'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Саша, я с тобой согласен, ремонтировать надо но что б это было рентабельно на автомобиле нужно ездить, иначе это кладбище денег.

Ремонтировать надо так, чтоб лет 5-6 даже не вспоминать об этом узле. Иначе - это кладбище денег.
Все экономия на ремонте - вылезет еще большими тратами.

Машина должна быть полностью исправна и готова к поездке в любое время и на любое расстояние.

Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал


Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?
C такими пробегами и не ест масло я бы вообще ЦПГ не трогал бы, тебе его хватило б как минимум лет на двадцать.

Еще раз посмотрите на цифры износа, гляньте на то, что отбраковали и еще раз подумайте о пробеге в 150т.км.
Тут два варианта - либо пробег 300+, либо плохое обслуживание в течении всего срока эксплуатации.
Я склоняюсь к скрученным пробегам.
 
 

Если 4х ступка- то это дорестайл. Не может быть 150тыков на машинах тех лет. Это же не трековый болид на выходные, это нормальная повседневная машина. Машинам по 15-20 лет, а мы все себя надеждами тешим, что на них за хлебом ездили раз в неделю. Тем более, что уже на каждом углу объявления типа "корректировка одометров".
Пусть все деффектует. По-любому там уже 350+ тыков.
Машина у меня за последние 9 лет прошла 60ткм (2004г., 14 лет), городская , пробки ....Завоздушивание в шлангах обнаружил летом, с тех пор стоит. Уже смирился, что не поверят пробегу при продаже.
Предварительный ценник 50 слесарям на работы со снятием и полной заменой всего адекватный? Или искать альтернативу?
>> Voltage : прошу уточнить по кольцам от 2GR (13011-31130) = 1GRE (13011-31100) ? = 13011-31150 ?
C такими пробегами и не ест масло я бы вообще ЦПГ не трогал бы, тебе его хватило б как минимум лет на двадцать.

Еще раз посмотрите на цифры износа, гляньте на то, что отбраковали и еще раз подумайте о пробеге в 150т.км.
Тут два варианта - либо пробег 300+, либо плохое обслуживание в течении всего срока эксплуатации.
Я склоняюсь к скрученным пробегам.
 
Александр, по пробегу моторист склоняется к цифре 150.
Моторист проводил все измерения штангелем с точностью до 0.01.
Цепь не висела, не бренчала. Рекомендована профилактическая замена цепи для компенсации будущих результатов шлифовки плоскостей.
Рекомендована замена нятяжителей, башмаков натяжителей цепи исходя из возраста пацииента, т.к. пластмасса "наверно" усохла.
Вкладыши без рисок, без нарушения заводского серого покрытия. Замеры шеек коленвала с точностью до 0.01: без задиров. Рекомендована профилактическая замена всех вкладышей +1класс для компенсации неизмеримого износа.   Мда..
Много "кокса" в масляном поддоне по причине плохого масляного обслуживания первым хозяином (первые 90 ткм).
Залегшие масляные кольца и усиленный износ цилиндров.
Точность замера цилиндров и поршней 0.01. Износ поршней -0.01 из номинала.
Цилиндры: конус вверх и эллипс.
Дефектов плоскостей не обнаружено. Видны пятна "продува прокладки" головки и блока в районе 4 цилиндра.

К металлообработчикам на замеры коленвала и плоскостей?


Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

По коленвалу и вкладышам вопросы сняты. Все отлично. На вкладышах заводская внутренняя гребенка без видимого износа. Звезды отговаривают менять.
Моторист даже слушать про расточку и ремонтные поршни. Только гильзовка и штатные поршни.

Сколько гильзованные блоки ходят?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Если гильзовать, зачем менять поршня?. Гильзованные блоки ходят долго.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

По коленвалу и вкладышам вопросы сняты. Все отлично. На вкладышах заводская внутренняя гребенка без видимого износа. Звезды отговаривают менять.
Моторист даже слушать про расточку и ремонтные поршни. Только гильзовка и штатные поршни.

Сколько гильзованные блоки ходят?

1) Да, к металлообработчикам на промер плоскостей блока. В первую очередь.

2)Звезды менять вместе с цепью. Изношенные звезды в работе по новой цепи создадут повышенный износ
звеньев цепи.

3) Абсолютно прав Ваш моторист в том, что использовать нужно только штатные поршни. Никаких китайских
поршней с китайскими же рем. кольцами.

4) Не прав Ваш моторист в части- "+1 класс, для исключения неизмеримого зазора". Во-первых в ЦПГ нет зазоров "неизмеримых".  Во вторых - зажмете вал или сделаете малый зазор и покатаетесь крайне не долго.
Ставьте все вкладыши в соответствии с кодами на блоке+коленвале+шатунах.

5) Долго ли ходят "гильзованные блоки".... смотря как и кто гильзует. Кто-то по 200тык ездит, а кто-то и 10тык. не осиливает.
Важна сама технология гильзовки, прямые руки гильзовщика, хонинговщика и конечно чугуна- из которого будут делать гильзы.
Гильзовка легкосплавных блоков, даже рядных- сама по себе сложная процедура, подразумевающая использование азота,
а гильзовка V образников - сложнее вдвойне.
Поэтому советую воспользоваться самыми квалифицированными и как следствие самыми дорогими услугами гильзовки в Вашем регионе, с гарантией, бумагами и т.д.

Совет: когда поедете к металлообработчикам на промер плоскостей- попросите промерить нутромером цилиндры.
И сравните показания с показаниями Вашего моториста. Если показания будут совпадать- хорошо, если нет.. вот тогда будете искать 3й источник для промера. 


Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

.....
5) Долго ли ходят "гильзованные блоки".... смотря как и кто гильзует. Кто-то по 200тык ездит, а кто-то и 10тык. не осиливает.
Важна сама технология гильзовки, прямые руки гильзовщика, хонинговщика и конечно чугуна- из которого будут делать гильзы.
Гильзовка легкосплавных блоков, даже рядных- сама по себе сложная процедура, подразумевающая использование азота,
а гильзовка V образников - сложнее вдвойне.
Поэтому советую воспользоваться самыми квалифицированными и как следствие самыми дорогими услугами гильзовки в Вашем регионе, с гарантией, бумагами и т.д.

Совет: когда поедете к металлообработчикам на промер плоскостей- попросите промерить нутромером цилиндры.
И сравните показания с показаниями Вашего моториста. Если показания будут совпадать- хорошо, если нет.. вот тогда будете искать 3й источник для промера. 

Насколько знакома тема гильзования/расточки ? Производитель и типы гильз, посадка с азотом ?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

По сколько мне пришлось менять поршня, я расточил по этому примеру http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0  с гильзовкой это было бы в два раза дороже, для меня это не рентабельно.
При моих пробегах мне как минимум лет на 10 хватит, надеюсь сменю раньше.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

.....
5) Долго ли ходят "гильзованные блоки".... смотря как и кто гильзует. Кто-то по 200тык ездит, а кто-то и 10тык. не осиливает.
Важна сама технология гильзовки, прямые руки гильзовщика, хонинговщика и конечно чугуна- из которого будут делать гильзы.
Гильзовка легкосплавных блоков, даже рядных- сама по себе сложная процедура, подразумевающая использование азота,
а гильзовка V образников - сложнее вдвойне.
Поэтому советую воспользоваться самыми квалифицированными и как следствие самыми дорогими услугами гильзовки в Вашем регионе, с гарантией, бумагами и т.д.

Совет: когда поедете к металлообработчикам на промер плоскостей- попросите промерить нутромером цилиндры.
И сравните показания с показаниями Вашего моториста. Если показания будут совпадать- хорошо, если нет.. вот тогда будете искать 3й источник для промера. 

Насколько знакома тема гильзования/расточки ? Производитель и типы гильз, посадка с азотом ?

Хорошо знакома. Вы вероятно не поняли,- когда я говорю гильзовка, это значит не покупка гильз стороннего
производителя. Это значит использование заготовки качественного "гильзового" чугуна (центробежное литье).
Поставщиков заготовок от Челябинска и Ульяновска до Ставрополя достаточно много. Каждая контора по подобному ремонту
выбирает поставщика сама. Главное, чтоб отливки поставлялись поверенные, с паспортами качества и печатями отдела проверок. Вот из таких заготовок и делают гильзы- конкретно под Ваш двигатель.
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция.

Вам то это все для чего? Я же писал уже- выбирайте самых квалифицированных гильзовщиков Вашего региона и отдавайте блок с поршнями. Делайте скан из книги ремонта- с зазорами, чтоб мужикам время не тратить. Все остальное они сами сделают.
Можете после того, как сделают- отвезти к металлообработчикам на контрольную проверку диаметров.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

........когда я говорю гильзовка, это значит не покупка гильз стороннего производителя. Это значит использование заготовки качественного "гильзового" чугуна (центробежное литье).
Поставщиков заготовок от Челябинска и Ульяновска до Ставрополя достаточно много. Каждая контора по подобному ремонту
выбирает поставщика сама. Главное, чтоб отливки поставлялись поверенные, с паспортами качества и печатями отдела проверок. Вот из таких заготовок и делают гильзы- конкретно под Ваш двигатель.
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция.

Вам то это все для чего? Я же писал уже- выбирайте самых квалифицированных гильзовщиков Вашего региона и отдавайте блок с поршнями. .....
Занимаюсь выбором самых квалифицированных. С  документами - засада. Работают в основном "на доверии" с многолетними поставками.
Некоторые используют иностранные гильзы(Teikin, ...и др.).
1. Важно ли охлаждение азотом?  Работают с  охлажденными на улице гильзами и нагретыми тэнами блоками.
2. Какие на 1GR-FE чугунные гильзы: залитые или впрессованные? За впресованные не все берутся.
3. Головки у нас считаются "скошенными"? (Спрашивают металлообработчики для шлифования).
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

........когда я говорю гильзовка, это значит не покупка гильз стороннего производителя. Это значит использование заготовки качественного "гильзового" чугуна (центробежное литье).
Поставщиков заготовок от Челябинска и Ульяновска до Ставрополя достаточно много. Каждая контора по подобному ремонту
выбирает поставщика сама. Главное, чтоб отливки поставлялись поверенные, с паспортами качества и печатями отдела проверок. Вот из таких заготовок и делают гильзы- конкретно под Ваш двигатель.
Мне нравится когда родная "косая" гильза не вытачивается полностью до самого блока, а остается. Тогда запрессовка
идет чугун по чугуну. Выходит очень хорошая, прочная конструкция.

Вам то это все для чего? Я же писал уже- выбирайте самых квалифицированных гильзовщиков Вашего региона и отдавайте блок с поршнями. .....
Занимаюсь выбором самых квалифицированных. С  документами - засада. Работают в основном "на доверии" с многолетними поставками.
Некоторые используют иностранные гильзы(Teikin, ...и др.).
1. Важно ли охлаждение азотом?  Работают с  охлажденными на улице гильзами и нагретыми тэнами блоками.
2. Какие на 1GR-FE чугунные гильзы: залитые или впрессованные? За впресованные не все берутся.
3. Головки у нас считаются "скошенными"? (Спрашивают металлообработчики для шлифования).

1. Т азота -196г.ц., Т на улице ...  Дело в Т расширении сплавов. Т расширение легкосплавов очень велико, тогда как у качественных чугунов его практически нет. Для того, чтоб запрессовать Чугун в легкосплав- необходимо блок максимально расширить, а чугун максимально сузить.
2. Косо-залитые.
3. Ровные.

Я все равно не понимаю причину этих вопросов... Если Мы говорим именно о том методе гильзовки, который подразумевает изготовление гильз под Ваш ДВС- то в любом случае Ваши цилиндры будут расточены максимально.Т.е. до появления пятен легкосплава. Далее будет впрессовываться 6 проточенных по внеш.D гильз. Далее начнется процесс расточки внутр.D. Далее
несколько ступеней хонингования. 

Ищите гильзовщиков с отличной репутацией, которые уже работали с этими блоками. Но я бы перед этим выровнял привалочные.
Записан