'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 391723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

konstantin68

  • ТЛК ПРАДО 120 1GR-E
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Здравствуйте,можно снять левую голову,не снимая переднюю плиту?
можно шлифануть голову не разбирая клапана?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Здравствуйте,можно снять левую голову,не снимая переднюю плиту?
можно шлифануть голову не разбирая клапана?

1)"можно снять левую голову,не снимая переднюю плиту - нет. Даже если Вы сумеете каким-то способом это сделать, назад Вы ее все равно не поставите,
т.к. прилегающие - на герметике. если будете пихать ГБЦ под углом(там направляющие) либо сделаете задир по направляющим, либо смажете герметик и потом будете наблюдать течь.

2)"можно шлифануть голову не разбирая клапана" - да. главное убрать направляющие снизу и пару торчащих шпилек(под крышку) сверху.
Записан

konstantin68

  • ТЛК ПРАДО 120 1GR-E
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Понял,спасибо за науку.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Саша (Smart), есть опыт по ремонту 2gr-fe?
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Саша (Smart), есть опыт по ремонту 2gr-fe?

Что конкретно интересует по 2gr?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

Что конкретно сказать не могу. Жду машину с Америки( Лексус RX) , боюсь что придется делать двигатель.
Записан
Мира всем.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Что конкретно сказать не могу. Жду машину с Америки( Лексус RX) , боюсь что придется делать двигатель.

Ну как придет автомобиль, там и будем разбираться.
Записан

konstantin68

  • ТЛК ПРАДО 120 1GR-E
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Не могу решить задачу- антифриз потихоньку уходит грамм200 на 100км.;по утрам белый дым с выхлопной запахом антифриза;компрессия в 1ом левом цилиндре поднимается до 6 ти и сбрасывается до 3х.никаких булек в салоне не слышно.совал трубку с расширительного бачка в бутылку и давал обороты.пузырьков нет.с трубки при оборотах идёт антифриз.
Сняли левую ГБЦ.намазали притироч.пастой прошли по плите-все ровно.залили керосин в клапана, везде герметичность.
Где засада?в чем проблема?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Не могу решить задачу- антифриз потихоньку уходит грамм200 на 100км.;по утрам белый дым с выхлопной запахом антифриза;компрессия в 1ом левом цилиндре поднимается до 6 ти и сбрасывается до 3х.никаких булек в салоне не слышно.совал трубку с расширительного бачка в бутылку и давал обороты.пузырьков нет.с трубки при оборотах идёт антифриз.
Сняли левую ГБЦ.намазали притироч.пастой прошли по плите-все ровно.залили керосин в клапана, везде герметичность.
Где засада?в чем проблема?
А что это за компрессия 6 потом 1??? Это дырка в поршне??? Нормальная компрессия должна быть не ниже 10
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Не могу решить задачу- антифриз потихоньку уходит грамм200 на 100км.;по утрам белый дым с выхлопной запахом антифриза;компрессия в 1ом левом цилиндре поднимается до 6 ти и сбрасывается до 3х.никаких булек в салоне не слышно.совал трубку с расширительного бачка в бутылку и давал обороты.пузырьков нет.с трубки при оборотах идёт антифриз.
Сняли левую ГБЦ.намазали притироч.пастой прошли по плите-все ровно.залили керосин в клапана, везде герметичность.
Где засада?в чем проблема?

Что-то не верно делаете в измерениях комп., обратитесь в нормальное сто- где смогут сделать замеры.
Записан