'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 1 GR - головка блока  (Прочитано 416330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Здравствуйте, тоже постигла таже участь - газы в ОЖ (пробег 203000) - шприц пока в помощь. Ветку почитал, все рассказано, спасибо, уже заказал все основное (полный рекомплект, весь комплект ГРМ со звездами и натяжителями,  муфты VVTi,  помпа, маслонасос с крышкой, ролики, ремень, свечи), а пока жду запчасти - размышляю о причинно-следственной связи произошедшего, и, главное, как умешьшить риск повторения (радиатор новый Denso и печку уже заменил)
По этому поводу есть  вопросы:
1. В обновенных 1GR (dual vvti) есть проставки в рубашку охлаждения (11445-31040 и 11446-31040), т.е. в рубашку охлаждения смонтировали пластиковые вставки, по иному распределяющие потоки антифриза. Подойдут ли они на первый 1GR и нужны ли они там?
2. Установка маслняого кулера с проставкой под фильтр (с термостатом) даст возможность увеличить объем масла с 5 до 6 литров, снизиться температура масла, общий температурный фон (правда на зиму кулер надо будет закрывать), увеличится срок служюы масла в двигателе. Насколько актуально это для 1GR?
3. Установка дополнительного насоса для улучшения циркуляции ОЖ - тоже вопрос на счет эффективности и целесообразности.
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Так выглядят вставки
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

А нафига? Выкинь этот и купи контрактный из япии с пробегом 100тыс. Так эффективно.
Вы идете экстенсивным путем.
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

По поводу этих вставок - они также ставились на линейках  2GR и 3GR и в обновленный 1GR - смысл установки думаю следующий - уменьшение сечения дает увеличение скорости потока ож в этих местах, т.е. снижает возможность образования застоя и кавитации ОЖ в данных точках.
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

нашел информацию по ним
Записан

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

В общем, нашел вставки с обновленного 1GR, благо недорогие, уже лежат и ждут остальных запчастей и вскрытия мотора. Посмотрю на вырезы и на их соответствсие каналам на блоке.
Записан

kiks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город: С-Пб
    • 1GRFE Fj + 150 3.0d

В общем, нашел вставки с обновленного 1GR, благо недорогие, уже лежат и ждут остальных запчастей и вскрытия мотора. Посмотрю на вырезы и на их соответствсие каналам на блоке.

отпишите, плиз, по факту
Записан
Только головная собака замечает изменение маршрута

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Сегодня мотор разобрали, кольца и вкладыши под замену (зазоо в норме, но маслосъемные закоксованы, вкладыши матовые), коленвал завтра на проверку, головы на шлифовку, блок тоже (гильза чуть вниз ушла). Хон на месте. 6-той цилиндр мокрый. По вставкам отпишусь чуть позже.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Сегодня мотор разобрали, кольца и вкладыши под замену (зазоо в норме, но маслосъемные закоксованы, вкладыши матовые), коленвал завтра на проверку, головы на шлифовку, блок тоже (гильза чуть вниз ушла). Хон на месте. 6-той цилиндр мокрый. По вставкам отпишусь чуть позже.
А напомните пож. - какой пробег у движка?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Igor S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

на одометре примерно 203000, не факт, что родной, но по косвенным признакам где-то рядом
Коленвал ровный, блок с головами уже на шлифовке
Записан