Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.
главное поясок прилегания клапанов сделайте нормальный, когда шарошить будете.
Да, Саша, поясок великоват(1,6мм) придется выводить. Нашел хорошего расточника, влезли в первый ремонт(0,5мм), что порадовало. Не верил своим глазам износа коленвала нет совсем. Единственно что смущают предложенные поршня ARCO, кто сталкивался с такими?
оригинальные поршни имеют маркировку c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD), а с другой toyota.
Может ты перепутал ARCO с ART?
Навел справки, в Украине нет Teikin но ARCO это равноценные, оригинальных ремонтных не существует. Помогите разобраться с вкладышами, на 4 шатунах обозначения W2B на одном G2B и G3B. На блоке снизу обозначения - 10, 10, 12, 11. Что это значит???
Без обид, но если у Вас возникают вопросы по вкладышам,обозначениям,размерным группам- то Вам нужен моторист.
Маркировки, которые Вы написали W2B и т.д... это просто заводское обозначение. Вам эти буквы никак не помогут.
На каждом шатуне с торца выбита цифра 1,2,3,4 - это размерная группа шатуна.
На к/валу, с торца выбит ряд цифр - это размерная группа к/вала одна цифра- шейка.счет со стороны шкива.
На блоке, полка - на ней размерная группа коренных шеек.
В любом случае - ищите хорошего моториста и делайте вместе с ним, за одно и по-учитесь, если интересно. Там много тонкостей, и все их - передать в текстовых сообщения на форуме невозможно. Кстати, вопрос по вкладышам поднимался в этой теме несколько раз.
Хочу напомнить,- что на GRах - каждая шейка имеет свой размер, т.к. теперь моторы не вгоняют в одну размерную группу, как это делали раньше. Так что покупка китайского комплекта вкладышей с надписью STD. - сразу пропускайте мимо.