'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал


Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?

5)Кольца поршневые
13011-31100 1комплект.
Записан

SergeyIvanov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • 200 крузак

У коллеги пробило на 180 000 км. Пробег был не смотанный так как машина покупалась новой. Я еще удивился такой проблеме. Думал эта проблема свойственна только отечественным автомобилям у которых прокладки из паранита. Была у отца газ 24 пару раз пробивало прокладку.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR


Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?
На 1gr и 2gr кольца одинаковы, себе ставил ремонтные с 2gr. Если не ест масло и компрессия одинакова во всех цилиндрах, кольца менять не нужно. Если определитесь что кольца менять не надо то ценник это большой.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?
На 1gr и 2gr кольца одинаковы, себе ставил ремонтные с 2gr. Если не ест масло и компрессия одинакова во всех цилиндрах, кольца менять не нужно. Если определитесь что кольца менять не надо то ценник это большой.

На показания компрессометра влияет не только состяние ЦПГ, но также состояние клапанной группы. Т.е. если какой-то клапан в цилиндре не держи/плохо держит - даже с прекрасной ЦПГ - хороших показаний компрессометра Вы не получите.
Вообще измерение компрессии - это дополнительный инструмент, весьма не точный, ориентироваться только по компрессометру нельзя.
Т.к. существует так называемая масляная компрессия- когда изношенная ЦПГ дает компрессию за счет давления прорывающегося масла.

По 2GR - на 2 жр ставились кольца:
13011-31130 (с 2006 по 2008) std
13011-31150 (с 2009 по 2011) std

Никаких ремонтных колец тут нет. Все они в оригинале стандарт.
Вообще не пойму смысл установки колец от другого ДВС- родные 1GR чем не нравятся?

Ну и "кольца менять не нужно" - ну конечно же нужно, если ремонтируется ДВС обязательна замена вкладышей кор/штн. и поршневых колец. Для возможности установки стандартных новых колец -моторист делает промер нутромером по 3м точкам в двух плоскостях, если цилиндры в допуске- меняет, если не в допуске принимает решение в зависимости от показаний и отклонений от допуска.
Все остальное от лукавого.

У коллеги пробило на 180 000 км. Пробег был не смотанный так как машина покупалась новой. Я еще удивился такой проблеме. Думал эта проблема свойственна только отечественным автомобилям у которых прокладки из паранита. Была у отца газ 24 пару раз пробивало прокладку.

У ЖР не пробивает прокладки, у них ведет привалочные плоскости блока и гбц. Ни одной пробитой сталь-композитной прокладки вы не увидите.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал


На показания компрессометра влияет не только состяние ЦПГ, но также состояние клапанной группы. Т.е. если какой-то клапан в цилиндре не держи/плохо держит - даже с прекрасной ЦПГ - хороших показаний компрессометра Вы не получите.
Вообще измерение компрессии - это дополнительный инструмент, весьма не точный, ориентироваться только по компрессометру нельзя.
Т.к. существует так называемая масляная компрессия- когда изношенная ЦПГ дает компрессию за счет давления прорывающегося масла.

По 2GR - на 2 жр ставились кольца:
13011-31130 (с 2006 по 2008) std
13011-31150 (с 2009 по 2011) std

Никаких ремонтных колец тут нет. Все они в оригинале стандарт.
Вообще не пойму смысл установки колец от другого ДВС- родные 1GR чем не нравятся?

Ну и "кольца менять не нужно" - ну конечно же нужно, если ремонтируется ДВС обязательна замена вкладышей кор/штн. и поршневых колец. Для возможности установки стандартных новых колец -моторист делает промер нутромером по 3м точкам в двух плоскостях, если цилиндры в допуске- меняет, если не в допуске принимает решение в зависимости от показаний и отклонений от допуска.
Все остальное от лукавого.
Вопрос по кольцам был т.к на 2ПК- дешевле.
Но, получается нет смысла закупать комплект колец заранее, т.к. предварительно следует провести дефектовку БЦ ?

Еще вопрос по патрубкам вентиляции(вопрос "чайника"):  их не чистят и только меняют?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа


Еще вопрос по патрубкам вентиляции(вопрос "чайника"):  их не чистят и только меняют?
[/quote]
Если шланги задубевшие, и внутри засаженные, то конечно лучше поменять.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


На показания компрессометра влияет не только состяние ЦПГ, но также состояние клапанной группы. Т.е. если какой-то клапан в цилиндре не держи/плохо держит - даже с прекрасной ЦПГ - хороших показаний компрессометра Вы не получите.
Вообще измерение компрессии - это дополнительный инструмент, весьма не точный, ориентироваться только по компрессометру нельзя.
Т.к. существует так называемая масляная компрессия- когда изношенная ЦПГ дает компрессию за счет давления прорывающегося масла.

По 2GR - на 2 жр ставились кольца:
13011-31130 (с 2006 по 2008) std
13011-31150 (с 2009 по 2011) std

Никаких ремонтных колец тут нет. Все они в оригинале стандарт.
Вообще не пойму смысл установки колец от другого ДВС- родные 1GR чем не нравятся?

Ну и "кольца менять не нужно" - ну конечно же нужно, если ремонтируется ДВС обязательна замена вкладышей кор/штн. и поршневых колец. Для возможности установки стандартных новых колец -моторист делает промер нутромером по 3м точкам в двух плоскостях, если цилиндры в допуске- меняет, если не в допуске принимает решение в зависимости от показаний и отклонений от допуска.
Все остальное от лукавого.
Вопрос по кольцам был т.к на 2ПК- дешевле.
Но, получается нет смысла закупать комплект колец заранее, т.к. предварительно следует провести дефектовку БЦ ?

Еще вопрос по патрубкам вентиляции(вопрос "чайника"):  их не чистят и только меняют?

1)Да почему... кольца нужно брать хоть как. просто если износ гильзы существенный- придется гильзовать. но гильзовать то все равно под стандартный поршень и все равно менять кольца.

2) Если они у вас эластичные и не раздутые- можно поставить старые. Если "каменные" - конечно лучше сменить.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал


Спрашивайте, если что-то не ясно.


Александр, нужена консультация: приговорили к замене
поршни с пальцами - 6шт
полукольца к/вала - 4 шт,
блок к гильзованию.
Вопросы по кодам
1.  поршн есть типов :
13101-31030-A0
13101-31030-B0
13101-31030-C0
Как определить нужные ?

2. Коды полуколец коленвала ?

Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал


Спрашивайте, если что-то не ясно.


Прошу комментариев по измерениям и рекомендациям.

Осмотр и замеры по блоку цилиндров:

Залегшие маслосъемные и центральное кольцо;

Блока цилиндров диаметр ( 94,000-94,012 ?? ):
 поперечно (надо в 3 точках ? ):
   94,10  94,10  94,11  94,11  94,10 94,10
   94,06  94,06  94,06  94,07  94,06 94,06
 по оси:
   94,08  94,06  94,06  94,00  94,06  94,06
   94,08  94,06  94,06  94,07  94,06  94,07

Поршни ( 93,910-93,920 ?? ):
   93,94  93,94  93,94  93,94  93,94  93,94

к/в шейки кoренные( 71,988-72,000 ?? ) :
   71,985  71,985  71,985  71,985  71,985  71,985

к/в шейки шатунные (55,992-56,000 ?? ):
  55,985  55,985  55,985  55,985  55,985  55,985

Рекомендовано:

1. Замена поршни и пальцы : 6 шт.;
2. Замена полукольцы 4шт.
3. Блок на гильзовку, не шлифовать;
4. Левая голова на шлифовку;
5. Замена вкладыши Коренные: 1(№3)широк. 2(№3)узк 3(№4)узк. 4(№4)широк ;
6. Замена вкладыши Шатунные : 1(№3) 2(№3) 3(№2) 4(№3) 5(№2) 6(№4) ;
7. Замена Полукольца к.вала 4 шт.

Не замерялись: Максимально допустимое искривление шатуна.
Записан