'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 415458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

По сколько утечка не большая и не выхлопных газов, может просто обтянуть головку? По любому болты вытянулись и ослабли.
Ни кто так не делает. Потому как прокладка стальная, и уже усадку дала. Тянуть болты головок ни к чему не приведёт. Только потом придётся все болты новые брать. Вскрывать, промерять плоскости головок, блока. Если нужно шлифануть, поставить новые прокладки, и забыть на дооолго про эту проблему.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

К мотористу по любому  ехать, а так то да измерить плоскость это сто пудов надо для полного успокоения
Записан

Demonenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Тула и часто москва
    • прадо 120 4л

недавно была такая проблема уходил антифриз . потом начал по утрам подтраивать. прогазуешь работает нормально . в итоге выкрутил свечи на левой стороне с утра ... 6 свеча мокрая посветил фонарем в цилиндр поршень отмылся блестит. приговор вскрывать головку. вскрыл оказалась прокладка между 6 цилиндром и каналом охлаждения накрылась. проверели плоскости ...не критично. поменял прокладку болты и все на место . после замены пробежал 12 т.км. пока все нормально. делал все сам у товарища в сервисе. цена вопроса 6т.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

недавно была такая проблема уходил антифриз . потом начал по утрам подтраивать. прогазуешь работает нормально . в итоге выкрутил свечи на левой стороне с утра ... 6 свеча мокрая посветил фонарем в цилиндр поршень отмылся блестит. приговор вскрывать головку. вскрыл оказалась прокладка между 6 цилиндром и каналом охлаждения накрылась. проверели плоскости ...не критично. поменял прокладку болты и все на место . после замены пробежал 12 т.км. пока все нормально. делал все сам у товарища в сервисе. цена вопроса 6т.
Вовремя локализовали проблему, по этому не пришлось вынимать блок, шлифовать, головки, и полный комплект прокладок. А кто катается с доливами, летом в жару как только уйдёт из радиатора хоть немного жижи, перегрев и коробление привалочных плоскостей гарантирован. А сцуко датчик температуры говорит, всё нормально, и только когда из расширителя попрёт жижа, только тогда стрелка в красной зоне. Датчик стоит в развале полублоков, и в самой высокой точке, так же как 5-ый и 6-ой цилиндры. Вот там и продувает прокладку. Чаще в 6-ом.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Вот и у меня течь в районе 6 го ...... :-[
Записан

Demonenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Тула и часто москва
    • прадо 120 4л

запчасти покупал в москве . по сравнению с тулой в 2 раза все дешевле и в наличии
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Сегодня заезжал к мотористу вообщем сначала говорит нужно коллектор снять посмотреть там говорит патрубок сзади в двигатель идёт с охлаждайкой может вообще говорит из под него сочиться антифриз. Ну а там уже и по ходу если не он то головы снимать смотреть мерить плоскости.....
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сегодня заезжал к мотористу вообщем сначала говорит нужно коллектор снять посмотреть там говорит патрубок сзади в двигатель идёт с охлаждайкой может вообще говорит из под него сочиться антифриз. Ну а там уже и по ходу если не он то головы снимать смотреть мерить плоскости.....

Сейчас некогда, освобожусь- найду Вам фото трубки ОЖ и шланга, с тыльной стороны ДВС.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Сегодня заезжал к мотористу вообщем сначала говорит нужно коллектор снять посмотреть там говорит патрубок сзади в двигатель идёт с охлаждайкой может вообще говорит из под него сочиться антифриз. Ну а там уже и по ходу если не он то головы снимать смотреть мерить плоскости.....

Сейчас некогда, освобожусь- найду Вам фото трубки ОЖ и шланга, с тыльной стороны ДВС.
ок, спасибо.
Еще вопрос сказал типа блок редко ведет, мол если ни патрубок то лезть дальше возможно головы, ну и говорит цепь типа за одно можно поменять,,,,,,,,, вот это за одно чую и вылезет в "небольшую капиталку"  ;D
за одно свечи, за одно цепь, прокладки голов по любому, ну и всякие там резиночки и т.д.
а так катаюсь и нет вопросов ни к свечам ни к цепи только вот эта небольшая утечка за 1,5 года 2 литра  :-\...... :-[

нужно ли снимать цепь если он будет снимать и смотреть головы?????
сам ни когда не лазил в движку по фоткам движки смотрю вроде как головы можно просто снять померить не снимая цепи...........
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6385
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

или он имел ввиду снимать цепь что бы мерить плоскость????
плоскости же вот???
Записан