'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416091 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sashauk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:

прокладки клапанных крышек
Записан

sashauk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:

Прокладка коллектора
Записан

nik009

  • Гость

Не надо ни чем смазывать прокладку под впуск коллектором, просто новую ориг и всё.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

При установке прокладок клапанных крышек - герметик наносится на место стыка головки блока и лобовины - посмотрите мануал, там все расписано.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

sashauk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
  • Город:

Спасибо!

Магнуал - который красный? Или "букварь" ?
В красной книге ничего не нашел. Завтра еще пороюсь.
В магазине видел герметики выдерживающие 260, 343, 371, 399 градусов
Какого достаточно?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Мануал который электронный - TechDoc - RM1005 и т.д. На место стыка наносится немного герметика и придавливается крышкой с установленной прокладкой. Рабочая температура там вряд ли более 100грС.

Вот выдержка:
Нанести фиксатор в виде сплошного валика (диаметр
2-3 мм (0,08-0,12 дюйма)) на головку блока
цилиндров и на крышку цепи привода ГРМ, как
показано на иллюстрации.
Фиксатор: Номер по каталогу 08826-00080 или
аналогичный
ПРИМЕЧАНИЕ:
Крышку головки блока цилиндров установить в
течение 3 минут после нанесения фиксатора. После
установки болты и гайки крепления крышки головки
блока цилиндров затянуть в течение 15 минут. В
противном случае фиксатор следует удалить и
нанести заново.

Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

При установке прокладок клапанных крышек - герметик наносится на место стыка головки блока и лобовины - посмотрите мануал, там все расписано.
Всё это правильно, то что вы написали. Но это делается при замене прокладок головки, а не клапанных крышек. Клапанные крышки просто на прокладку и крест на крест затянуть болты с правильным моментом.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Всё это правильно, то что вы написали. Но это делается при замене прокладок головки, а не клапанных крышек. Клапанные крышки просто на прокладку и крест на крест затянуть болты с правильным моментом.
Все правильно он написал, для клапанных крышек. В твоем ПДФ фале про крышки нет ничего. :)
Когда прокладки клапанных крышек меняют, мазжут герметиком в двух местах на каждой голове стык лобовины и головки, это практически у всех двигателей тойота так, у длугих не менял. Так в книге прописано, и с завода там герметик есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alek77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Добрый день.
Вот и меня постигла участь ремонта и замены прокладок ГБЦ.
Машина Прадо 120 1 GR, пробег 437000 км, из них крайние 250000 на газу, машина в одних руках весь период. Был перегрев год назад и сейчас машина начала немного парить, в системе охлаждения образовывалась воздушная пробка (печка начинала дуть холодом), антифриз в расширителе пахнет выхлопом/бензином.
Было принято решение поменять все прокладки на двигателе сверху (прокладки верхнего ремкомплекта) с заменой маслосьемных и т.д. , а также заменить цепи ГРМ и натяжители (не менялись до этого ни разу). Ремкомплект прокладок взял полный вместо верхнего (его тоже было бы достаточно), но там где покупал верхнего не было, а полный был дешевле, чем верхний в других местах. Помпу менять не стал, хотя и хотел. Мастер сказал, что она в отличном состоянии и нет в этом никакого смысла. 
Поршневая была в отличном состоянии для своего пробега, компрессия во всех цилиндрах ровная 12 очков.
В итоге бюджет моего ремонта:
1. Ремонт (работы по сборке и разборке) в сервисе 30000 руб.
2. Расточка/шлифовка 2 головок 6400 руб (3200 руб за одну). Сняли 0,12 мм.
3. Запчасти 27355 руб, в том числе:
     1    GT OIL 1950032214069 АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ ГОТОВЫЙ G12 -40 5л        540,00 руб Х 2шт =1 080,00 руб   
     2    TOYOTA 9012608052 ШПИЛЬКА/STUD, HEXALOBULAR                             40,00 руб Х 12шт = 480,00 руб   
     3    TOYOTA 1603131011 ТЕРМОСТАТ                                              1 280,00руб Х 1шт =1 280,00руб
     4    TOYOTA 1632631020 ПРОКЛАДКА*                                              30,00руб Х 1шт = 30,00руб
     5    TOYOTA 1356131010 БАШМАК                                                      1 770,00руб Х 1шт= 1 770,00руб
     6    TOYOTA 1355931010 БАШМАК                                                      870,00   руб Х 1шт = 870,00руб
     7    TOYOTA 1354031011 НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ                                      2 020,00руб Х1шт = 2 020,00   руб
     8    TOYOTA 1356231010 БАШМАК                                                      440,00   руб Х 1 =   440,00   руб
     9    TOYOTA 1356031010 НАТЯЖИТЕЛЬ                                              950,00   руб Х 1 =   950,00   руб
    10 TOYOTA 1355031010 НАТЯЖИТЕЛЬ                                              2 300,00 руб Х 1 = 2 300,00   руб
    11 TOYOTA 1350631010. ЦЕПЬ ГРМ 1GRFE                                      4 100,00руб Х 1 = 4 100,00   руб
    12 TOYOTA 1350731010 ЦЕПЬ                                                      1 240,00 руб Х 2 = 2 480,00   руб
    13 TOYOTA 0411131343 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВС                      8 550,00руб Х 1 = 8 550,00   руб
    14 Dayco7PK2119  Ремень поликлиновый                                      1 005,00руб Х 1 = 1 005,00 руб    
                                                                                                       Итого:   27 355,00   Руб   
Итоговый бюджет 30000+6400+27355= 63755 руб.

В процессе ремонта выявилось, что цепи ГРМ еще в относительно неплохом состоянии, провис незначительный, я ожидал что все будет грустнее с учетом пробега. Тем не менее все заменили, чтобы не вспоминать более про них. Мастера сказал что видимо хорошее масло лилось. Кстати о нем - первые 100000 км у официала лилось то что они льют, далее было только MOBIL 5-40 (покупал всегда в одном месте).
Ролики приводного ремня не менял, менял их все за полгода до этого ремонта.
После ремонта проехал около 500 км. Все в порядке.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Добрый день.
Вот и меня постигла участь ремонта и замены прокладок ГБЦ.
Машина Прадо 120 1 GR, пробег 437000 км, из них крайние 250000 на газу, машина в одних руках весь период. Был перегрев год назад и сейчас машина начала немного парить, в системе охлаждения образовывалась воздушная пробка (печка начинала дуть холодом), антифриз в расширителе пахнет выхлопом/бензином.
Было принято решение поменять все прокладки на двигателе сверху (прокладки верхнего ремкомплекта) с заменой маслосьемных и т.д. , а также заменить цепи ГРМ и натяжители (не менялись до этого ни разу). Ремкомплект прокладок взял полный вместо верхнего (его тоже было бы достаточно), но там где покупал верхнего не было, а полный был дешевле, чем верхний в других местах. Помпу менять не стал, хотя и хотел. Мастер сказал, что она в отличном состоянии и нет в этом никакого смысла. 
Поршневая была в отличном состоянии для своего пробега, компрессия во всех цилиндрах ровная 12 очков.
В итоге бюджет моего ремонта:
1. Ремонт (работы по сборке и разборке) в сервисе 30000 руб.
2. Расточка/шлифовка 2 головок 6400 руб (3200 руб за одну). Сняли 0,12 мм.
3. Запчасти 27355 руб, в том числе:
     1    GT OIL 1950032214069 АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ ГОТОВЫЙ G12 -40 5л        540,00 руб Х 2шт =1 080,00 руб   
     2    TOYOTA 9012608052 ШПИЛЬКА/STUD, HEXALOBULAR                             40,00 руб Х 12шт = 480,00 руб   
     3    TOYOTA 1603131011 ТЕРМОСТАТ                                              1 280,00руб Х 1шт =1 280,00руб
     4    TOYOTA 1632631020 ПРОКЛАДКА*                                              30,00руб Х 1шт = 30,00руб
     5    TOYOTA 1356131010 БАШМАК                                                      1 770,00руб Х 1шт= 1 770,00руб
     6    TOYOTA 1355931010 БАШМАК                                                      870,00   руб Х 1шт = 870,00руб
     7    TOYOTA 1354031011 НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ                                      2 020,00руб Х1шт = 2 020,00   руб
     8    TOYOTA 1356231010 БАШМАК                                                      440,00   руб Х 1 =   440,00   руб
     9    TOYOTA 1356031010 НАТЯЖИТЕЛЬ                                              950,00   руб Х 1 =   950,00   руб
    10 TOYOTA 1355031010 НАТЯЖИТЕЛЬ                                              2 300,00 руб Х 1 = 2 300,00   руб
    11 TOYOTA 1350631010. ЦЕПЬ ГРМ 1GRFE                                      4 100,00руб Х 1 = 4 100,00   руб
    12 TOYOTA 1350731010 ЦЕПЬ                                                      1 240,00 руб Х 2 = 2 480,00   руб
    13 TOYOTA 0411131343 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВС                      8 550,00руб Х 1 = 8 550,00   руб
    14 Dayco7PK2119  Ремень поликлиновый                                      1 005,00руб Х 1 = 1 005,00 руб    
                                                                                                       Итого:   27 355,00   Руб   
Итоговый бюджет 30000+6400+27355= 63755 руб.

В процессе ремонта выявилось, что цепи ГРМ еще в относительно неплохом состоянии, провис незначительный, я ожидал что все будет грустнее с учетом пробега. Тем не менее все заменили, чтобы не вспоминать более про них. Мастера сказал что видимо хорошее масло лилось. Кстати о нем - первые 100000 км у официала лилось то что они льют, далее было только MOBIL 5-40 (покупал всегда в одном месте).
Ролики приводного ремня не менял, менял их все за полгода до этого ремонта.
После ремонта проехал около 500 км. Все в порядке.

ИМХО За 400+ т.км можно было и серьезней подойти к ремонту...
Записан