по хорошему надо перегильзовать наш блок в заводской размер, это позволит использовать штатные поршня и штатные кольца.
но это +30к по бюджету в работу токаря + на цену поршней нуных здя замены не знаю все 6 надо было или только 1. + комплект колец оригинальных стоят в 3 раза дороже чем Nippon
у ниппон есть код проверки подделка не подделка
кольца везли долго из эмиратов (поставщик NALS вроде) эмекс на неделю пролюбил сроки
код проверки колец говорит что они норм
сайт для колец вроде принадлежит оригинальной конторе ниппон.
на следующий день ввёл этот код меня уже бараданули, говорят код уже вводили, мол ай ай ай.
кольца TP (Teikoku Piston Ring) были и ближе и дешевле, но как распознать подделку я не знаю, цена в эмексе была от 2.5 до 10 тысяч за комплект, как не купить подделку я не смог найти поэтому пошёл к ниппон, хотя и то и то япония и по отзывам ходит хорошо, TP используют ребята Ходос-Авто на ютубе
"по хорошему надо перегильзовать наш блок в заводской размер, это позволит использовать штатные поршня и штатные кольца.
но это +30к по бюджету в работу токаря + на цену поршней нуных здя замены не знаю все 6 надо было или только 1. + комплект колец оригинальных стоят в 3 раза дороже чем Nippon"
- по хорошему, да. Но нужно глянуть - сколько такая конфигурация будет ходить.
Я про гильзы спросил не потому-что они тонкие, а потому-что технология заводской гильзовки ЛС блоков такая, что вплавляют гильзы под углом,
а после этого производят чистовую расточку под 90гр.
Под углом вплавляют - для того, чтоб увеличить прочность конструкции на разделение из-за разности материалов и их коэффициентов Т расшир.
Но при расточке выходит, что в каком-то месте остается стенка 0,5мм , а в каком-то 2мм. Бывает, лыски вскрывает размером с 1-2мм, т.е. их совсем не видно... А вот если растачивать больше, даже местами вскрывая сток гильзы - а потом производить прессование второй гильзы, под азотом - получается очень классно.