'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Когда я узнал что даже с Москвы(это больше 1000км) передают блоки на расточку, был сильно удивлен, но когда услышал от опытного металлообработчика столько вопросов удивление прошло. Не будем спорить, посмотрим на конечный результат.
После удаленных катализаторов, чек гореть не будет, это специфика моей работы.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Когда я узнал что даже с Москвы(это больше 1000км) передают блоки на расточку, был сильно удивлен, но когда услышал от опытного металлообработчика столько вопросов удивление прошло. Не будем спорить, посмотрим на конечный результат.
После удаленных катализаторов, чек гореть не будет, это специфика моей работы.

По катам, это не я придумал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6684.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.370
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117060.0

много тем открыто по этому вопросу.

То что уплывет ТВС- 100%, заметите ли Вы это,- не знаю.

Вы на мои вопросы по предыдущему посту ответьте. Напишите цифры замеров цилиндров в 3х точках и
ответьте на вопросы по расточке шатунов и соответственно подбору вкладышей...

Опять же - что именно растачивать в блоке, цилиндры? если да, то под какую гильзу?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Когда я узнал что даже с Москвы(это больше 1000км) передают блоки на расточку, был сильно удивлен, но когда услышал от опытного металлообработчика столько вопросов удивление прошло. Не будем спорить, посмотрим на конечный результат.
После удаленных катализаторов, чек гореть не будет, это специфика моей работы.

По катам, это не я придумал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6684.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.370
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117060.0

много тем открыто по этому вопросу.

То что уплывет ТВС- 100%, заметите ли Вы это,- не знаю.

Вы на мои вопросы по предыдущему посту ответьте. Напишите цифры замеров цилиндров в 3х точках и
ответьте на вопросы по расточке шатунов и соответственно подбору вкладышей...

Опять же - что именно растачивать в блоке, цилиндры? если да, то под какую гильзу?
А без гильз расточить под 0,5 ремонт нельзя? Я иду по такому способу ремонта http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0. Саша, отверстия в шатунах, после ремонта, останутся стандартными.
Записан
Мира всем.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Износ цилиндров, по указанной ссылке, был 0,2 мм был сделан последний(1мм) ремонт. У меня при износе 0,28мм мы влазим в первый(0,5мм) ремонт. Я несколько раз переспросил расточника получится ли первый ремонт, он заверил что получится. 
Записан
Мира всем.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Износ цилиндров, по указанной ссылке, был 0,2 мм был сделан последний(1мм) ремонт. У меня при износе 0,28мм мы влазим в первый(0,5мм) ремонт. Я несколько раз переспросил расточника получится ли первый ремонт, он заверил что получится. 
Скажите пожалуйста, вы головки шлифовали уже? Если не шлифовали, и ранее головки не подвергались шлифовке, то к вам огромная просьба. Измерить высоту головки, можно даже  штангелем. Не мог в литературе найти данных о этом размере. У хорошего друга, есть подозрение, что ему после продувки прокладки между 5-ым и 6-ым цилиндром, перешлифовали выше допустимого левую головку. Нужно знать исходный размер высоты головки. Спасибо за ранее.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Просьба ко всем, кто может подсказать заводской размер высоты головки. Спасибо.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Износ цилиндров, по указанной ссылке, был 0,2 мм был сделан последний(1мм) ремонт. У меня при износе 0,28мм мы влазим в первый(0,5мм) ремонт. Я несколько раз переспросил расточника получится ли первый ремонт, он заверил что получится. 
Скажите пожалуйста, вы головки шлифовали уже? Если не шлифовали, и ранее головки не подвергались шлифовке, то к вам огромная просьба. Измерить высоту головки, можно даже  штангелем. Не мог в литературе найти данных о этом размере. У хорошего друга, есть подозрение, что ему после продувки прокладки между 5-ым и 6-ым цилиндром, перешлифовали выше допустимого левую головку. Нужно знать исходный размер высоты головки. Спасибо за ранее.
Вчера отдал головы на шлифовку, когда заберу, сделаю замер .
Записан
Мира всем.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Износ цилиндров, по указанной ссылке, был 0,2 мм был сделан последний(1мм) ремонт. У меня при износе 0,28мм мы влазим в первый(0,5мм) ремонт. Я несколько раз переспросил расточника получится ли первый ремонт, он заверил что получится. 
Скажите пожалуйста, вы головки шлифовали уже? Если не шлифовали, и ранее головки не подвергались шлифовке, то к вам огромная просьба. Измерить высоту головки, можно даже  штангелем. Не мог в литературе найти данных о этом размере. У хорошего друга, есть подозрение, что ему после продувки прокладки между 5-ым и 6-ым цилиндром, перешлифовали выше допустимого левую головку. Нужно знать исходный размер высоты головки. Спасибо за ранее.
Вчера отдал головы на шлифовку, когда заберу, сделаю замер .
Спасибо. И ещё спросите у расточников, может у них есть замеры с не шлифованных головок 1GR-FE.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Когда я узнал что даже с Москвы(это больше 1000км) передают блоки на расточку, был сильно удивлен, но когда услышал от опытного металлообработчика столько вопросов удивление прошло. Не будем спорить, посмотрим на конечный результат.
После удаленных катализаторов, чек гореть не будет, это специфика моей работы.

По катам, это не я придумал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6684.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.370
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117060.0

много тем открыто по этому вопросу.

То что уплывет ТВС- 100%, заметите ли Вы это,- не знаю.

Вы на мои вопросы по предыдущему посту ответьте. Напишите цифры замеров цилиндров в 3х точках и
ответьте на вопросы по расточке шатунов и соответственно подбору вкладышей...

Опять же - что именно растачивать в блоке, цилиндры? если да, то под какую гильзу?
А без гильз расточить под 0,5 ремонт нельзя? Я иду по такому способу ремонта http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0. Саша, отверстия в шатунах, после ремонта, останутся стандартными.

Расточить под 0,5 ремонт? Можно и расточить, расточить вообще все что угодно можно... только что потом делать- стенки стокового чугунного цилиндра и так тонкие- а Вы их еще больше прослабляете, если Вы гильзуете, тогда дело другое.. но так..
Ни ремонтных вкладышей, ни ремонтных поршней, ни колец - на ЖР нет. В оригинале. Только в сомнительных аналогах.

Потом Ты берешь эти самые аналоги и начинаешь еб*лю с плясками... собираешь все это на кое-как и кое-чем расточенный и отхонингованный блок и надеешься на какой-то положительный исход. При этом - у тебя не в СТД. следующие позиции- Д цилиндра, Д шатунов, р/гр колец....

Далее ты весь этот конструктор лего собираешь и ставишь. Вложив 100-150 т.руб денег... потому как кроме ЦПГ, есть еще клап.группа, гаскеты, ГРМ, навесуха, впуск/выпуск и т.д.

Если уж, Вы собрались точить- то подбирайте гильзы и ставьте в СТД размер цилиндров, немножко по-хуже будет охлаждение цилиндров- но и прочность будет норм.

По шатунам. Возьмите листок бумаги и циркуль. нарисуйте круг 100мм, отметьте центр. потом разрежьте его пополам.
соедините две половинки.поставьте циркуль в центр - проведите окружность. Вы увидите - что новая окружность не идет по линии вашего старого круга, т.к. старый круг после резки и соед.- получил эллипсность. так и в расточке. в размере будет только верх и низ, там где шатун сходится с нижником- размера не будет, в этих местах шатун будет прослаблен.
 
По способу ремонта, по ссылке- расточка коренных постелей, расточка цилиндров и прочая бредятина в виде заработка стошников ....за 180т.р. денег, когда можно найти живой мотор с п/руля за 150-200, попросив об услуге тех же знакомых или форумчан с Востока, мне видится абсолютной и тотальной бессмысленностью, потерей времени и денег во всех аспектах.. без гарантий, с уплывшей ТВС и нестабильной работой + 0 надежностью.

Вы поймите, одно дело, когда привозят мотор MTU 16V4000 - c белаза, 16 цилиндров, у которого один шатун стоит 40т.р., а поршень 60... тогда да, точат, ставят,- но там и заводские рем/комплекты и гильза-поршень и вкладышей, и всего-чего можно- т.к. агрегат крайне дорогой и точить/растачивать - стоит.

когда же у Вас серийный мотор, который в избытке есть с распилов - за сравнительно небольшие деньги... точить коренные постели/шатуны(6-8т.р.) и прочее... это просто неоправданно. Блок цилиндров у этого мотора можно притереть. В крайнем случае - загильзовать. Все. Если с этим блоком нужно делать другие манипуляции- просто выкинь его на металлолом.

p/s я металлообработичк и при этом не сволочь,- чтоб советовать людям процедуры, которые в данном случае просто неоправданны ни по деньгам, ни по времени , ни по полученному результату. 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Износ цилиндров, по указанной ссылке, был 0,2 мм был сделан последний(1мм) ремонт. У меня при износе 0,28мм мы влазим в первый(0,5мм) ремонт. Я несколько раз переспросил расточника получится ли первый ремонт, он заверил что получится. 
Скажите пожалуйста, вы головки шлифовали уже? Если не шлифовали, и ранее головки не подвергались шлифовке, то к вам огромная просьба. Измерить высоту головки, можно даже  штангелем. Не мог в литературе найти данных о этом размере. У хорошего друга, есть подозрение, что ему после продувки прокладки между 5-ым и 6-ым цилиндром, перешлифовали выше допустимого левую головку. Нужно знать исходный размер высоты головки. Спасибо за ранее.

А проблема в чем вылезла?
Записан