'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Не более 0,04 на блоке и Не более 0,02 на головке, Извините опечатка.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Да, и ещё одно, когда откручивал левую голову, по ощущениям, средние болту были затянуты слабее, чем крайние. Болты визуально не потянуты, резьбы в порядке.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

выдавливал антифриз полный бачок и на холодную булькал в радиатор. Установлено, что давит через цилиндры левой стороны, причем через все потихоньку, но через средний больше. Снял головы, мерил плоскость, все ок, щуп 0,01 не лезет. Но при промере блока обнаружил с огромным сожалением провалы на блоке с левой стороны между цилиндрами. Такое ощущение, что они просели. Неплоскостность составляет 0,01-0,04 мм.( 0,05 зажимает). Не хочется снимать двигатель. Может кто шлифовал блок не снимая с авто. Поделитесь опытом.
Выделил основные проблемы.

Я бы с удовольствием окунулся в дебаты и разжевал бы все очень подробно, но к сожалению нет времени на это, да и не интересно это никому..

Делайте следующее:

1)Притирка обеих развалов блока- под щуп 0,02-0,03 по всем плоскостям.Руками, на плите. Не суйте блок на фрезерный станок, сделаете поводки и будете разбирать снова и снова.(с этим столкнулся форумчанин Михаил из Красноярска).

2) Обе головки на шлифовальный станок, шлифовщику скажите - шлифуйте "как чисто". Это означает минимальное снятие, которое заканчивается при проявлении полного касания камнем- поверхности ГБЦ.

3)Заказывайте все новые болты ГБЦ. И прокладки.

"По-дороге" можно сделать еще много полезного: сальники,прокладки,резиновые колечки. Если есть деньги- возьмите полный оригинальный гаскет.

P/s у Вас очень существенно провалилась внутренняя рубаха левого развала блока, если Вы не сделаете так, как нужно- будете вынуждены несколько раз переделывать.
p|p|s средние болты у Вас открутились легче, т.к. внутренняя рубаха блока провалилась и не создала подпор для ГБЦ.

Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Подскажите, как вытащить направляющие штифты из блока? Или просто высверлить?
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра


Делайте следующее:

1)Притирка обеих развалов блока- под щуп 0,02-0,03 по всем плоскостям.Руками, на плите. Не суйте блок на фрезерный станок, сделаете поводки и будете разбирать снова и снова.(с этим столкнулся форумчанин Михаил из Красноярска).

2) Обе головки на шлифовальный станок, шлифовщику скажите - шлифуйте "как чисто". Это означает минимальное снятие, которое заканчивается при проявлении полного касания камнем- поверхности ГБЦ.

3)Заказывайте все новые болты ГБЦ. И прокладки.

"По-дороге" можно сделать еще много полезного: сальники,прокладки,резиновые колечки. Если есть деньги- возьмите полный оригинальный гаскет.

P/s у Вас очень существенно провалилась внутренняя рубаха левого развала блока, если Вы не сделаете так, как нужно- будете вынуждены несколько раз переделывать.
p|p|s средние болты у Вас открутились легче, т.к. внутренняя рубаха блока провалилась и не создала подпор для ГБЦ.
[/quote]


Соглашусь по всем пунктам, менять прокладку без шлифовки плоскостей бредовая затея. Деформации ни куда не денешь.
Мне головки и блок тоже смогли прошлифовать на станке - на правой стороне все было прекрасно, левая была в допуске но дуга присутствовала.
Единственная проблема у нас алюмишку шлифовать практически не берутся в основном все проходят на фрезере и называют это шлифовка! Так что смотрим на чем вам собираются ШЛИФОВАТЬ) на фрезер не подписываемся ни в каком раскладе.   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Подскажите, как вытащить направляющие штифты из блока? Или просто высверлить?

Просто захватывайте пассатижами струбцинного(зажим) типа,- и аккуратно бейте молоточком.
Все прекрасно выйдет, т.к. направляшки - сталь, а блок -легкосплав.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Головки, блок шлифанули на плите, собрал двигатель. Завел мотор, он поработал 10 минут, затроил и пошел белый дым. заглушил, подождал минут 10, опять завел. Троить перестал и дым исчез, но загорелся чек, сканер показал неисправность левого верхнего датчика кислорода. Антифриз в бачок не выдавливает, но в патрубки раздуты как до ремонта и под пробкой радиатора присутствуют газы.  Думаю я лоханулся и мне подсунули болты китайского производства. Головы притягивал как по мануалу, только доворот в 180 градусов разбил на 2 раза по 90. При последнем доворачивании появилось стойкое чувство, что болты начали тянуться.
Теперь вопрос, если болты потянулись, то нет необходимого момента затяжки и газы могут прорываться в водяную рубашку. Можно ли заменить болты, не меняя прокладку, и заново протянуть. Только не согласно мануала, а достичь необходимый момент затяжки за несколько заходов, кстати а какой он в итоге получается. Конечно в идеале нужно поставить новую прокладку, как и болты, но чисто теоретически?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Головки, блок шлифанули на плите, собрал двигатель. Завел мотор, он поработал 10 минут, затроил и пошел белый дым. заглушил, подождал минут 10, опять завел. Троить перестал и дым исчез, но загорелся чек, сканер показал неисправность левого верхнего датчика кислорода. Антифриз в бачок не выдавливает, но в патрубки раздуты как до ремонта и под пробкой радиатора присутствуют газы.  Думаю я лоханулся и мне подсунули болты китайского производства. Головы притягивал как по мануалу, только доворот в 180 градусов разбил на 2 раза по 90. При последнем доворачивании появилось стойкое чувство, что болты начали тянуться.
Теперь вопрос, если болты потянулись, то нет необходимого момента затяжки и газы могут прорываться в водяную рубашку. Можно ли заменить болты, не меняя прокладку, и заново протянуть. Только не согласно мануала, а достичь необходимый момент затяжки за несколько заходов, кстати а какой он в итоге получается. Конечно в идеале нужно поставить новую прокладку, как и болты, но чисто теоретически?

По пунктам, но кратко:

1) @Болты подсунули@,- нет смысла подделывать эти болты. Это спец.болт,- не стандартный размер,длина,головка. Его нигде не используют, кроме как по назначению. Если Вы заказывали на том же экзисте, то вариант подделки оригинала 0000,1%.
Речь именно про эту позицию "Болт ГБЦ".

2)При первом запуске - все двигатели "дымят", это называется "обгорает". По твердому патрубку- у всех вновь собранных ДВС твердые патрубки,- т.к. все полости под ОЖ пустые,- на заглушенном ДВС развоздушить его нереально. Только при работающей помпе.

3) "Возникло чувство что болты потянулись",- когда возникает такое чувство, берете динамометрический ключ, фиксируете момент(ловите по ключу)- прибавляете 1кг и смотрите тянется ли он или просто идет, но момента затяжки нет.
Если нет,- болт вбрасываете.
Момент доворотов на память не вспомню.

4) Сталь-композитную прокладку повторно использовать нельзя.

Признайтесь честно, ставили свои старые болты,да?
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Болты ставил новые. Сознаюсь, был  соблазн, так как на вид были не потянуты, но купил и поставил новые. Болты заказывал через интернет доставку но не на экзисте. На вид нормальные болты, не точеные, катаные, в заводской упаковке, правда упаковка была вскрыта, сказали, что в пакете болтов больше поставляется.
 Дым при первом пуске это понятно. Дым пошел после 10 -15 минутной работы двигателя. И одновременно мотор затроил. Заглушил, постояла минут 20, после последующей заводки дыма сильного не было, мотор не троил. Катаюсь третий день, идет небольшой дымок пока не прогреется, потом все, вроде ок. Антифриз в расширитель не выдавливает, но патрубки тугие, такие же как до ремонта. И радиатор полный, антифриз,вроде, никуда не уходит, и газов под радиаторной пробкой нет (вчера долил в радиатор последний раз мл. 150-200 антифриза, до горловины) , тьфу, тьфу, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ. Думаю, что какая то форсунка стала лить топливо и залило свечу, цилиндр перестал работать и поэтому дым белый появился. Покатаюсь, посмотрю.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Катаюсь пока по городу, пробеги не большие, 1,5-3 км., как выберусь за город тогда проверю по полной программе.
Записан