'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1/2 off
А кто-либо для диагностики или профилактики использует Leak test (лик тест) ? То есть оценка герметичности камеры сгорания при помощи пневмотестера.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Спрашивайте, если что-то не ясно.


Александр, нужена консультация: приговорили к замене
поршни с пальцами - 6шт
полукольца к/вала - 4 шт,
блок к гильзованию.
Вопросы по кодам
1.  поршн есть типов :
13101-31030-A0
13101-31030-B0
13101-31030-C0
Как определить нужные ?

2. Коды полуколец коленвала ?

1) Смотрите на ваших старых поршнях обозначения. Отметил красным на фото.


2)11011-31040 идет комплектом.(2 верхних, 2 нижних)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

1/2 off
А кто-либо для диагностики или профилактики использует Leak test (лик тест) ? То есть оценка герметичности камеры сгорания при помощи пневмотестера.

Я не использовал. Да и вообще не знаю тех, кто использует. По моему проще использовать хороший компрессометр.
   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Спрашивайте, если что-то не ясно.


Прошу комментариев по измерениям и рекомендациям.

Осмотр и замеры по блоку цилиндров:

Залегшие маслосъемные и центральное кольцо;

Блока цилиндров диаметр ( 94,000-94,012 ?? ):
 поперечно (надо в 3 точках ? ):
   94,10  94,10  94,11  94,11  94,10 94,10
   94,06  94,06  94,06  94,07  94,06 94,06
 по оси:
   94,08  94,06  94,06  94,00  94,06  94,06
   94,08  94,06  94,06  94,07  94,06  94,07

Поршни ( 93,910-93,920 ?? ):
   93,94  93,94  93,94  93,94  93,94  93,94

к/в шейки кoренные( 71,988-72,000 ?? ) :
   71,985  71,985  71,985  71,985  71,985  71,985

к/в шейки шатунные (55,992-56,000 ?? ):
  55,985  55,985  55,985  55,985  55,985  55,985

Рекомендовано:

1. Замена поршни и пальцы : 6 шт.;
2. Замена полукольцы 4шт.
3. Блок на гильзовку, не шлифовать;
4. Левая голова на шлифовку;
5. Замена вкладыши Коренные: 1(№3)широк. 2(№3)узк 3(№4)узк. 4(№4)широк ;
6. Замена вкладыши Шатунные : 1(№3) 2(№3) 3(№2) 4(№3) 5(№2) 6(№4) ;
7. Замена Полукольца к.вала 4 шт.

Не замерялись: Максимально допустимое искривление шатуна.

Не вижу замеров плоскостей блока.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

kulibin, какой расход масла был?. У меня поболее был износ цилиндров (94,18) растачивал под ремонтные поршня. Обидно, такой серьезный автомобиль, а ресурс двигателя не больше жигулей.
Записан
Мира всем.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

kulibin, какой расход масла был?. У меня поболее был износ цилиндров (94,18) растачивал под ремонтные поршня. Обидно, такой серьезный автомобиль, а ресурс двигателя не больше жигулей.

А расхода масла не было. Однако найден масляной шлак в поддоне.
Настоятельно рекомендуют гильзовать - думаю. В верхнем положении компрессионные кольца набили борозды по окружности.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

kulibin, какой расход масла был?. У меня поболее был износ цилиндров (94,18) растачивал под ремонтные поршня. Обидно, такой серьезный автомобиль, а ресурс двигателя не больше жигулей.

А расхода масла не было. Однако найден масляной шлак в поддоне.
Настоятельно рекомендуют гильзовать - думаю. В верхнем положении компрессионные кольца набили борозды по окружности.

Если есть борозды рабочей части цилиндров- гильзуйте. Думать тут особо нечего.

Замеры привалочных плоскости блока дайте. В сущности термическая поводка плоскостей и есть основная причина проблем с завоздушиванием. ЦПГ - вылезла косвенно, но если Вы сделаете гильзовку,- не поправив плоскости блока и гбц- Ваша проблема останется.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR


Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?
C такими пробегами и не ест масло я бы вообще ЦПГ не трогал бы, тебе его хватило б как минимум лет на двадцать.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?
C такими пробегами и не ест масло я бы вообще ЦПГ не трогал бы, тебе его хватило б как минимум лет на двадцать.

Еще раз посмотрите на цифры износа, гляньте на то, что отбраковали и еще раз подумайте о пробеге в 150т.км.
Тут два варианта - либо пробег 300+, либо плохое обслуживание в течении всего срока эксплуатации.
Я склоняюсь к скрученным пробегам.

 
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Саша, я с тобой согласен, ремонтировать надо но что б это было рентабельно на автомобиле нужно ездить, иначе это кладбище денег.
Записан
Мира всем.