Smart, спасибо за совет, заказал колечки поршневые, пока снял радиатор и отвинчиваю навесное (генератор, гидрач, компрессор кондиционера)
просто несколько советов,- про которые нигде не указано- но эти моменты знать нужно:
1) Болты ГБЦ имеют 12 гр.внутр. звезду- купи каленую бит-головку, не пожалей денег.
2) Для установки поршней с новыми кольцами тебе нужна будет хорошая поршневая стяжка,- не бери китай, зае(*ся.
3) Вкладыши коренные нового образца сильно уже и не имеют замков, но по прежнему идут по 2 группам 1*4/2*3
ставь безбоязненно, укладывай их ровно по центру масло/канала.
- коренные подбирай по коду на блоке + к.вале
- шатунные подбирай по номеру на шатуне.
не бери всякое говно под видом "стандарт" и прочее. шейки разные по размерам.
4) При ревизии муфт ВВТ-и момент затяжки 2,5кг. Там 5и!!! гр.внутр звезда, покупать по-любому.
муфты не распарковывай,- просто промой хорошенько,- продуй и наполни маслом.
тоже с клапанами.
5) обязательно ставь новые резинки сист охлаждения и масл.насоса, абсолютно все.
6) после притирки клапанов- разверни шарошками только крайние кромки седла , чтоб рабочий пояс был от 1 до 1,5 мм. не больше.
у тебя будет скорее всего 2-2,2мм. (шарошки можно переделать жигулевские)
7) при окончательной сборке не поленись и проверь подшипники обводных роликов, но особенно подшипники генератора.
обязательно почисти все сопряжения выхлопа и поставь новые кольца газостыков. там 3 одинаковых и одно асбестовое.
вот 1 обычное и асбестовое нужно будет докупать- их в рем.комплекте нет, также как нет и уплот.кольца на датчик уровня масла.
9)если нет кронштеинов что выдернуть мотор- либо изготовь их сам, либо закажи фирменные- они идут отдельно.
10) при сборке используй герметик donedeal серый, который под давлением в балоне.
11) не вздумай ставить сначала поддоны а потом лобовик, хоть это на первый взгляд крайне удобно после укладки вала- но обречешь себя на повторное снятие. сначала лобовик и только потом поддоны.
Не торопись и результат будет очень хороший. Спрашивай,- если столкнешься с трудностями. я подскажу
Саша, не помнишь откуда информация по моментам затяжек муфт?
Конкретно про 2,3 - 2,5кг -мои замеры разных муфт - поверенным дин.ключом.
Еще про 1,8-2,3 читал на американском форуме по FJ.
Вообще муфты считаются не разборными -поэтому моменты не указаны, но можно вполне поймать этот момент - разлочив ее.
Т.е. 4 болта тянем крест-накрест с одним моментом, так, чтоб муфту не "прихватывало". т.е. не заклинило.
Я собрал их штук 10 с моментом 2,3-2,5 - все работают без нареканий.
Если боишься что прихватит- бери красный анаэроб и тяни 1,8-2,0. 101% что ничего не закусит и не открутится.