'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

а антифриз перестал уходить?
были перегревы?  зачем на таком маленьком пробеге в цепь полезли?

За тем, чтоб через пол года опять не разбирать пол мотора... т.к. чтобы поменять цепь - нужно снять всю лобовую,
а для этого нужно вынуть двигатель или разобрать половину низа- включая передний редуктор.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.

главное поясок прилегания клапанов сделайте нормальный, когда шарошить будете.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.

главное поясок прилегания клапанов сделайте нормальный, когда шарошить будете.
Да, Саша, поясок великоват(1,6мм) придется выводить. Нашел хорошего расточника, влезли в первый ремонт(0,5мм), что порадовало. Не верил своим глазам износа коленвала нет совсем. Единственно что смущают предложенные поршня ARCO, кто сталкивался с такими?
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.

главное поясок прилегания клапанов сделайте нормальный, когда шарошить будете.
Да, Саша, поясок великоват(1,6мм) придется выводить. Нашел хорошего расточника, влезли в первый ремонт(0,5мм), что порадовало. Не верил своим глазам износа коленвала нет совсем. Единственно что смущают предложенные поршня ARCO, кто сталкивался с такими?


оригинальные поршни имеют маркировку  c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD), а с другой toyota.
Может ты перепутал ARCO с ART?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.

главное поясок прилегания клапанов сделайте нормальный, когда шарошить будете.
Да, Саша, поясок великоват(1,6мм) придется выводить. Нашел хорошего расточника, влезли в первый ремонт(0,5мм), что порадовало. Не верил своим глазам износа коленвала нет совсем. Единственно что смущают предложенные поршня ARCO, кто сталкивался с такими?


оригинальные поршни имеют маркировку  c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD), а с другой toyota.
Может ты перепутал ARCO с ART?
Навел справки, в Украине нет Teikin но  ARCO это равноценные, оригинальных ремонтных не существует. Помогите разобраться с вкладышами, на 4  шатунах обозначения W2B на одном G2B и G3B. На блоке снизу обозначения - 10, 10, 12, 11. Что это значит???
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Как выяснилось все клапана были не герметичны из за длительной езды на неисправном автомобиле. Все клапана и седла были загажены горелым маслом. После ремонта сделаю отчет.

главное поясок прилегания клапанов сделайте нормальный, когда шарошить будете.
Да, Саша, поясок великоват(1,6мм) придется выводить. Нашел хорошего расточника, влезли в первый ремонт(0,5мм), что порадовало. Не верил своим глазам износа коленвала нет совсем. Единственно что смущают предложенные поршня ARCO, кто сталкивался с такими?


оригинальные поршни имеют маркировку  c одной стороны ART(от ART METAL MFG. CO., LTD), а с другой toyota.
Может ты перепутал ARCO с ART?
Навел справки, в Украине нет Teikin но  ARCO это равноценные, оригинальных ремонтных не существует. Помогите разобраться с вкладышами, на 4  шатунах обозначения W2B на одном G2B и G3B. На блоке снизу обозначения - 10, 10, 12, 11. Что это значит???

Без обид, но если у Вас возникают вопросы по вкладышам,обозначениям,размерным группам- то Вам нужен моторист.
Маркировки, которые Вы написали W2B и т.д... это просто заводское обозначение. Вам эти буквы никак не помогут.
На каждом шатуне с торца выбита цифра 1,2,3,4 - это размерная группа шатуна.
На к/валу, с торца выбит ряд цифр - это размерная группа к/вала одна цифра- шейка.счет со стороны шкива.
На блоке, полка - на ней размерная группа коренных шеек.

В любом случае - ищите хорошего моториста и делайте вместе с ним, за одно и по-учитесь, если интересно. Там много тонкостей, и все их - передать в текстовых сообщения на форуме невозможно.  Кстати, вопрос по вкладышам поднимался в этой теме несколько раз.

Хочу напомнить,- что на GRах - каждая шейка имеет свой размер, т.к. теперь моторы не вгоняют в одну размерную группу, как это делали раньше. Так что покупка китайского комплекта вкладышей с надписью STD. - сразу пропускайте мимо.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Добрый день, уважаемые форумчане. Хотелось бы задать вопрос по прокладкам головки-блока. Кто нибудь ставил паранитовые прокладки вместо металлических и каков результат? Как они ходят?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Добрый день, уважаемые форумчане. Хотелось бы задать вопрос по прокладкам головки-блока. Кто нибудь ставил паранитовые прокладки вместо металлических и каков результат? Как они ходят?
А такие вы где видели?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый день, уважаемые форумчане. Хотелось бы задать вопрос по прокладкам головки-блока. Кто нибудь ставил паранитовые прокладки вместо металлических и каков результат? Как они ходят?
А такие вы где видели?

Вероятно, он имеет ввиду металл-асбестовые прокладки... может какие-нибудь китайцы шлепают..
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый день, уважаемые форумчане. Хотелось бы задать вопрос по прокладкам головки-блока. Кто нибудь ставил паранитовые прокладки вместо металлических и каков результат? Как они ходят?

В этой теме уже я уже отвечал на данный вопрос, подробно. найдите.
Записан