Когда я узнал что даже с Москвы(это больше 1000км) передают блоки на расточку, был сильно удивлен, но когда услышал от опытного металлообработчика столько вопросов удивление прошло. Не будем спорить, посмотрим на конечный результат.
После удаленных катализаторов, чек гореть не будет, это специфика моей работы.
По катам, это не я придумал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6684.10
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.370
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=117060.0
много тем открыто по этому вопросу.
То что уплывет ТВС- 100%, заметите ли Вы это,- не знаю.
Вы на мои вопросы по предыдущему посту ответьте. Напишите цифры замеров цилиндров в 3х точках и
ответьте на вопросы по расточке шатунов и соответственно подбору вкладышей...
Опять же - что именно растачивать в блоке, цилиндры? если да, то под какую гильзу?
А без гильз расточить под 0,5 ремонт нельзя? Я иду по такому способу ремонта http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0. Саша, отверстия в шатунах, после ремонта, останутся стандартными.
Расточить под 0,5 ремонт? Можно и расточить, расточить вообще все что угодно можно... только что потом делать- стенки стокового чугунного цилиндра и так тонкие- а Вы их еще больше прослабляете, если Вы гильзуете, тогда дело другое.. но так..
Ни ремонтных вкладышей, ни ремонтных поршней, ни колец - на ЖР нет. В оригинале. Только в сомнительных аналогах.
Потом Ты берешь эти самые аналоги и начинаешь еб*лю с плясками... собираешь все это на кое-как и кое-чем расточенный и отхонингованный блок и надеешься на какой-то положительный исход. При этом - у тебя не в СТД. следующие позиции- Д цилиндра, Д шатунов, р/гр колец....
Далее ты весь этот конструктор лего собираешь и ставишь. Вложив 100-150 т.руб денег... потому как кроме ЦПГ, есть еще клап.группа, гаскеты, ГРМ, навесуха, впуск/выпуск и т.д.
Если уж, Вы собрались точить- то подбирайте гильзы и ставьте в СТД размер цилиндров, немножко по-хуже будет охлаждение цилиндров- но и прочность будет норм.
По шатунам. Возьмите листок бумаги и циркуль. нарисуйте круг 100мм, отметьте центр. потом разрежьте его пополам.
соедините две половинки.поставьте циркуль в центр - проведите окружность. Вы увидите - что новая окружность не идет по линии вашего старого круга, т.к. старый круг после резки и соед.- получил эллипсность. так и в расточке. в размере будет только верх и низ, там где шатун сходится с нижником- размера не будет, в этих местах шатун будет прослаблен.
По способу ремонта, по ссылке- расточка коренных постелей, расточка цилиндров и прочая бредятина в виде заработка стошников ....за 180т.р. денег, когда можно найти живой мотор с п/руля за 150-200, попросив об услуге тех же знакомых или форумчан с Востока, мне видится абсолютной и тотальной бессмысленностью, потерей времени и денег во всех аспектах.. без гарантий, с уплывшей ТВС и нестабильной работой + 0 надежностью.
Вы поймите, одно дело, когда привозят мотор MTU 16V4000 - c белаза, 16 цилиндров, у которого один шатун стоит 40т.р., а поршень 60... тогда да, точат, ставят,- но там и заводские рем/комплекты и гильза-поршень и вкладышей, и всего-чего можно- т.к. агрегат крайне дорогой и точить/растачивать - стоит.
когда же у Вас серийный мотор, который в избытке есть с распилов - за сравнительно небольшие деньги... точить коренные постели/шатуны(6-8т.р.) и прочее... это просто неоправданно. Блок цилиндров у этого мотора можно притереть. В крайнем случае - загильзовать. Все. Если с этим блоком нужно делать другие манипуляции- просто выкинь его на металлолом.
p/s я металлообработичк и при этом не сволочь,- чтоб советовать людям процедуры, которые в данном случае просто неоправданны ни по деньгам, ни по времени , ни по полученному результату.