'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 415484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Какой общий износ по цилиндрам? Почему только хонингование?
в рабочей зоне поршня болтались откровенно, не только хонингование на поршнях виден ремонтный размер 0.5
то есть расточка в ремонтный размер + хон, + поверхность блока + бошки под фрезеровку

Чьи поршни? Кто производитель? Не "вскрылась" никакая часть гильзы?
вот поршни

собственно снималось 0.5 с цилиндра, или 0.25 радиуса, гильза не вскрылась, хотя она достаточно тонкая на наших моторах, я был шокирован её толщиной, хотя видать этого достаточно..
параллельно спрашивал у знакомых расточников ходит ли блок после расточки? говорят хорошо ходит.
но посмотрим, время покажет, надеюсь лет 5-7 к мотору не вернусь, если случится так что к текущим 5.5 годам ещё столько же ездить надо будет

из интересного, раньше бортовой показывал расход 19-21, сейчас завис вокруг 16 хотя средняя скорость как обычно в районе 20 в час.
мотор пока обкатывается стараюсь не крутить, но заметно, что крутится очень легко, легче чем раньше (как будто масло 0-20, ровно такие ощущения)

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

по хорошему надо перегильзовать наш блок в заводской размер, это позволит использовать штатные поршня и штатные кольца.
но это +30к по бюджету в работу токаря + на цену поршней нуных здя замены не знаю все 6 надо было или только 1. + комплект колец оригинальных стоят в 3 раза дороже чем Nippon

у ниппон есть код проверки подделка не подделка

кольца везли долго из эмиратов (поставщик NALS вроде) эмекс на неделю пролюбил сроки
код проверки колец говорит что они норм

сайт для колец вроде принадлежит оригинальной конторе ниппон.

на следующий день ввёл этот код меня уже бараданули, говорят код уже вводили, мол ай ай ай.

кольца TP  (Teikoku Piston Ring) были и ближе и дешевле, но как распознать подделку я не знаю, цена в эмексе была от 2.5 до 10 тысяч за комплект, как не купить подделку я не смог найти поэтому пошёл к ниппон, хотя и то и то япония и по отзывам ходит хорошо, TP используют ребята Ходос-Авто на ютубе

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

по хорошему надо перегильзовать наш блок в заводской размер, это позволит использовать штатные поршня и штатные кольца.
но это +30к по бюджету в работу токаря + на цену поршней нуных здя замены не знаю все 6 надо было или только 1. + комплект колец оригинальных стоят в 3 раза дороже чем Nippon

у ниппон есть код проверки подделка не подделка

кольца везли долго из эмиратов (поставщик NALS вроде) эмекс на неделю пролюбил сроки
код проверки колец говорит что они норм

сайт для колец вроде принадлежит оригинальной конторе ниппон.

на следующий день ввёл этот код меня уже бараданули, говорят код уже вводили, мол ай ай ай.

кольца TP  (Teikoku Piston Ring) были и ближе и дешевле, но как распознать подделку я не знаю, цена в эмексе была от 2.5 до 10 тысяч за комплект, как не купить подделку я не смог найти поэтому пошёл к ниппон, хотя и то и то япония и по отзывам ходит хорошо, TP используют ребята Ходос-Авто на ютубе

"по хорошему надо перегильзовать наш блок в заводской размер, это позволит использовать штатные поршня и штатные кольца.
но это +30к по бюджету в работу токаря + на цену поршней нуных здя замены не знаю все 6 надо было или только 1. + комплект колец оригинальных стоят в 3 раза дороже чем Nippon"

- по хорошему, да. Но нужно глянуть - сколько такая конфигурация будет ходить.

Я про гильзы спросил не потому-что они тонкие,  а потому-что технология заводской гильзовки ЛС блоков такая, что вплавляют гильзы под углом,
а после этого производят чистовую расточку под 90гр.
Под углом вплавляют - для того, чтоб увеличить прочность конструкции на разделение из-за разности материалов и их коэффициентов Т расшир.
Но при расточке выходит, что в каком-то месте остается стенка 0,5мм , а в каком-то 2мм. Бывает, лыски вскрывает размером с 1-2мм, т.е. их совсем не видно... А вот если растачивать больше, даже местами вскрывая сток гильзы - а потом производить прессование второй гильзы, под азотом - получается очень классно.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

интересная информация, спасибо.
будем смотреть слушать мотор.

сказали расточник опытный, моторист из тоже не простой, мол гоночные машины собирает, что в драге на всю РФ знают
моторист сказал что GR серия часто приезжает к ним кэмри да хайлендеры 3.5 крайне частые гости, буду надеятся что еслиб что-то вылезло то сказали бы, мол надо перегильзовать иначе вся работа в помойку.

потом узнал про новый газовый сервис прямо по соседству с мотористом и заехал к ним, а там хайлендер висит на капиталке.

также достоверно знаю, что к этому мотористу сразу после меня ещё один 1GR притащили, ибо мне звонили спрашивали про поршня и общий бюджет операции

ну а с годами думаю поток в капиталку значительно увеличится, возраст увы, и машины не для того чтоб стоять на даче по 10 лет

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

Оказывается сейчас моторы 1GR-FE оснащены гидрокомпенсаторами. Или каталоги врут?
Всегда думал, что их там нет даже на последних рестайлинговых моделях пока не начал копаться в каталогах запчастей. В общем судя по каталогам на 150-м 2018 года с 1GR-FE гидрокомпенсаторы стоят, на нашем 2012 года они тоже стоят, на первых 150-ых 2009г тоже, а вот на четырехлитровом 120-м 2003 года гидриков нет, там толкатели.

   



Получается на 150-й можно беспроблемно установить ГБО и не париться с регулировкой зазоров?
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR

А на 2gr-fe компенсаторы?
Записан
Мира всем.

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

А на 2gr-fe компенсаторы?
есть
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Оказывается сейчас моторы 1GR-FE оснащены гидрокомпенсаторами. Или каталоги врут?
Всегда думал, что их там нет даже на последних рестайлинговых моделях пока не начал копаться в каталогах запчастей. В общем судя по каталогам на 150-м 2018 года с 1GR-FE гидрокомпенсаторы стоят, на нашем 2012 года они тоже стоят, на первых 150-ых 2009г тоже, а вот на четырехлитровом 120-м 2003 года гидриков нет, там толкатели.

   



Получается на 150-й можно беспроблемно установить ГБО и не париться с регулировкой зазоров?
85 тыщ на газу (общий пробег 500+), никаких проблем с клапанами и зазорами, когда капиталил мотор, моторист удивился мол часто ему попадают как ГАЗ ушатывает головку, тут мол всё отлично было, говорит или оборудование хорошее или настроено всё хорошо
друзья на 2.7 прадосах раз в два года ГБЦ чинят, на 4х литровых такого нет

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200

Всем доброго!
Вот и со мной приключилась такая неприятность.....
Еще летом заметил что начал уходить антифриз - подливал. С каждым месяцом больше и больше. Дальше увидел что его начало выкидавать через расширительный. Опасения подтвердились когда в один момент скаканула температура и нехватило полтора литра долить до нормы :'(
Поехал в один из самых дорогих сервисов в городе, но с хорошей рекомендацией от многих людей (Сакура Моторс).
Мне давай петь что попал я тыщ на стописят. Что всему там хана и т.д. и т.п. Но видимо политика такая чтоб потом сумма не была неожиданностью.
Вообщем достали, разобрали: пробита прокладка первого и второго цилиндра с правой стороны. Мастер сказал, что сколько джиэров не делал, все именно были с правой стороны. ХЗ почему? ???
Порадовало состояние блока и поршневой. Все просто в идеале. Сдернули поддон, то же самое. Слава богу!!! yes
Короче шлифанули головы, установили полный ремкомплект прокладок, заменил всю цепную часть(ремкомплект цепи-дорогой собака!), конечно все оригинал. Ну масло там не масло естественно, и конечно новый антифриз....
Итог 78300....
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всем доброго!
Вот и со мной приключилась такая неприятность.....
Еще летом заметил что начал уходить антифриз - подливал. С каждым месяцом больше и больше. Дальше увидел что его начало выкидавать через расширительный. Опасения подтвердились когда в один момент скаканула температура и нехватило полтора литра долить до нормы :'(
Поехал в один из самых дорогих сервисов в городе, но с хорошей рекомендацией от многих людей (Сакура Моторс).
Мне давай петь что попал я тыщ на стописят. Что всему там хана и т.д. и т.п. Но видимо политика такая чтоб потом сумма не была неожиданностью.
Вообщем достали, разобрали: пробита прокладка первого и второго цилиндра с правой стороны. Мастер сказал, что сколько джиэров не делал, все именно были с правой стороны. ХЗ почему? ???
Порадовало состояние блока и поршневой. Все просто в идеале. Сдернули поддон, то же самое. Слава богу!!! yes
Короче шлифанули головы, установили полный ремкомплект прокладок, заменил всю цепную часть(ремкомплект цепи-дорогой собака!), конечно все оригинал. Ну масло там не масло естественно, и конечно новый антифриз....
Итог 78300....

Ну и главный вопрос - промер плоскости самого блока делали? Просадку гильз смотрели?
Записан