Здравствуйте, тоже постигла таже участь - газы в ОЖ (пробег 203000) - шприц пока в помощь. Ветку почитал, все рассказано, спасибо, уже заказал все основное (полный рекомплект, весь комплект ГРМ со звездами и натяжителями, муфты VVTi, помпа, маслонасос с крышкой, ролики, ремень, свечи), а пока жду запчасти - размышляю о причинно-следственной связи произошедшего, и, главное, как умешьшить риск повторения (радиатор новый Denso и печку уже заменил)
По этому поводу есть вопросы:
1. В обновенных 1GR (dual vvti) есть проставки в рубашку охлаждения (11445-31040 и 11446-31040), т.е. в рубашку охлаждения смонтировали пластиковые вставки, по иному распределяющие потоки антифриза. Подойдут ли они на первый 1GR и нужны ли они там?
2. Установка маслняого кулера с проставкой под фильтр (с термостатом) даст возможность увеличить объем масла с 5 до 6 литров, снизиться температура масла, общий температурный фон (правда на зиму кулер надо будет закрывать), увеличится срок служюы масла в двигателе. Насколько актуально это для 1GR?
3. Установка дополнительного насоса для улучшения циркуляции ОЖ - тоже вопрос на счет эффективности и целесообразности.