'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 415482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

konstantin68

  • ТЛК ПРАДО 120 1GR-E
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Я обращался на СТО.там мне сказали ,что все держат 12, только 1й лев.цилиндр сбрасывает давление после 6 очей.
Разобрали ГБЦ,следов протечки на прокладке нет.цвет поршней в цилиндрах везде одинаковый.плоскость ГБЦ при проверке притир.пастой и плитой ровная.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я обращался на СТО.там мне сказали ,что все держат 12, только 1й лев.цилиндр сбрасывает давление после 6 очей.
Разобрали ГБЦ,следов протечки на прокладке нет.цвет поршней в цилиндрах везде одинаковый.плоскость ГБЦ при проверке притир.пастой и плитой ровная.

1)компрессия спокойно может падать во время измерения, если какой-то из клапанов соответствующего цилиндра не держит,
смотрите посадочное клапанов и юбку клапанов на предмет износа. Проведите проверку - керосином или опрессуйте воздухом.

2) Внимательно читайте эту тему. Я уже многократно писал, что у ЖРа- ведет привалочную плоскость блока, продавливает внутреннюю
рубаху блока(блок гильз), относительно внешней.
Записан

Ostiak

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем привет! Вот и меня посетила неприятность с уходом антифриза в расширительный бачок под нагрузкой, за 2000 км от дома! Купил ремкомплект прокладок  Виктора рейнз, и болты его же! Нашёл моториста  в гаражах, так как все сто отказываются ссылаясь на занятость, моторист местные говорят вроде толковый, но посмотрим! Вопрос сильно ли сложна сей процедура? И если фрезернуть тока головы , без блока, будет толк хотябы на время? И какие нюансы могут быть? Чет начинался тут геморрой сплошной! Аж разочаровался в прадике.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем привет! Вот и меня посетила неприятность с уходом антифриза в расширительный бачок под нагрузкой, за 2000 км от дома! Купил ремкомплект прокладок  Виктора рейнз, и болты его же! Нашёл моториста  в гаражах, так как все сто отказываются ссылаясь на занятость, моторист местные говорят вроде толковый, но посмотрим! Вопрос сильно ли сложна сей процедура? И если фрезернуть тока головы , без блока, будет толк хотябы на время? И какие нюансы могут быть? Чет начинался тут геморрой сплошной! Аж разочаровался в прадике.

Вообще, ответы на все Ваши вопросы- есть в этой теме. Нужно только поискать.
Если коротко:
1) Понятия не имею, что такое р/к прокладок от "Виктора реинз" и "болты его же".
2) "Сильно ли сложна сей процедура" - смотря с чем сравнивать.. Достаточно сложна. Много подводных камней, различных нюансов.
3) " И если фрезернуть тока головы , без блока, будет толк хотябы на время?" Смотря как сильно повело привалочные. Замер прецизионной линейкой- поверхности блока все Вам скажет.
4) "Чет начинался тут геморрой сплошной!" - ремонт ДВС всегда геммор. Но если бы прям "начитался" - то эти вопросы бы отпали сами собой.
Т.к. в этой теме все жевано-пережевано 100 крат.
5)"Аж разочаровался в прадике." - и не говорите, говно-машина. ломается тварь... ;D

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Люди следите за чистотой и целостностью радиатора, уровнем ОЖ, сменой ОЖ, качеством её. И не будет проблем с продувкой прокладки.
Записан

Ostiak

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем привет! Фрезернули обе головы, обе были проведены! Блок не знаю, не чем было проверить,  ремкомплект прокладок от Viktora reinz, болты новые, поменяли  все прокладки, масло съёмные колпачьки , заменили основную цепь, башмаки и два натяжителя, заменил радиатор хоть и свой целый, но по краям верх низ грязный  , сегодня покатался немного масло возле гидроча с лобовины потеет, оставил  мотристу на устранение! Так вот смотрел в расширитель после активного педалирования иногда цука пузырек да вылезает но антифриз не выдавливало, надеюсь может это остатки воздуха из системы! Поеду домой 2000 км посмотрим что покажет, напрягает что с семьёй в путь ! 
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

тысяч 150-200 т.км назад в моей машине менялись прокладки ГБЦ без фрезеровки и прочего, ещё прошлым хозяином.
у меня случилась неприятность, какой-то металл оказался в 5м горшке, что повлекло вскрытие, на момент вскрытия достоверный пробег 300 + ~5 лет у прошлого владельца(кстати участник прадо-клуба :) ), сколько там было накатано я не знаю, может и 100 а может и больше.

вскрытие показало, что вот вот должна была приехать прокладка ГБЦ, вот тут хорошо видно потемнение меж камерами


тоже самое место на блоке

а вот вид этих мест на первых горшках

пришлось фрезернуть блок

при этом в месте где прокладка просилась на замену отклонение от плоскости было в десятку.
головы тоже шлифанули
блок в расточку, хонинговку

поршни кольца в замену

вкладыши в замену


мотор в мойку, бошки в перебор

клапана в регулировку


радиатор не менялся куплен вместе с машиной ниссанс, машина у меня 5.5 лет, проехал на ней около 150 тысяч

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Какой общий износ по цилиндрам? Почему только хонингование?
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Какой общий износ по цилиндрам? Почему только хонингование?
в рабочей зоне поршня болтались откровенно, не только хонингование на поршнях виден ремонтный размер 0.5
то есть расточка в ремонтный размер + хон, + поверхность блока + бошки под фрезеровку

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Какой общий износ по цилиндрам? Почему только хонингование?
в рабочей зоне поршня болтались откровенно, не только хонингование на поршнях виден ремонтный размер 0.5
то есть расточка в ремонтный размер + хон, + поверхность блока + бошки под фрезеровку

Чьи поршни? Кто производитель? Не "вскрылась" никакая часть гильзы?
Записан