'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Привет всем! Владею Прадиком 2005 года 4л. 204000 км. сколь смотан не понять, полтора месяца! За полтора месяца долил грамм 80-100 антифриза! Прочитал данную тему и чет расстроился! Пока по поведению авто серьезного как описано в данной теме заметил тока пузырьки но вроде как не сильные с трубки расширительного бачка на прогретом движке,  и то когда по газуешь прилично, ну эмульсия на масло заливной пробке  но сейчас зима не факт! Радиаторную крышку кстати она как я понял отечественная 0,9, снял на заведенную прогретую через время пошли мелкие пузырьки, как будто плюнули туда))) остальные  симптомы не наблюдаю, трубки не дубовые, при заводке на холодную в районе печки вроде не булькает, выхлопная холодно не понять но вроде как нормально, пробовал конденсат на вкус фиг знает вроде не сластит как то не понятно но конкретно что сладткости нету,  масло в уровне.   
Как можно еще продиагностироваться? Машину брал на далекие выезды охота в других регионах, отпуск! Нужно чтоб было надежно.

Поставьте оригинальную крышку радиатора и сами все увидите.
А что должен увидеть? Я просто не сильный спец в этом, до этого машины были даже не имел понятия проблем с подобным!

Родная крышка держит давление 1.1. Думается, не с проста у Вас стоит 0.9.

Поставите 1.1. и услышите и бульканье, и может даже увидите течь. По-наблюдайте еще: изменяется ли уровень в расширительном бачке.
Обычно при завоздушивании - уровень только прибавляется, т.е. не уходит на холодную.

Ну и отпишитесь по результату.
Записан

Ostiak

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Добро!
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Привет всем! Владею Прадиком 2005 года 4л. 204000 км. сколь смотан не понять, полтора месяца! За полтора месяца долил грамм 80-100 антифриза! Прочитал данную тему и чет расстроился! Пока по поведению авто серьезного как описано в данной теме заметил тока пузырьки но вроде как не сильные с трубки расширительного бачка на прогретом движке,  и то когда по газуешь прилично, ну эмульсия на масло заливной пробке  но сейчас зима не факт! Радиаторную крышку кстати она как я понял отечественная 0,9, снял на заведенную прогретую через время пошли мелкие пузырьки, как будто плюнули туда))) остальные  симптомы не наблюдаю, трубки не дубовые, при заводке на холодную в районе печки вроде не булькает, выхлопная холодно не понять но вроде как нормально, пробовал конденсат на вкус фиг знает вроде не сластит как то не понятно но конкретно что сладткости нету,  масло в уровне.   
Как можно еще продиагностироваться? Машину брал на далекие выезды охота в других регионах, отпуск! Нужно чтоб было надежно.

Поставьте оригинальную крышку радиатора и сами все увидите.
А что должен увидеть? Я просто не сильный спец в этом, до этого машины были даже не имел понятия проблем с подобным!

Родная крышка держит давление 1.1. Думается, не с проста у Вас стоит 0.9.

Поставите 1.1. и услышите и бульканье, и может даже увидите течь. По-наблюдайте еще: изменяется ли уровень в расширительном бачке.
Обычно при завоздушивании - уровень только прибавляется, т.е. не уходит на холодную.

Ну и отпишитесь по результату.

я дико извиняюсь, "неспроста" - слитно. :-[
Записан

Porom74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

+ 1

Пузырей не было, выхлоп на вонял, патрубки норм... Но печка журчала когда заводишь, в расширительном бачке уровень стоял четко, в радиаторе при этом потихоньку убывал.  Стандартно поменяно все что тока можно за 30 тыш пройденых на  этих симптомах, крышки радиаторы  печки и тп.. Итог  - прокладка. Поменяли все перестало . Как  тут было написано в одном из постов , чудес не бывает. Пробег 330
Записан

Alexelf

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Други помогите грамотного моториста , в пределах нашего региона Иваново и Ярик рассматриваю по всем признакам пробита прокладка сам не уверен , хотя все симптомы совпадают готов приехать на диагностику для выявления проблемы
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Други помогите грамотного моториста , в пределах нашего региона Иваново и Ярик рассматриваю по всем признакам пробита прокладка сам не уверен , хотя все симптомы совпадают готов приехать на диагностику для выявления проблемы

Может Вам в региональных ветках спросить?
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Smart,
Доброго дня! У меня вот такой не скромный вопрос- можно ли с пробитой прокладкой ехать за 1000 км и назад? Какой риск что ее еще больше разопрет? Или риск только в том что можно прозевать тасол?
 Предисловие- в том году ехали на юга и под Москвой в пробке поднялась температура и попер тасол из расширителя. Сами не в курсе что и почем. Начали звонить более знающим людям. Почему то они решили что это связано с газом. Мы долили тасол и поехали на бензине, больше перегрева не было. Вчера история повторилась и тоже после трассы на большой скорости. На протяжении года тасол доливался раз 5-7 по 0,5 и я все не мог понять куда он девается.
По приезду буду думать по ремонту, а пока прикидываю стоит ли откладывать долгожданную поездку или запастись тасолом и не спеша выехать.
Записан
С уваженим Олег...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart,
Доброго дня! У меня вот такой не скромный вопрос- можно ли с пробитой прокладкой ехать за 1000 км и назад? Какой риск что ее еще больше разопрет? Или риск только в том что можно прозевать тасол?
 Предисловие- в том году ехали на юга и под Москвой в пробке поднялась температура и попер тасол из расширителя. Сами не в курсе что и почем. Начали звонить более знающим людям. Почему то они решили что это связано с газом. Мы долили тасол и поехали на бензине, больше перегрева не было. Вчера история повторилась и тоже после трассы на большой скорости. На протяжении года тасол доливался раз 5-7 по 0,5 и я все не мог понять куда он девается.
По приезду буду думать по ремонту, а пока прикидываю стоит ли откладывать долгожданную поездку или запастись тасолом и не спеша выехать.

Я бы не поехал..

Температура будет расти, зазоры тоже. Там где повело привалочную или утопило гильзу - зазор будет прогрессировать. Встанет воздушная пробка- начнется интенсивный локальный перегрев.

Если делать сейчас- может быть и удастся обойтись малой кровью, но если изнасиловать мотор в жару 2т.км, с обгонами и различными нагрузками-
можно не только капитально перегреть двс, но и добиться клина. Вот тогда будет совсем грустно.
На малых оборотах и малой нагрузке - может быть и можно, но такого режима добиться по трассе вряд ли удастся.

Лично мне вот в лотерейках не везет,- Вам, может и повезет... но я бы не стал. Сделайте ДВС, а потом и на отдых можно. Ну или на другой машине.

Вам нужно снять головки, сделать замер плоскостей блока- выровнять внешнюю рубашку блока - относительно внутренней, отдать обе ГБЦ на шлифовку-
далее собрать все на новых прокладках ГБЦ и болтах.
Доливаться ОЖ не должна- ни раз в неделю, ни раз в месяц... ни раз в пол года.

Это вполне может быть связано с газом, т.к. температурные режимы горения газа на данных ДВС не рассчитывались и никто не знает - какой предел прочности у этого ДВС именно на газе.

Хотя, справедливости ради скажу- что у меня вело привалочные и без всякого газа...



Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

доливаю ОЖ  после зимы, уровень в бачке уходит с максимума до минимума и так происходит один раз в год весной, ..ничего не булькает и не дымит.... как это понимать и стоит ли беспокоится...а  то прочитал ветку теперь мысли   не нужные в голове :'( испаряется ?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ага испаряется, через поведеную голову!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.