Smart,
Доброго дня! У меня вот такой не скромный вопрос- можно ли с пробитой прокладкой ехать за 1000 км и назад? Какой риск что ее еще больше разопрет? Или риск только в том что можно прозевать тасол?
Предисловие- в том году ехали на юга и под Москвой в пробке поднялась температура и попер тасол из расширителя. Сами не в курсе что и почем. Начали звонить более знающим людям. Почему то они решили что это связано с газом. Мы долили тасол и поехали на бензине, больше перегрева не было. Вчера история повторилась и тоже после трассы на большой скорости. На протяжении года тасол доливался раз 5-7 по 0,5 и я все не мог понять куда он девается.
По приезду буду думать по ремонту, а пока прикидываю стоит ли откладывать долгожданную поездку или запастись тасолом и не спеша выехать.
Я бы не поехал..
Температура будет расти, зазоры тоже. Там где повело привалочную или утопило гильзу - зазор будет прогрессировать. Встанет воздушная пробка- начнется интенсивный локальный перегрев.
Если делать сейчас- может быть и удастся обойтись малой кровью, но если изнасиловать мотор в жару 2т.км, с обгонами и различными нагрузками-
можно не только капитально перегреть двс, но и добиться клина. Вот тогда будет совсем грустно.
На малых оборотах и малой нагрузке - может быть и можно, но такого режима добиться по трассе вряд ли удастся.
Лично мне вот в лотерейках не везет,- Вам, может и повезет... но я бы не стал. Сделайте ДВС, а потом и на отдых можно. Ну или на другой машине.
Вам нужно снять головки, сделать замер плоскостей блока- выровнять внешнюю рубашку блока - относительно внутренней, отдать обе ГБЦ на шлифовку-
далее собрать все на новых прокладках ГБЦ и болтах.
Доливаться ОЖ не должна- ни раз в неделю, ни раз в месяц... ни раз в пол года.
Это вполне может быть связано с газом, т.к. температурные режимы горения газа на данных ДВС не рассчитывались и никто не знает - какой предел прочности у этого ДВС именно на газе.
Хотя, справедливости ради скажу- что у меня вело привалочные и без всякого газа...