'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 415462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

Нет не делали. Предлагали. Но вопрос цены менялся сразу. Сказали что визуально движ в полном ажуре. Хотя такие дела на глаз не заметишь.....
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Нет не делали. Предлагали. Но вопрос цены менялся сразу. Сказали что визуально движ в полном ажуре. Хотя такие дела на глаз не заметишь.....

Вопрос цены менялся из-за чего? приложить прецизионную линейку к блоку?

Визуально в слесарном деле ничего не измеряется. Есть инструменты для измерений.

Ну и главная Ваша ошибка- нужно было сначала прочесть эту тему, а потом отдавать на ремонт. Т.к. данная поломка на этих моторах
связана не столько с ГБЦ, сколько с прил.поверхностью внутр рубашки гильз.

Какое-то время это походит, но все будет зависеть от степени поводки гильзовой рубахи. На сколько она одавилась относительно внешней стенки.
Т.е. по большому счету дело в блоке.


Можете прям отсюда начинать
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1070
Записан

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

Спасибо вам конечно за совет! Но что сделано, то сделано. Всего никогда не учтешь.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Долго наблюдаю за всем этим, тоже видимо ждет меня ремонт шлифовка и замена прокладок  головки блока, давненько уходит антифриз из расширительного бачка,  но по немногу, начал искать в чем проблема машину брал в 2014 году уже с проблемой в пробках поднятия стрелки температуры, радиатор был треснут, видимо был небольшой перегрев старым хозяином, в итоге в 2017 году в сентябре поменял радиатор, но антифриз подливаю в расширительный по немногу, с сентября 2017 осталось 2 литра вот его добивал и недавно купил опять 2 л этого же.
В итоге подняли в том году машину открутили  стартер и там увидели немного подтёк,  доехал до чувака который движки ремонтирует говорю мол так и так он мне отвечает типа катайся ты говорит когда литр-два будешь в месяц подливать тогда и есть смысл ставить на ремонт а пока это не критично. Сегодня опять поднимал машину и уже подтёк видно без снятия стартера т.е. вытекает и вытекает он ну и прикипает там.......
В масле ничего нет пузырей в расширительном  нет........
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Вот сфоткал сегодня
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Вообщем почти пять лет катаю с этой проблемой ну и считай 2 литра антифриза с сентября 2017 по январь 2019 ушло :-[
Кто что скажет какие мысли?
Понятно что проблема меня поднапрягает ну и возможно в отпуске летом отдам машину на ремонт т.к. пока работа и машина нужна ежедневно
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вообщем почти пять лет катаю с этой проблемой ну и считай 2 литра антифриза с сентября 2017 по январь 2019 ушло :-[
Кто что скажет какие мысли?
Понятно что проблема меня поднапрягает ну и возможно в отпуске летом отдам машину на ремонт т.к. пока работа и машина нужна ежедневно
Конечно нужно ремонтировать. А в бачке не булькает, потому как прокладку давануло наружу, а не внутрь блока. И пусть моторист промерит плоскость блока, обязательно. Удачи.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Т.е.может просто давануть прокладку ГБЦ и ни какого перегрева там и нет..... и блок шлифовать не нужно будет это можно типа обойтись молой кровью?? Кстати как вариант, я думал вытекает значит сто пудов перегрев.....
Плоскость то это обязательно.....это уж я читал ;D
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

По сколько утечка не большая и не выхлопных газов, может просто обтянуть головку? По любому болты вытянулись и ослабли.
Записан
Мира всем.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Блин тоже как вариант..... :o
Может как вариант взять штуки 3-5 новых болтов и поменять там где подтекает и понаблюдать. В любом случае надо будет доехать до этого моториста и с ним обсудить....
Записан