5кг. Там 5и!!! гр.внутр звезда, покупать по-любому.
муфты не распарковывай,- просто промой хорошенько,- продуй и наполни маслом.
тоже с клапанами.
5) обязательно ставь новые резинки сист охлаждения и масл.насоса, абсолютно все.
6) после притирки клапанов- разверни шарошками только крайние кромки седла , чтоб рабочий пояс был от 1 до 1,5 мм. не больше.
у тебя будет скорее всего 2-2,2мм. (шарошки можно переделать жигулевские)
7) при окончательной сборке не поленись и проверь подшипники обводных роликов, но особенно подшипники генератора.
8) обязательно почисти все сопряжения выхлопа и поставь новые кольца газостыков. там 3 одинаковых и одно асбестовое.
вот 1 обычное и асбестовое нужно будет докупать- их в рем.комплекте нет, также как нет и уплот.кольца на датчик уровня масла.   
9)если нет кронштеинов что выдернуть мотор- либо изготовь их сам, либо закажи фирменные- они идут отдельно.
10) при сборке используй герметик donedeal серый, который под давлением в балоне.
11) не вздумай ставить сначала поддоны а потом лобовик, хоть это на первый взгляд крайне удобно после укладки вала- но обречешь себя на повторное снятие. сначала лобовик и только потом поддоны.


Не торопись и результат будет очень хороший. Спрашивай,- если столкнешься с трудностями. я подскажу


Саша, не помнишь откуда информация по моментам затяжек муфт?

Конкретно про 2,3 - 2,5кг -мои замеры разных муфт - поверенным дин.ключом.
Еще про 1,8-2,3 читал на американском форуме по FJ.
Вообще муфты считаются не разборными -поэтому моменты не указаны, но можно вполне поймать этот момент - разлочив ее.
Т.е. 4 болта тянем крест-накрест с одним моментом, так, чтоб муфту не "прихватывало". т.е. не заклинило.
Я собрал их штук 10 с моментом 2,3-2,5 - все работают без нареканий.
Если боишься что прихватит- бери красный анаэроб и тяни 1,8-2,0. 101% что ничего не закусит и не открутится.   
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Саш,я так и делал. Понять момент при выкручивании, когда резьба на фиксаторе резьбы, не реально. Спасибо за совет.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Саш,я так и делал. Понять момент при выкручивании, когда резьба на фиксаторе резьбы, не реально. Спасибо за совет.

Тогда еще один совет. Когда метиз на анаэробе 1.ставишь метку на метизе и корпусе 2.срываешь на откручивание 3.подтягиваешь до метки обратно до метки 4.в момент совпадения метки получаешь искомое усилие затяжки.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Саш,я так и делал. Понять момент при выкручивании, когда резьба на фиксаторе резьбы, не реально. Спасибо за совет.

Тогда еще один совет. Когда метиз на анаэробе 1.ставишь метку на метизе и корпусе 2.срываешь на откручивание 3.подтягиваешь до метки обратно до метки 4.в момент совпадения метки получаешь искомое усилие затяжки.
Умница, идеальный вариант.
Заметно добавилось мощности при рабочей муфте.
Записан
Мира всем.

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

парни, подскажите такой вопрос (может уже обсуждался, не могу найти): меняю вкладыши коленвала шатунные, машина у меня 2004 года (1GR), по каталогу у меня вкладыши 13041-31040, сейчас таких нет, во всех магазинах в том числе у ОД идёт замена на 13041-31090. по размеру они почти чуть уже, но это не критично, главное отличие в том, что на них, но новых, нет замков и нет отверстия под масляный канал. вот не знаю что делать теперь, можно ли их поставить? с одной стороны моторист упёрся, с другой стороны тойота моторс на оф. сайте пишут что замена на новые, а старые вкладыши уже не выпускают. я думаю что японские инженеры с тойоты не глупые люди, с высшим образованием, не должны же хуже сделать.  ???
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

парни, подскажите такой вопрос (может уже обсуждался, не могу найти): меняю вкладыши коленвала шатунные, машина у меня 2004 года (1GR), по каталогу у меня вкладыши 13041-31040, сейчас таких нет, во всех магазинах в том числе у ОД идёт замена на 13041-31090. по размеру они почти чуть уже, но это не критично, главное отличие в том, что на них, но новых, нет замков и нет отверстия под масляный канал. вот не знаю что делать теперь, можно ли их поставить? с одной стороны моторист упёрся, с другой стороны тойота моторс на оф. сайте пишут что замена на новые, а старые вкладыши уже не выпускают. я думаю что японские инженеры с тойоты не глупые люди, с высшим образованием, не должны же хуже сделать.  ???

Этот вопрос многократно обсуждался. Ставьте безбоязненно, сориентировав вкладыши нового типа строго по центру постелей.
Толщины подбирайте точно также, как и вкладыши с/о - по коду на блоке/к.вале и шатунах.

Я езжу на вкладышах н/о уже пару лет. давление масла стабильное. вкладыши н/о позволяют использовать на ДВС 1ЖР - низковязкие масла, за счет усиления гидроклина. сверлить ничего не нужно.
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

ага, спасибо! читаю ваши сообщения в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177312.msg5987819#msg5987819  :)

ну а что касается масла, я на 5/30 всегда ездил, сейчас, после замены шатунов, придётся менять на масло с другой вязкость, или можно так же на нём и эксплуатировать?
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

ага, спасибо! читаю ваши сообщения в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177312.msg5987819#msg5987819  :)

ну а что касается масла, я на 5/30 всегда ездил, сейчас, после замены шатунов, придётся менять на масло с другой вязкость, или можно так же на нём и эксплуатировать?

Лично я, как ездил на 5в40(& VSI, теперь & VST) - так и езжу. что со старыми вкладышами,что с новыми.
Новый вкладыш просто дает возможность использовать низковязкие, но не обязывает. Передавить м/н все равно не сможет,- т.к. есть пред.клапан.
Записан