'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Саша, благодаря толковому расточнику мои шатуны не подверглись ремонту. Оказывается когда болты затягиваются положенным моментом плюс дотяжка показания совсем другие. Все шатуны в порядке.
 Получил блок с расточки, ни один поршень не подписан, я смотрел с недоумением. Как выяснилось поршня все одинаковы, а цилиндры были одинаковы с точностью до тысячных, вот это уровень.
Пришли кольца на 2GRFE они действительно такие же как 1GR ?.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Саша, благодаря толковому расточнику мои шатуны не подверглись ремонту. Оказывается когда болты затягиваются положенным моментом плюс дотяжка показания совсем другие. Все шатуны в порядке.
 Получил блок с расточки, ни один поршень не подписан, я смотрел с недоумением. Как выяснилось поршня все одинаковы, а цилиндры были одинаковы с точностью до тысячных, вот это уровень.
Пришли кольца на 2GRFE они действительно такие же как 1GR ?.

- Благодаря хоть какому-то специалисту, Вы избежали огромного геморроя с шатунами.
Второе предложение вообще не понял. Тысячные не дает ни один расточной станок.

-Конечно кольца 1GR и 2GR разные. Как могут быть одинаковые кольца на двигателях 4.0 литра - 6 цилиндров и 3,5 литра - 6 цилиндров?!!!

13011-31130/50 - кольца 2GR
13011-31100 - кольца 1GR
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А вот тут задумались. Кулачки не совсем синхронно смотрят?

Это какие-то левые муфты ВВТи. Присмотрись к ним. Они не от 1 ЖР.
Сравни с моими фото.


Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А вот тут задумались. Кулачки не совсем синхронно смотрят?

Это какие-то левые муфты ВВТи. Присмотрись к ним. Они не от 1 ЖР.

Сравни с моими фото.



Они от 1GR-FE. Эти муфты ставились на моторы с 2002 года по август 2004 года. Сами муфты одинаковые на всех ЖРах, а вот маркерный диск до 2004 трёх лучевые, а после 2004 г. в форме бабочки. И датчики распредвалов двухпроводные, а после 08.2004г. датчики стали трёх проводные. Каленвал с другими балансирами, хотя можно ставить и рестайл. Косяк не в муфтах, а я так думаю в впускном распредвале левого блока. Или смещена шпонка, или забиты пригоревшем маслом каналы управления муфтой VVTI.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А вот тут задумались. Кулачки не совсем синхронно смотрят?

На этом изображении все абсолютно верно выставлено 3,4 кулачок выпускного вала стоит чуть выше, нежели 3,4 кулачок впускного.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А вот тут задумались. Кулачки не совсем синхронно смотрят?

Это какие-то левые муфты ВВТи. Присмотрись к ним. Они не от 1 ЖР.

Сравни с моими фото.



Они от 1GR-FE. Эти муфты ставились на моторы с 2002 года по август 2004 года. Сами муфты одинаковые на всех ЖРах, а вот маркерный диск до 2004 трёх лучевые, а после 2004 г. в форме бабочки. И датчики распредвалов двухпроводные, а после 08.2004г. датчики стали трёх проводные. Каленвал с другими балансирами, хотя можно ставить и рестайл. Косяк не в муфтах, а я так думаю в впускном распредвале левого блока. Или смещена шпонка, или забиты пригоревшем маслом каналы управления муфтой VVTI.

Вероятно, был какой-то недочет в них, если сменили этот узел. Не хотите попробовать муфты нового типа?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Саша не прокатит новые маркеры. Так как за собой потянет установку трёх-проводных датчиков, но это полбеды, а самая залипуха менять блок управления. Так как в ЭБУ до 2004 года не предусмотрены разъёмы датчиков распредвалов на три провода. До рестайлинга датчики были просто индукционные (обычный датчик холла), а после доработали с опорным напряжением датчик. ЭБУ после 2004 г. найти не проблема, но вот как его сочетать с моей 4-х ступкой АКПП. Так что будем искать проблему до победного. Договорился взять на подкид ЭБУ с такой же машины, вот только как прокатит привязка через перемычку на 30 минут к блоку ИММО..... будем пробовать.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

(Вероятно, был какой-то недочет в них, если сменили этот узел. Не хотите попробовать муфты нового типа?)

Недочёт был один, старые маркеры и датчики не могли распознавать сильную вытянутость цепи. Это моё мнение, в остальном они справлялись на ура, до сих пор бегают машины с 2003 - 2004 года.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Саша, благодаря толковому расточнику мои шатуны не подверглись ремонту. Оказывается когда болты затягиваются положенным моментом плюс дотяжка показания совсем другие. Все шатуны в порядке.
 Получил блок с расточки, ни один поршень не подписан, я смотрел с недоумением. Как выяснилось поршня все одинаковы, а цилиндры были одинаковы с точностью до тысячных, вот это уровень.
Пришли кольца на 2GRFE они действительно такие же как 1GR ?.

- Благодаря хоть какому-то специалисту, Вы избежали огромного геморроя с шатунами.
Второе предложение вообще не понял. Тысячные не дает ни один расточной станок.

-Конечно кольца 1GR и 2GR разные. Как могут быть одинаковые кольца на двигателях 4.0 литра - 6 цилиндров и 3,5 литра - 6 цилиндров?!!!

13011-31130/50 - кольца 2GR
13011-31100 - кольца 1GR

Лучше поясню, с одним и тем-же диаметром цилиндра 1GR/2GR имеют разность таких характеристик как СЖ, макс об.ДВС, полку момента и мощности, другую конфигурацию и высоту поршней и многое другое...

Но, при расточке цилиндров и использовании аналоговых ремонтных поршней(+0,25,+0,5) и т.д - не понимаю, о каких стоковых кольцах может идти речь...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Саша, а как вы можете объяснить чистое окно всасывающего коллектора (плиты) 6-ого цилиндра? На многих фото видел у других владельцев 1GR-FE, это окно отмыто до бела, когда окна остальных цилиндров с равномерным нагаром? Мы когда снимали всасывающий коллектор (пластиковый), обратили внимание на это окно. Там даже было немного чистого масла? Кто как объясняет этот феномен, говорят цилиндр не работает, завихрение так как последний цилиндр и.т.д. Моё мнение, в пластиковом коллекторе примерно на против 5-ого и 6-ого цилиндра, есть штуцер для подсоединения шланга вентиляции картера. Вот от туда и летят картерные газы, масло?? А вы как считаете?
Записан